RTBSAPE 23.
3 минуты обсуждения
По мере приближения нового года многие пользователи ищут возможности отправиться в отпуск. В результате, трафик на туристические сайты увеличивается, и в результате выкуп рекламы увеличивается. Генеральный директор платформы платформы RTBSape Sergey Summonin рассказывает, как сайт зарабатывает деньги в этой теме в течение последних нескольких недель до нового года.
Анализ туристических сайтов
Давайте рассмотрим очень известный сайт с хорошим трафиком. Сразу же вы можете увидеть рекламный блок справа.
Это вертикальный блок Adfox. Это не мешает, но такие блоки обычно связаны с прокруткой для повышения CTR. В этом случае издатель решил не закрывать навигацию.
Ниже приведен горизонтальный блок Adfox.
У такого большого блока есть шанс выиграть, если пользователь прокручивает нижний колонтитул на странице. Однако индикаторы качества ниже предыдущего блока.
Изучите размещение рекламы на странице статьи. В принципе, на таких сайтах мало рекламы на таких сайта х-так что меры предосторожности читателя, например, из партнерской программы.
Справа находится вертикальный блок, похожий на главную страницу.
В статье используется большая и красочная фотография, и, поскольку реклама нет, она привлекает внимание пользователей. Это замечательный выбор, который привлекает посетителей темой путешествия.
Ссылка от баннера — это поездка в Яндекс. Островок и от Островока.
В большинстве случаев сайт получает процент покупок для этих услуг. Это разумный способ заработать деньги для такого портала.
Ниже приведен рекомендуемый блог, который подключается только к другим материалам на вашем сайте.
Возможно, важнее направлять посетителей к большему количеству страниц, чем показывать дополнительные баннеры. Если вы используете партнерскую программу, вы, вероятно, получите большой доход.
Давайте посмотрим на еще один большой блок рекомендаций (на этот раз с рекламой).
Это типичный блок рекомендаций с различными прибыльными возможностями. Если кт о-то читает статью, вы можете предложить внутреннюю страницу того же сайта или внешний ве б-сайт рекламодателя. Существует также аналогичный горизонтальный блок в нижней части страницы.
Давайте посмотрим, какова прибыль от мобильной версии сайта. Здесь нет никакой рекламы в органе статьи, потому что все близко к корму. После основного контента отображается партнерство.
Далее, есть рекомендательный блок, который подключается к внутренней странице сайта.
Внизу страницы есть блок рекомендаций ADFOX с рекламой и ссылкой на внутренние материалы.
Рекомендательное предложение
В общем, можно более агрессивно использовать пространство Sidbar. Например, существует очевидное пустое пространство, заполненное рекламой, даже если содержание не предвзято.
Кроме того, узкие горизонтальные блоки могут быть размещены на космической странице. Это относительно новая форма ADFOX, и новостной тизер можно разделить на бесшовную. Но у владельца может быть еще одна идея, вероятно, не хочет анализировать поведение зрителей и беспокоить ненужную рекламу.
Есть несколько пробелов для статей. По крайней мере, можно разместить вертикальные блоки. Это редко будет препятствовать пользователям привыкать к контенту. В любом случае, только статистика может точно оценить полезность дополнительной формы. Проанализируйте индикаторы и найдите лучшие рекламные комбинации, которые помогают посетителям получить необходимую информацию на сайте.