Ракта прибыль 28.
3 минуты обсуждения
Следующее обновление Google связано с системами оценки качества страниц, и в конечном итоге качеством сайта и рейтингом поиска. Детали обсуждались на мероприятиях Seoday 2022, а консультант Google Джон Мюллер (аналитики) общая информация о точном методе поисковых систем, оценивающих сайт.
В частности, произошло значительное изменение в том, как результаты поиска Google были отсортированы на основе устройства, доступного пользователем. Результаты поиска для пользователей ПК основаны на опыте ПК, а результаты мобильного поиска связаны с мобильными устройствами.
Мюллер сосредоточен на трех индикаторах, используемых Google для измерения пользовательского опыта:
Максимальное время отображения контента
Первая задержка вставки
Кумулятивное изменение макета
На самом деле, основная проблема — макет и удобство использования сайта. В то же время Мюллер сказал, что в настоящее время находится один из новых индикаторов (интерактивных на следующей странице). Хотя этот показатель уже был объявлен, он до сих пор не связан с рейтингом сайта. Другими словами, клиенты не обязательно активно взаимодействовать с сайтом и побуждать их просматривать страницы (хотя это полезно). Главное, что вы не ждете слишком много для загрузки, посмотрите на все контент и оставляете его сразу.
Дополнение к подробной информации
Как вы можете увидеть, что пользователю нравится ваш сайт и эту информацию? Вы видели весь контент? Мюллер рекомендует использовать поисковые консоли. Поиск консоли Insights — это интерфейс, который может использоваться рекламодателями для отслеживания позиции сайта в поиске и ввести отчет об анализе. Конечно, никто не перестал использовать анализ и сообщать о монстрах, таких как BigQuery или Data Studio. Кроме того, Google в настоящее время работает над функцией связывания API консоли поиска с кодом на сайте.
Как отслеживать и проанализировать пост на сайте? Отслеживайте популярный запрос и проверьте, указана ли ссылка.
Рейтинг сайтов с видео и изображениями повышается
Меди а-контент на сайте начинает играть все более важную роль. В частности, многие пользователи заинтересованы в уникальных и оригинальных видео и фотографиях (картинки). Google утверждает, что результаты поиска явно повышают интерес к видео и пытаются отобразить как можно больше сайтов, которые публикуют видео и уникальные фотографии при ответе на запросы на поиск.
Обзор продукта
На странице прокрутки видео вы также можете увеличить свой счет в обзорах продуктов. Люди заинтересованы не только в обзорах, но и в реальных обзорах, в некоторых случаях, распакованными обзорами. Это оказывает положительное влияние на сайты E-Commerce и Google Run с обзорами. Мюллер подтвердил, что алгоритм Google был быстро обновлен, чтобы ответить на отзывы и улучшить сайт.
И в небольшом
Изменение терминов Googl e-title Ссылки только означают заголовок результатов поиска.
Он используется для интеграции и отслеживания индекса на главной странице. Этот тег используется для информирования системы о том, что содержимое индексированной страницы должно быть проиндексировано для игнорирования даже тега noindex.
Зачем тебе это? Люди, которые публикуют меди а-контент, могут хотеть, чтобы Google индексировал защищенные авторским правом СМИ, но не хотят индексировать свои сайты. Например, предположим, что издатель хочет, чтобы все страницы индексировали контент в поле. Новый тег делает это возможным.
Был ли полезно ~ ~ Infa? понравилось это!