«Ticket Shop Network» — один из лидеров российского туристического рынка. В течение многих лет компания преодолела кризис и подтвердила устойчивость, включая профессиональное сознание сотрудников. Компания продает услуги через ве б-сайты и офисы. На ве б-сайте вы можете выбрать тур и сделать бронирование. Компания пытается поддерживать более низкую цену, чем средний показатель на рынке.
Магазины Light Wheel открыли свой первый офис в 1998 году, и теперь более 300 офисов управляются в системе франшизы в России, Украине, Казахстане и Беларуси. Партнеры могут получать специальное программное обеспечение и открытие консалтинга. Офис франшизы туристического агентства специализируется на продаже билетов на туристические билеты, осмотр достопримечательностей и услуги как для зарубежных поездок, так и для внутренних поездок. Процветание офиса франшизы туристического агентства заключается в том, что он имеет возможность продавать услуги туристических услуг и сложные туристические пакеты путешественникам, которые хотят взять короткий или полный отпуск, используя преимущества экономии цен на купоны. Be. Как правило, 78 % доходов туристических агентств назначаются, 22 % -ные расходы. Люди любят путешествовать и туры, а некоторые проводят несколько каникул каждый год. Независимо от дохода, люди хотят сэкономить деньги.
Есть три основные причины роста компании:
- Проверенная бизне с-модель может быть запущена и может быть легко расширена.
- Поскольку он фокусируется на турах сжигания, это надежный ресурс среди клиентов, которым необходимо выбрать лучший вариант по доступной цене.
- Туристическая индустрия растет, несмотря на кризис.
Первоначальные инвестиции: от 250 000 рублей
- 250 000,
- Мебель и офисное оборудование
- Занятость менеджера по продажам
Период погашения: с 6 месяцев
Что касается среднемесячного дохода, франшисты не предоставляют данные.
Это зависит от региона и города, но от 6000 Луворов до 24 000 Луворов.
Пассивный вклад: не предоставлен.
Други е-13, 5000 Лувз для регистрации контракта на Росатент.
Покупатель франшизы использует товарную марку для выплаты лицензионной комиссии (королевская власть) права на работу под названием «Сеть жилищного магазина». С франшизой партнер присоединяется к существующим брендам и бизне с-моделям.
- План финансирования
- Постепенно запуск и руководство по росту
- Региональная монополия
- Руководство по развитию клиентов и продажи
- Предоставление офисного стиля и материалов для компаний.
- Пакет документов для работы с клиентом.
- Дизайнер для продвижения по службе.
- Куратор сопровождает
- Отдельный сайт.
- Продолжение обучения, входная обязанность для всех сотрудников.
- Расчет-это безопасное проведение одного центра расчетов.
- Заявление в целевой кол л-центр и вызов российского федерального платного номера.
- CR M-Аутомация, статистика, анализ, льготная цена.
- Сотрудничество с крупнейшим туристическим агентством в Японии.
- Широкий интерне т-маркетинг.
- Автоматическое управление документам и-База Контракта, брошюра, отчет, форма.
- Материалы для клиентов
- Участие в отраслевых семинарах и ежегодных общих собраниях
- Система поддержки для всех проблем
13 бизне с-идеи в 2023 году с минимальными инвестициями (от 3 до 5 миллионов иен за пункт) с сетью дилеров билетов
Список нишевых полей, которые только 100 или менее предприниматели знают в CIS. Предоставление офисных помещений и материалов в стиле корпорации