Хлеб франшиза

«Порошок хлеба» — это пекарня, и «наш хлеб» и лицензирование PQ S. A. разрабатываются в России (та же сеть называется «Le Pain Cotidien»). Российская федерация имеет около 45 брендов, расположенных в Москве и Санк т-Петербурге.

Концепция бренда основана на пять элементов:

  • Ежедневно запеченные блюда и хлебные блюда и хлебобулочные продукты.
  • Ежедневно свежее производство сделано из местных сезонных ингредиентов.
  • Ежедневная подготовк а-Повара Bakery производят продукты каждый день.
  • Ежедневные натуральны е-только натуральные материалы.
  • Ежедневное жарко е-использует только свежий жареный кофе из арабики.

Компания имеет качественный, Россия, полное производственное оборудовани е-тип. Этот комплекс приобрел международный сертификат качества. Количество сотрудников составляет около 1000.

При приготовлении хлеба используйте независимый крахмал. Например, Боукель в Германии, Хабата в Италии, Баги во Франции, Норманский хлеб, русский бородиновый хлеб и т. Д.

Компания предлагает программу роялти через приложение Plazius и может быть возвращено, левшему намекам и написанию обзоров. Уровень роялти:

  1. Первый уровен ь-3 % от суммы счета возвращается по пунктам и может быть выплачен за баллы менее 30 % от суммы заказа. Первый платеж через заявку будет взиматься 100 баллов.
  2. На втором этапе 10%от суммы бухгалтерского учета возвращается в качестве точки. Каждый раз, когда вы покупаете 10 чашек кофе, вы можете получать 15 % подарков и скидки на день рождения.

Чтобы перейти с первого уровня на второй уровень, вам нужно купить не менее 10 000 рублей в течение трех месяцев. Варианты, предлагаемые на обоих уровнях программ лояльности, представляют собой скидки на еженедельный хлеб, еженедельные новости и ночные скидки.

Наряду с франшизой, франчайзер предоставляет следующее:

  • Поддержка выбора местоположения
  • План проэкта.
  • Бизне с-модель, предназначенная для конкретной франшизы.
  • Представитель франчайзера отправляется в первоначальное место и дает советы и поддержку пекарни после открытия.

Откройте фундамент для франшизы для ежедневного хлеба в двух форматах:

  1. «Экспресс» — минимальное количество мест и минимальная техническая зона. Они предлагают супы, салаты, бутерброды, каши и другие упакованные блюда, которые легко носить с собой, и они полезны для студентов, посетителей вблизи вокзалов и аэропортов, а также бизнес-центров.
  2. В отличие от «Экспресса», «Гранд Кафе» предлагает более широкий ассортимент блюд и хлебобулочных изделий. Имеется полноценная техническая зона (кухня) и гостевая зона на более чем 40 посадочных мест.

В 2023 году возможно 13 бизнес-идей с минимальными вложениями (от 3 до 5 миллионов иен за место).

Список ниш, известных менее чем 100 предпринимателям в СНГ.& amp; lt; pan& amp; gt? «Экспресс» — Содержит минимальное количество локаций и минимальную техническую зону. Предлагая удобные для переноски упакованные блюда, такие как супы, салаты, бутерброды и хлопья, они пользуются популярностью у студентов и посетителей вблизи вокзалов, аэропортов и бизнес-центров.