Через Tiktok и Facebook мы поставим тематическое исследование Artem, группового покупателя медиа, специализирующегося на создании мобильных подписей. В этой статье представлено, как Artme реконструировал рекламу Facebook и продвигает предложение о передаче PI N-код.
Детали кампании
- Вертикальная: присоединиться к оператору
- Партнерская сеть: applink. network
- соус
- Период: 17 мая 2022 г. -4 июня 2022 г.
- Стоимость рекламы: 6 $ 399
- Доход: 9 $ 828
- Чистый доход: $ 3 429
- Geo: страны MENA
- Приложение «IOS Launcher», 101 Collection Games «
- ROI: 54
Tiktok был улучшен с начала года, и в результате некоторые бизне с-центры были запрещены, и семейные приложения не могут быть запущены, и количество трафика в конечном итоге сократилось. При этих обстоятельствах я решил сосредоточиться на Facebook, который был частично забыт.
Артем начал предложения из партнерской программы Applink. Существует много преимуществ из многолетнего опыта, таких как великие партнерские менеджеры, быстрые платежи и уникальные инструменты.
Настройка назначения для распределения и творческий выбор
Для выпуска были выбраны два приложения, которые совместимы с Tiktok: iOS Launcher и коллекция Game для Android. Артем и их команда не имеют опыта работы над Facebook и PIN в течение последних нескольких дней, поэтому они выбрали очень стандартную и консервативную стратегию для тестирования креативщиков.
- Недорогие геос (IQ и т. Д.).
- 1 кампания-3 набор рекламы.
- Каждый рекламный набор содержал один креатив.
Бюджет был выбран от 10 до 15 долларов США и установлен для каждого объявления. В результате было быстро выявлено, какое творчество привело к лучшим результатам, а какие креативщики должны быть удалены. Захват экрана ниже является примером тестовой кампании.
Кампания была запущена с тремя разными креативщиками в первый день, но она быстро показала, какой креатив может иметь самый большой размер.
Я использую Tiktok для творчества. Это просто видеоформат. Лучшими результатами в мире арабского языка было видео с фразой, объясняющей, как сделать приложение в это время.
Пример использованного творчества:
Следующие стратегии используются для дополнительного размера:
- 1 кампания-1 Гео;
- У каждой компании есть три набора рекламы.
- Каждый набор рекламы содержит одно из тех же креативных, которые имеют наилучшие результаты на испытательном этапе.
Бюджет не был большим, от 15 до 20 долларов в каждой группе. Обычно возможно, что одно и то же творчество имеет противоположный результат в другом наборе рекламы. В целом, это нормальная практика, и если реклама устанавливает первые небольшие знаки, Артем просто отключает их вовремя.
Автоматические торги и «ручные торговцы» использовались в соответствии со стратегией заявки.
В случае первого объема можно получить быстрее. С другой стороны, в случае ручной торговли объем уменьшается на этапе обучения (для выбора требуемой скорости требуется время), но в то же время можно получить стабильный результат.
Артем создал другую копию кампании для различных недорогих арабских стран (IQ, JO, PS, TN и т. Д.). Все эти страны были приняты в предложении ApplInk 811, поэтому мы могли бы сэкономить время для создания отдельных потоков для каждой кампании и быстро настроить размер.
Есть одно важное наблюдение: SA, AE, KW, BH, OM, QA. Не все креативщики идут в GEOS более дешевые яйца. В стране этой группы лучше всего провести отдельный креативный тест и скорректировать размер в соответствии с вышеуказанными планами.
Аккаунт Adsmanager Applice IOS Adsmanager:
101 Game App Ads Office:
Статистика партнерской программы
В целом, переход к Tiktok к Facebook создает положительное впечатление: запрет на объявление, более гео и наиболее важным является стабильный трафик. Для подтверждения показывает некоторые уловы экрана, которые указывают на то, что Facebook предлагает файлы по той же цене в течение нескольких дней.
Средняя рекордная цена от Ge o-iraq. После первого дня цена резко снизилась, и стоимость за запись была улучшена.
Средняя регистрационная цена от Ge o-Egypt. Здесь средняя цена за 14 дней составляла около 0, 18 долл. США, что дало рентабельность инвестиций около 50 %.
результат
В течение первой недели была выполнена только пусковая установка для iOS, и, учитывая первые творческие и геогестоильные, были получены следующие результаты:
На этой неделе креатив арабских стран стал ясным, и в Европу был добавлен тест в Европу. Результаты приложения для запуска iOS следующие:
В то же время мы начали 101 игры в приложении. И всего за неделю, повышение показало хорошие результаты:
краткое содержание
Это продвигает Facebook и все еще работает хорошо, несмотря на трудности. Особенно в вертикальном направлении, как булавка, проверьте это для вышеуказанных чисел. Это был первый опыт работы с PI N-код с Facebook. Выяснилось, что какое творение войдет в арабские страны, и тест был добавлен в Европу Аиф. Результаты приложения для запуска iOS следующие: