Создание из достопримечательностей портал а-сайто в-Реклама Media будет опубликовано зимой

Rtbsape

RTBSAPE 23.

3 минуты обсуждения

По мере приближения нового года многие пользователи ищут возможности отправиться в отпуск. В результате, трафик на туристические сайты увеличивается, и в результате выкуп рекламы увеличивается. Генеральный директор платформы платформы RTBSape Sergey Summonin рассказывает, как сайт зарабатывает деньги в этой теме в течение последних нескольких недель до нового года.

Анализ туристических сайтов

Давайте рассмотрим очень известный сайт с хорошим трафиком. Сразу же вы можете увидеть рекламный блок справа.

Прибыль от достопримечательностей портал а-сайто в-публикация меди а-рекламы зимой

Это вертикальный блок Adfox. Это не мешает, но такие блоки обычно связаны с прокруткой для повышения CTR. В этом случае издатель решил не закрывать навигацию.

Ниже приведен горизонтальный блок Adfox.

Прибыль от достопримечательностей портал а-сайто в-публикация меди а-рекламы зимой

У такого большого блока есть шанс выиграть, если пользователь прокручивает нижний колонтитул на странице. Однако индикаторы качества ниже предыдущего блока.

Изучите размещение рекламы на странице статьи. В принципе, на таких сайтах мало рекламы на таких сайта х-так что меры предосторожности читателя, например, из партнерской программы.

Справа находится вертикальный блок, похожий на главную страницу.

Прибыль от достопримечательностей портал а-сайто в-публикация меди а-рекламы зимой

В статье используется большая и красочная фотография, и, поскольку реклама нет, она привлекает внимание пользователей. Это замечательный выбор, который привлекает посетителей темой путешествия.

Ссылка от баннера — это поездка в Яндекс. Островок и от Островока.

Прибыль от достопримечательностей портал а-сайто в-публикация меди а-рекламы зимой

В большинстве случаев сайт получает процент покупок для этих услуг. Это разумный способ заработать деньги для такого портала.

Ниже приведен рекомендуемый блог, который подключается только к другим материалам на вашем сайте.

Прибыль от достопримечательностей портал а-сайто в-публикация меди а-рекламы зимой

Возможно, важнее направлять посетителей к большему количеству страниц, чем показывать дополнительные баннеры. Если вы используете партнерскую программу, вы, вероятно, получите большой доход.

Давайте посмотрим на еще один большой блок рекомендаций (на этот раз с рекламой).

Прибыль от достопримечательностей портал а-сайто в-публикация меди а-рекламы зимой

Это типичный блок рекомендаций с различными прибыльными возможностями. Если кт о-то читает статью, вы можете предложить внутреннюю страницу того же сайта или внешний ве б-сайт рекламодателя. Существует также аналогичный горизонтальный блок в нижней части страницы.

Прибыль от достопримечательностей портал а-сайто в-публикация меди а-рекламы зимой

Давайте посмотрим, какова прибыль от мобильной версии сайта. Здесь нет никакой рекламы в органе статьи, потому что все близко к корму. После основного контента отображается партнерство.

Прибыль от достопримечательностей портал а-сайто в-публикация меди а-рекламы зимой

Далее, есть рекомендательный блок, который подключается к внутренней странице сайта.

Прибыль от достопримечательностей портал а-сайто в-публикация меди а-рекламы зимой

Внизу страницы есть блок рекомендаций ADFOX с рекламой и ссылкой на внутренние материалы.

Прибыль от достопримечательностей портал а-сайто в-публикация меди а-рекламы зимой

Рекомендательное предложение

В общем, можно более агрессивно использовать пространство Sidbar. Например, существует очевидное пустое пространство, заполненное рекламой, даже если содержание не предвзято.

Прибыль от достопримечательностей портал а-сайто в-публикация меди а-рекламы зимой

Кроме того, узкие горизонтальные блоки могут быть размещены на космической странице. Это относительно новая форма ADFOX, и новостной тизер можно разделить на бесшовную. Но у владельца может быть еще одна идея, вероятно, не хочет анализировать поведение зрителей и беспокоить ненужную рекламу.

Есть несколько пробелов для статей. По крайней мере, можно разместить вертикальные блоки. Это редко будет препятствовать пользователям привыкать к контенту. В любом случае, только статистика может точно оценить полезность дополнительной формы. Проанализируйте индикаторы и найдите лучшие рекламные комбинации, которые помогают посетителям получить необходимую информацию на сайте.