IOS 14. 5 Как настроить рекламу Facebook после обновления

расходы

Косса 29.

5 минут чат

Довольны ли вы E-How, чтобы сосуществовать с обновлением и улучшить конверсию? Посмотрите на внутренний анализ службы службы Newton и поделитесь им.

В прошлом … единорог большой, соответствующее преобразование работает как часы, UTM-OH падает с хвоста и не ломает ноги? Все действительно известно для сравнения. Если вы хотите, чтобы хороший человек был «хорошим человеком», вы становитесь плохим человеком и возвращаете его, как будто это был оригинал. Сначала он стал «плохим человеком» (так что его кошка была разрывана), и он пришел. Обновление от iOS14.

Судя по последним данным, Apple не собирается возвращать нас к «хорошему», то есть возвращается к существованию. Они говорят, что будут жить так, как вы хотите. Мы живем. Или вы выживаете?

До этого это обновление п о-прежнему предназначено только для тех (и компаний), которые продвигают конверсии. Если вы используете изображения и инструменты бренда (Лиддия, наложения и т. Д.), Кажется, все работает. Все зубы не повреждены, а все овцы полны.

Другими словами, это группа проблем, с которыми мы лично сталкиваемся.

В чем эта проблема?

Прощай, связанный с конверсия я-гудби! Сразу же сдвиньтесь, немедленно. E-Commerce, ты все еще жив там?

Приложение скользит между всеми пикселями, например, золотой рыбкой, и превращает события и другие фэнтезийные элементы. Он выглядит непосредственно в транзакции и нарушает ее как «немедленный переход». Откуда они пришли? С какого маршрута?

В любом случае, сеть рекламной комнаты в Facebook ограничена восемью событиями (каждое из них имеет золотой вес). О, у тебя есть магазин? Ну, солорийский.

В целом, как говорит Джордж, цель солиста, говорит: «Если отображается большое количество левого трафика, если оно найдено как« прямой пост »или« прямой », это, вероятно, трафик с устройства Apple.«Что ты знаешь? Ничего. Он вытерла слезы.

Как вы решаете? Попробуйте аналитику. В частности, рекламная комната устанавливается правильно, тест интегрирован с CRM-KAM, а агрегация событий устанавливается правильно. Поддерживать нервы и физическую силу. Вам не нужно работать по субботам и воскресеньям. Важно не гореть, даже если чт о-то горит!

Omnichanal Traffi C-Mast Analytics продает сложные цифровые транзакции. Рекламные агентства, CRM-KI и аналитики тесно связаны с минимизацией потенциальных клиентов. Согласно нашему наблюдению, такая барьерная ошибка составляет около 5-10%.

Вопрос, часть 2

«Я не передаю пакет, потому что нет документа!»

Область, которую вы хотите направить трафик через Facebook, должна быть вашей собственной. И вам нужно проверить Facebook. Что вы думаете? Викторина, микро, или все тип лидогена? Там больше нет лидогенеза. Ну, или купить для отдельного сектора (покрыл лицо руками).

«Что мы можем сделать, Джордж?» Джордж говорит: «Увеличьте сектор в сектор, и домен оплачен) 00).

Как насчет реальной части?

Получите два домена в учетной записи Facebook. Для этого перейдите в настройки и выберите элемент «Домен» «Безопасность». Добавьте домен в список. Далее выберите удобный метод подтверждения. Я думаю, что метасаг — самый простой, но в зависимости от типа MRQZ, есть также услуга, которая имеет только один способ проверить запись DNS TXT.

В этом случае наложение должно быть вставлено в сайт. Соответствующие настройки варьируются в зависимости от CMS, где установлен ве б-сайт.

После подтверждения домена необходимо установить измерение на основе данных агрегации данных. Для этого перейдите в диспетчер событий, выберите Pixel, установленную на домене/ сайте, и перейдите на вкладку «Измерение на основе данных кампании в событии». Нажмите «Управление событиями».

Перейдите в раздел, где отправляются все домены. Выберите желаемый домен и снова нажмите «Управление событиями». Теперь вы перешли на страницу «Настройки страницы». Вы не можете установить более восьми событий в одном домене. Вы должны расставить приоритеты.

Мы рекомендуем вам создать самые ценные события для вашего бизнеса. Например, «Покупка», «Докладчик», «Добавление информации о платежах» и т. Д. Только после выполнения всех функций рекламная кампания с целью «преобразования» может быть перестроена как старая.

Видение сбора данных не поможет вам улучшить ситуацию (все конфиденциальность — это обязанность), но это поможет минимизировать эти ошибки. Было бы еще лучше, если бы анализатор был бы хорошо работал.

К сожалению, во время последней презентации Apple 7 июня это было просто устарело. iOS 15 даст нам сюрприз. Главное, что это отличается от изнасилования в группе. Теперь мы все на одном корабле, да, коллеги?

Наконец, добавьте медовую ложку и детскую торс в бар. Что вы сказали? Слушаю!

При написании этой статьи мы провели небольшое расследование. И следующее найдено: приблизительно две жертвы пользователей, которые решили не делиться приложением, и информация убеждены, что они никогда не увидят рекламы. Я еще не расстроен.

«Да. Apple заботится о вас. Да, они лучшие».

Что вы думаете? Дадим надежду? Или лучше иметь горькую правду, чем сладкая ложь?