Tekitella 22.
Говорите 3 минуты
16 июня во втором чтении утвердилось государство Duma, которое было там, и, таким образом, три счета, связанные с маркетинговым персоналом, рекламодателями, блоггерами и общими пользователями. По словам автора, эти счета должны быть прозрачными в Интернете.
С учетной записью интерне т-рекламы
К 1 сентября 2022 года Roskomnadzor создаст систему, которая собирает, обрабатывает и сохраняет информацию о рекламе, размещенной в Интернете. Предполагается, что информация будет храниться в базе данных не менее пяти лет.
Кроме того, будет еще одно хранилище для хранения информации, которая может быть использована в любое время.
Рекламные агентства, брокеры и ве б-сайты должны вводить информацию обо всех рекламных кампаниях в этой системе. Пока не ясно, что есть.
Этот закон будет соблюден 1 июля 2022 года.
Чтобы измерить объем интерне т-ресурсов
К 1 августа 2021 года Roskomnadzor выбирает организацию, которая измеряет Интернет. Возможно, это будет MediaScope в настоящее время анализ телевизионной рекламы. Помните: в настоящее время нет места для измерения Интернета.
По словам автора, это справедливая и справедливая ситуация, в отличие от индексных данных о необъективных сайтах.
Что измерить? Новостные сайты, сетевые публикации, аудио визуальные услуги, телеканалы транслируются в Интернете.
О «приземлении» этого гиганта
Иностранные компании с более чем 500 000 российских пользователей в день должны открывать филиалы, экспатрианты и официальные корпорации в России.
Им нужно зарегистрировать свои личные счета на ве б-сайте Roscom Nazol и публиковать электронные формы для обратной связи с гражданами и организациями Российской Федерации.
Санкции применяются к ресурсам, которые не следуют закону:
- Установите флаг, который не соответствует закону.
- Исключить из результатов поиска
- Запрет на рекламу в России и рекламные объявления, посвященные русским.
- Включено в список, который запрещает транспортировку денежных средств.
- Частичные и полные блоки в российском федеральном домене.
Например, Facebook, Twitter, YouTube, TickTock и другие популярные зарубежные сайты «распространены».
Обзор
Трудно точно сказать, что произойдет после применения закона.
С другой стороны, Интернет может фактически повысить прозрачность, и благодаря счету в Интернете, эксперты по рекламе могут быть широко доступны для различных данных зрителя. Как правило, должно быть меньше теней, связанных с управлением налогом.
С другой стороны, существует высокая вероятность того, что реклама будет более строго контролироваться. Это, вероятно, поможет предотвратить спам (включая зарубежные страны), но возможности для российских рекламодателей и маркетинг будут ограничены.
Не все ресурсы готовы адаптироваться к российскому законодательству, и общие пользователи потеряют бесплатный доступ к контенту.