Франшиза медная ветвь

Copper Branch — это ресторанная сеть, специализирующаяся только на продуктах питания и овощных напитках. По состоянию на июль 2019 года в разных странах мира состоится 153 филиала (Соединенные Штаты, Соединенные Штаты, Франция, Испания и т. Д.), Из которых 36 являются франшизой, а 36 — это компания. Он принадлежит.

Преимущества франшизы следующие:

  1. Работа на «органическом» рынке быстрого питания и здоровья, который становится все более популярным в России и мире, может увеличить количество потенциальных клиентов в будущем.
  2. Обильное меню: органический салат, завтрак, смузи, десерт и т. Д.
  3. Открытая кухн я-расстояние от клиента близко.
  4. Хороший образ, бренд, признанный в Европе и Северной Америке.
  5. Круглый ресторан проект.
  6. Отсутствие практического опыта в ресторанном бизнесе и потребность в руководств е-управление ядрами легко управлять.
  7. Использование высококачественных блюд и высоко надежных систем, которые обеспечивают имидж бренда.
  8. Адаптивность франшизы к различным формам: ресторан, киоск и фургон в фиксированной комнате.

Согласно франчайзеру, он готов сотрудничать с инвесторами из различных российских городов, независимо от размера. Бизне с-модели в медной индустрии были доказаны их достижениями в различных регионах мира.

Наряду с франшизой, франчайзер предоставляет следующее:

  • Право использовать медные бренды в мероприятиях.
  • Бизне с-план, адаптированный к определенному месту или городу.
  • Производственная поддержка для проектных документов, связанных со строительством, инженерией и дизайном.
  • Поддержка отбора для услуг, оборудования и систем поддержки.
  • Список продуктов и деталей, которые продают продукты и детали в определенных условиях для медных филиалов, и поддержка поиска поставщиков на каждом сайте.
  • Обучение сотрудников ресторана по специальным правам от Канады.
  • Инструмент, который управляет и контролирует производительность и стоимость заказа.
  • Консультация по увеличению числа клиентов, увеличение средних чеков и снижение затрат.
  • Непрерывная оценка франшизы
  • План лицензии и юридическая консультация по мере необходимости.
  • Обеспечение маркетинговой поддержки на федеральном уровне, поддержка разработки и реализации маркетинговых кампаний по всему городу.

Открытие франшизы медного завтрака возможно в следующей форме:

  1. Киос к-нет магазина с акцентом на заказ с клиентами. Требуемая зона составляет 28-47 квадратных метров. Денежные средства, инвестици и-15 миллионов рублей.
  2. В ресторане можно заказать вместе с ним, в котором также есть место (от 24 до 36 мест), чтобы гости могли использовать еду на своем месте. Требуемая зона составляет 93 квадратных метров до 140 квадратных метров. Сумма инвестиций: от 22 до 5 миллионов рублей.

Стоимость маркетинга: 2, 5

13 бизнес-идеи за 2023 год с минимальными инвестициями (до 3-5 миллионов баллов)

Список ниш, которые знают менее 100 ци с-предпринимателей.