Франшиза Vitatch

Vitacci — это международная модная компания, которая охватывает много областей. В течение 10 лет ему удалось производство и продавать высококачественные обуви и одежду. Это российский и итальянский совместный проект. Vitacci объявляет о сборе сезона два раза в год. Мужские и женские ботинки, сумки и аксессуары более 2500. У компании есть коллекция капсул для детей под брендом Vitacci Kids, и имеет широкий спектр одежды, обуви и аксессуаров. В 2007 году бренд Vitacci был официально зарегистрирован и вышел на российский рынок. Превосходные модели Vitacci и сезонная обувь включали все преимущества нового поколения: это предложение красивое, удобное и незабываемое.

Этот бренд использует революционные технологии для создания продуктов. Эти туфли беспрецедентны, стабильны и простые в ношении. Внутренняя вставка яркого полимера является основой мягкого контакта между подошвами и поверхностью обуви. Новый материал, используемый для производства сезонных моделей, может противостоять строгой химической среде, которая важна для огромных городов, местных городов и деревень. В настоящее время брен д-магазин открыт в лучших торговых центрах в России, Беларуси и Казахстане. CIS имеет более 200 магазинов, предоставляя широкий спектр продуктов и услуг высокого уровня по демократической цене. Обувь также продается в больших количествах на лучшей торговой платформе.

Салоны могут быть открыты в трех версиях:

  • Стандартный пакет стандартного пакета. Салон будет открыт с помощью разработанного дизайна с использованием персонажей бренда. Оборудование предоставляется местными сертифицированными компаниями или аффилированными компаниями. Сумма инвестиций: 5 миллионов рублей.
  • Яркая упаковка. Поставка для реконструкции. Измените интерьер дизайна, разнообразия и действительной обуви. На ранней стадии вывеска заменяется, стена окрашена, и добавляется элемент корпоративного стиля. Инвестиции: 4 миллиона рублей.
  • Склады и аксессуары. Этот салон открыт дизайн с использованием персонажей бренда. Оборудование предоставляется местными сертифицированными компаниями или аффилированными компаниями. Сумма инвестиций: от 1, 5 миллионов рублей.

Преимущества партнера

  • Выбор и оценка профессионального пространства.
  • Выбор местоположения, соответствующее местоположение, соответствующий выбор места, соответствующий выбор поставщика.
  • Выбор поставщика оборудования.
  • Формулировка плана. Поддержка отбора и обучения персонала.
  • Стажировка в Москве, партнере.
  • Обучение местных продавцов
  • Поддержка подготовки сортов с учетом местных характеристик.
  • Введение данных бухгалтерского учета и анализа данных.
  • Продукт своевременная доставка
  • Консультации и помощь в управлении продажами
  • Обмен неизвестными моделями в течение сезона.
  • Доставка из Китая составляет 30 % скидки, а Россия составляет 15 % скидки.
  • Франчайзер имеет 50 % расходов на рекламу.

13 бизне с-идеи, которые можно сделать с минимальными инвестициями (до 300-5 миллионов иен на предмет) в 2023 году Vitacc

Список ниш, которые только 100 предпринимателей знают в CIS.