Дума представила три счета, связанные с Интернетом. Изменения влияют на всех

Texterra & amp; lt; pan & amp; gt; с другой стороны, Интернет, безусловно, может повысить прозрачность, и благодаря счету измерения в Интернете эксперты по рекламе смогут широко доступ к различным ресурсам, связанным с зрителями. )Как правило, должно быть меньше теней, связанных с управлением налогом.

Tekitella 22.

Говорите 3 минуты

16 июня во втором чтении утвердилось государство Duma, которое было там, и, таким образом, три счета, связанные с маркетинговым персоналом, рекламодателями, блоггерами и общими пользователями. По словам автора, эти счета должны быть прозрачными в Интернете.

С учетной записью интерне т-рекламы

К 1 сентября 2022 года Roskomnadzor создаст систему, которая собирает, обрабатывает и сохраняет информацию о рекламе, размещенной в Интернете. Предполагается, что информация будет храниться в базе данных не менее пяти лет.

Кроме того, будет еще одно хранилище для хранения информации, которая может быть использована в любое время.

Рекламные агентства, брокеры и ве б-сайты должны вводить информацию обо всех рекламных кампаниях в этой системе. Пока не ясно, что есть.

Этот закон будет соблюден 1 июля 2022 года.

Чтобы измерить объем интерне т-ресурсов

К 1 августа 2021 года Roskomnadzor выбирает организацию, которая измеряет Интернет. Возможно, это будет MediaScope в настоящее время анализ телевизионной рекламы. Помните: в настоящее время нет места для измерения Интернета.

По словам автора, это справедливая и справедливая ситуация, в отличие от индексных данных о необъективных сайтах.

Что измерить? Новостные сайты, сетевые публикации, аудио визуальные услуги, телеканалы транслируются в Интернете.

О «приземлении» этого гиганта

Иностранные компании с более чем 500 000 российских пользователей в день должны открывать филиалы, экспатрианты и официальные корпорации в России.

Им нужно зарегистрировать свои личные счета на ве б-сайте Roscom Nazol и публиковать электронные формы для обратной связи с гражданами и организациями Российской Федерации.

Санкции применяются к ресурсам, которые не следуют закону:

  • Установите флаг, который не соответствует закону.
  • Исключить из результатов поиска
  • Запрет на рекламу в России и рекламные объявления, посвященные русским.
  • Включено в список, который запрещает транспортировку денежных средств.
  • Частичные и полные блоки в российском федеральном домене.

Например, Facebook, Twitter, YouTube, TickTock и другие популярные зарубежные сайты «распространены».

Обзор

Трудно точно сказать, что произойдет после применения закона.

С другой стороны, Интернет может фактически повысить прозрачность, и благодаря счету в Интернете, эксперты по рекламе могут быть широко доступны для различных данных зрителя. Как правило, должно быть меньше теней, связанных с управлением налогом.

С другой стороны, существует высокая вероятность того, что реклама будет более строго контролироваться. Это, вероятно, поможет предотвратить спам (включая зарубежные страны), но возможности для российских рекламодателей и маркетинг будут ограничены.

Не все ресурсы готовы адаптироваться к российскому законодательству, и общие пользователи потеряют бесплатный доступ к контенту.