Франшиза цепочки билетов

«Ticket Shop Network» — один из лидеров российского туристического рынка. В течение многих лет компания преодолела кризис и подтвердила устойчивость, включая профессиональное сознание сотрудников. Компания продает услуги через ве б-сайты и офисы. На ве б-сайте вы можете выбрать тур и сделать бронирование. Компания пытается поддерживать более низкую цену, чем средний показатель на рынке.

Магазины Light Wheel открыли свой первый офис в 1998 году, и теперь более 300 офисов управляются в системе франшизы в России, Украине, Казахстане и Беларуси. Партнеры могут получать специальное программное обеспечение и открытие консалтинга. Офис франшизы туристического агентства специализируется на продаже билетов на туристические билеты, осмотр достопримечательностей и услуги как для зарубежных поездок, так и для внутренних поездок. Процветание офиса франшизы туристического агентства заключается в том, что он имеет возможность продавать услуги туристических услуг и сложные туристические пакеты путешественникам, которые хотят взять короткий или полный отпуск, используя преимущества экономии цен на купоны. Be. Как правило, 78 % доходов туристических агентств назначаются, 22 % -ные расходы. Люди любят путешествовать и туры, а некоторые проводят несколько каникул каждый год. Независимо от дохода, люди хотят сэкономить деньги.

Есть три основные причины роста компании:

  • Проверенная бизне с-модель может быть запущена и может быть легко расширена.
  • Поскольку он фокусируется на турах сжигания, это надежный ресурс среди клиентов, которым необходимо выбрать лучший вариант по доступной цене.
  • Туристическая индустрия растет, несмотря на кризис.

Первоначальные инвестиции: от 250 000 рублей

  • 250 000,
  • Мебель и офисное оборудование
  • Занятость менеджера по продажам

Период погашения: с 6 месяцев

Что касается среднемесячного дохода, франшисты не предоставляют данные.

Это зависит от региона и города, но от 6000 Луворов до 24 000 Луворов.

Пассивный вклад: не предоставлен.

Други е-13, 5000 Лувз для регистрации контракта на Росатент.

Покупатель франшизы использует товарную марку для выплаты лицензионной комиссии (королевская власть) права на работу под названием «Сеть жилищного магазина». С франшизой партнер присоединяется к существующим брендам и бизне с-моделям.

  1. План финансирования
  2. Постепенно запуск и руководство по росту
  3. Региональная монополия
  4. Руководство по развитию клиентов и продажи
  5. Предоставление офисного стиля и материалов для компаний.
  6. Пакет документов для работы с клиентом.
  7. Дизайнер для продвижения по службе.
  8. Куратор сопровождает
  9. Отдельный сайт.
  10. Продолжение обучения, входная обязанность для всех сотрудников.
  11. Расчет-это безопасное проведение одного центра расчетов.
  12. Заявление в целевой кол л-центр и вызов российского федерального платного номера.
  13. CR M-Аутомация, статистика, анализ, льготная цена.
  14. Сотрудничество с крупнейшим туристическим агентством в Японии.
  15. Широкий интерне т-маркетинг.
  16. Автоматическое управление документам и-База Контракта, брошюра, отчет, форма.
  17. Материалы для клиентов
  18. Участие в отраслевых семинарах и ежегодных общих собраниях
  19. Система поддержки для всех проблем

13 бизне с-идеи в 2023 году с минимальными инвестициями (от 3 до 5 миллионов иен за пункт) с сетью дилеров билетов

Список нишевых полей, которые только 100 или менее предприниматели знают в CIS. Предоставление офисных помещений и материалов в стиле корпорации