Есть ли софт: как анализировать ключевые фразы в контекстной рекламе?

У меня вопрос по контекстной рекламе. Есть ли у вас инструменты для анализа эффективности ключевых фраз в масштабе? Необходимо было идентифицировать отдельные слова, и их присутствие во фразе не приводило к 1 конверсии. большое спасибо.

Гости
16 февраля 2018 г., 14:48 | #ID-152237

Для этого нужно создать по одной группе на слово и установить теги и цель

Гости
16 февраля 2018 г. 15:24 |#ID-152238

Для этого нужно создать по одной группе на слово и установить теги и цель

Спасибо, Иван.

Получите 3 х 500₽ за статью

У вас есть кейс (отрицательный, но содержательный) или полезная статья? Заведите блог и расскажите нам о своем опыте. Платим от 3 000 ₽ за статью.

Гости
16 февраля 2018 г. 15:49 |#ID-152239

Спасибо, Иван.

Виктор, есть знак UTM, который говорит сам за себя. Даже если они посадят мужчину, когда я сделаю заказ

Гости
16 февраля 2018 г. 16:37 |#ID-152240

Виктор, есть знак UTM, который говорит сам за себя. Даже если они посадят мужчину, когда я сделаю заказ

Настя, проблема в другом.

Гости
16 февраля 2018 г. 17:36 |#ID-152241
Гости
16 февраля 2018 г. 18:26 |#ID-152242
Гости
16 февраля 2018 г. 19:20 |#ID-152243

Настя, в посте все четко сказано

Гости
16 февраля 2018 г. 19:43 |#ID-152244

Настя, в посте все четко сказано

Виктор, хорошо помеченный YTM. Масштабный анализ ключевых фраз

Гости
16 февраля 2018 г. 20:29 |#ID-152245

Настя, в посте все четко сказано

Ну, у тебя нет другого ответа. или это не хорошо для вас

Оценка 4.
3 отзыва
Рейтинг не рассчитан
1 отзыв
Рейтинг 8.
17 отзывов
Рейтинг не рассчитан
0 отзывов
Гости
16 февраля 2018 г. 21:24|#ID-152246

Ну, у тебя нет другого ответа. или это не хорошо для вас

Допустим, у вас есть набор из 1000 ключевых фраз, 50 из которых — конверсии. Но вместо того, чтобы вырезать оставшиеся 950, имеет смысл определить отдельные слова в тех фразах, наличие которых не привело к конверсии. Например, если слово присутствует в 100 неконвертируемых словосочетаниях, имеет смысл отключить эти слова или создать отдельную группу.

Гости
16 февраля 2018 г. 22:22|#ID-152247

Допустим, у вас есть набор из 1000 ключевых фраз, 50 из которых — конверсии. Но вместо того, чтобы вырезать оставшиеся 950, имеет смысл определить отдельные слова в тех фразах, наличие которых не привело к конверсии. Например, если слово присутствует в 100 неконвертируемых словосочетаниях, имеет смысл отключить эти слова или создать отдельную группу.

Виктор, вы несколько недалеки. Группы основных фраз, хорошо составленные объявления, релевантность и т. д., а не окружающие основные фразы. и т. д. Отдельные слова нельзя просто перевернуть и развернуть.