Google Discovery

Ракетная прибыль

Ракетная прибыль 21.

7 минут разговора

Вы думаете о расширении своей стратегии рекламы Google? Одна из самых распространенных кампани й-это Google Discovery или Display, творческая кампания.

Подробности часто сбиваются с толку относительно сходства и различий между сходством между рекламой в меди а-рекламе и рекламой Discovery и соответствующим периодом.

Google Discovery

Различный дисплей между рекламой Google Discovery и дисплеем.

Объявления Google и реклама Discovery основаны на Creative. Создание адаптивной рекламы в СМИ, объявление об открытии или объявление об обнаружении Curusel предоставляет заголовок, объяснительный и креативный.

Ниже приведены пять тонких нюансов обнаруженных объявлений, различных для каждого появления:

Особенности текста. Плакаты Discovery представляют собой до 40 символов и меди а-объявлений до 30 символов (например, поисковая реклама). В рекомендуемых рекламе Google «Объявления средней длины» наиболее эффективны, поэтому нет необходимости использовать все дополнительные символы.

Творческая функция. Объявление о обнаружении медиа поддерживает как Square (1: 1), так и альбомы (1, 91: 1), но кампания Discovery также является портретом (4: 5). Это связано с тем, что кампания «Дискавери» была разработана для размещения актива после рекламы. Нормальным способом для рекламодателей Google начать использование кампании Discovery является использование существующих рекламных креативщиков из самых эффективных рекламных объявлений Adobook и Instagram Ads.

Строить. Одним из наиболее распространенных кампаний в сети окружающей среды является динамический повторный маркетинг. Вы можете подключить FID из Центра Google Malchaant к кампании по средам и медицинской сети и позволить системе сформировать рекламу, основанную на предыдущем поведении пользователя во время посадки. Кампания Discovery недавно запустила бет а-программу, которая может подключить канал, но кампания функционирует не только для динамического ремаркетинга, но и для поиска и повторения с использованием данных канала.

Google Discovery

Рекламная форма. Еще один намек на мет а-рекламу, кампания Discovery, может создавать различные изображения, названия и ссылки в том же рекламном блоке. Рекламные объявления Carrouel не представлены в кампании по контекстуальной сети.

Отображение рекламы и обнаружения рекламы.

Основное различие между кампанией Google Media Advertising и Campaign Discovery состоит в том, что в меди а-кампании отображается реклама в контексте Google и меди а-сети, а кампания Discovery отображает рекламу в ресурсах Google.

Google Context-Medical Network-это миллион веб-сайтов и приложение, к которому вы принадлежите, используя Google Adsense.

Google Discovery

Организация аудитории является более точным в кампаниях по обнаружению и высококачественному трафику по сравнению с дисплеями. Тем не менее, кампания Discovery не имеет отчета о конфликте, поэтому она не может быть точно известна, где была отображена объявление.

Google Discovery

Google Discovery Discovery Advertising and Context Network: таргетинг

Кампания Google Ambient Media предоставляет полный спектр решения аудитории Google и таргетирования контента. Google недавно объявил об изменении механизма таргетирования контента. Если вы добавите место места размещения, темы или ключевых слов в контекстуальную и медицинскую сетевую кампанию, реклама Google считается «или« опциями вместо »и».

Например, если в рекламную группу добавлены пять тем и пять ключевых слов, меди а-реклама может отображаться в одной из этих пяти тем или пяти ключевых слов. Помните, что таргетинг аудитории всегда связан с «или». Когда в рекламной группе добавлено несколько аудиторий, Google Advertising отображает рекламу в любой из этих аудиторий. Чтобы создать «и» остановку между аудиторией, вам необходимо создать сегмент привязки.

Показать рекламу и эффективность рекламы открытий

Для тех, кто привык к поиску и торговой кампании PP C-индикаторов, может быть немного сложно ориентироваться в эффекте формы на основе изображения. Ставка на кли к-тк (CTR) и цена за единицу (CPC) хорошо известны как важный показатель производительности, но знаете ли вы ставку взаимодействия и затраты на взаимодействие? Взаимодействие Google в рекламе «клик» — это платный переход на сайт. Когда кт о-то нажимает на поиск или меди а-рекламу, вы достигаете целевой страницы и платите Google за клик.

Но «взаимодействие» — это щелкнуть Google Ads за плату, и даже если щелчок не достигнет вашего сайта.

Кроме того, если пользователь выполняет ценное поведение, которое не является ни кликом, ни взаимодействием, это будет «взаимодействие». Например, просмотр вашего видео в течение 10 секунд считается взаимодействием, но имейте в виду, что платеж не произойдет, пока кт о-то не посмотрит ваше видео до конца. Точно так же, если кт о-то отправляет ваше объявление, оно будет считаться взаимодействием. Если ком у-то нравится и обнаруживает ваше объявление, это также взаимодействие.

Как вы можете улучшить влияние скорости внешнего вида и кампании Discovery?

Context Discovery Network и кампания Discovery включают в себя стандартную логистику производительности, такую ​​как назначение, бюджет, таргетинг и настройка кампании, но ваши самые важные показатели — ваша реклама.

Это ощущение знакомо людям, которые начинают мезоль и рекламируют в Tiktok, но это может быть трудно для экспертов по рекламе Google, мы используем для текстовой формы! Google провел свой собственный количественный опрос, в котором текст и графические ресурсы являются наиболее эффективной кампанией по обнаружению. Поскольку Discovery является частью Max Performance, эти рекомендации также применяются к максимальной кампании.

Пять очков из этого исследования за эффективное творчество:

Creative должен сосредоточиться на одном объекте в центре контекста.

Creative показывает людей, которые фактически используют ваш продукт / услугу в реальном контексте.

Не толкайте текст в творческом или минимизируйте учебники.

Заголовок и объяснение являются «средней длиной», конкретными и включают действие.

Рекламный текст со специальным предложением эффективен, без времени/FOMO.

Если вам трудно создать творческую рекламу, и если эти правила кажутся сложными, пожалуйста, свяжитесь с командой Rocket Profile в любое время.

Google Discovery

Рекламная реклама и реклама открытий: какая реклама должна использоваться?

Нажмите здесь, если вы не знаете, когда использовать рекламу Discovery, и когда использовать Display Ads. Кампания Google Ads Discovery может использоваться только в стратегии интеллектуальной ставки, основанной на преобразовании: максимальное преобразование (с дополнительной целью CPA) или максимальное преобразование (с дополнительной целью ROI).

Рекомендуется протестировать кампанию Discovery до кампании Display Network от его прибыльной способности оптимизации, высококачественного трафика и высококачественной аудитории. По иронии судьбы, CPC имеет тенденцию быть выше в обнаружении по сравнению с дисплеями. Если вы хотите увеличить количество читателей, используя кампанию Discovery, вы можете «обмануть» систему, создав действие по преобразованию на основе представлений страниц. В результате, стратегия максимальной преобразования может быть эффективно преобразована в стратегию максимального клика.

Google Discovery

Когда следует использовать рекламу?

Кампании по отображению рекламы в Google могут использоваться для более широкого диапазона приложений, так как их можно использовать в стратегии ставок на основе кликов или преобразования. Таким образом, кампания Display Network также соответствует любой цели кампании:

Труп трубопровода: видимый CPM

Средняя функция: ручная CPC (необязательный расширенный CPC), максимизирует щелчок.

Нижняя часть трубопровода: максимальное количество конверсий (добавленная цель CPA) или максимальное значение преобразования (добавленная цель ROI)

Некоторым нравится кампания Display Network. Существует много ограничений и правил относительно того, можно ли использовать предложение CPA и как его можно использовать, но ве б-мастера, которые не знают, целесообратся ли использовать апелляционную сетевую кампанию, можно экспериментировать с конверсиями.。

👍 Полезно ли информация? любимый!

Все конверты и высокая рентабельность

Официальный сайт 👉 Rocketprofit.