Как правильно рекламировать объекты с AdWords

В середине октября, на конференции «Белые ночи» в Москве 2015 года представитель Google Экатерина Макарова (Adwords Professional) прочитала лекцию по основным методам рекламных акций с использованием Google AdWords в разделе продвижения и практической продвижении. Внедрение большого количества намеков.

Просмотр — это отображение рекламы на других приложениях и мобильных сайтах.

Экатерина отметила, что Google отображает рекламу только пользователям, у которых нет приложения (поэтому оно может устранить ненужные клики).

Кроме того, также используется технология устранения непреднамеренных кликов, и когда пользователь нажимает, это подтверждается (нажмите еще раз). Другими словами, он взимается только за соответствующие клики, и ошибочные клики исключены.

Google меняет полный дизайн экрана

Реклама теперь такая:

Информация (синий) вверху вытянута из обложки App Store. Цвет кнопки отрегулирован до цвета крышки. Три скриншота и рейтинг отображаются.

Практический намек

1. Не забудьте проверить «расширить MSIT» на мобильном сайте:

«Вокруг текущей цены установки приложения AdWords может автоматически находить новых клиентов».

В результате трафик почти+30%. В то же время цена за единомышленник не меняется, а качество трафика не меняется.

2. 2. При покупке рекламы на экране используйте инструмент оптимизатора преобразования вместо покупки для кликов.

Мы рекомендуем вам использовать его с самого начала кампании. Цена может быть высокой в ​​течение первых нескольких дней, но последствия появляются в самые ранние две недели спустя. При определенных условиях RK вам необходимо выполнить не менее 150 конверсий. Обучение инструмента стоит много денег. После обучения становится ясно, какая категория увеличить в рамках бюджета и отключить, какая категория должна быть отключена.

3. Виде о-реклама эффективна.

Оплата производится только для кликов пользователя, а не для количества просмотров. Согласно статистике, пользователи, собранные таким образом, более актуальны, чем пользователи, собранные баннерами.

4. Тип таргетинга

  • Установленное таргетинг приложений (например, при рекламе, рекламные объявления отображаются для пользователей, участвующих в игре категории).
  • Рекламные объявления отображаются пользователям, установленным в получении категории приложений (например, если вы рекламируете стратегии, например, стратегические игры (например, новостные приложения)).
  • Оплаченные пользователи (отображает рекламу только для платных пользователей, которые приобрели или в-APP на основе счетов)
  • Новое решение таргетинга. Экспериментальное таргетинг (отображает рекламу пользователям, которые приобрели устройство 7, 30, 90 дней назад).
  • Вылеченное таргетинг (отображать рекламу для пользователей, которые имеют группу конкретных приложений).

При нацеливании на пользователя вы можете выбрать категорию, оплаченную пользователем. Согласно статистике Google, эти пользователи заплатили в 24 раза больше рекомендуемых игр, чем другие пользователи. Тем не менее, спрос на этих пользователей на аукционе увеличивается, и эти цены выше, и в результате эти ставки должны быть установлены выше, чем в среднем аудитории.

Чтобы получить хорошие результаты, ищите страну, в которой аукцион не был перегрет и экспериментировал в разных странах.

Pan & amp; gt; платные пользователи (только отображают рекламу платных пользователей, которые приобрели како е-то приложение или в-Ap p-i n-Ap p-i n-App.)