Что дешевле, TickTock или Facebook?

Рефери

Арбитраж 31.

5 минут разговора

Сегодня давайте сравним бремя стоимости при публикации объявления в Tiktok с Facebook. В конце концов, вы заинтересованы в вопросе: «Где мне получить?»

В любом источнике трафика основные категории затрат следующие:

  • Стоимость потребления
  • Стоимость покупки трафика
  • Стоимость расходных материалов.
  • Стоимость маркетинга продаж.

В Facebook это, вероятно, основная категория затрат. Своены часто находятся в туалете, и их трудно держать, поэтому вы должны их купить.

Требуется время, чтобы использовать его самостоятельно, и результат не всегда является позитивным.

AKK может оторваться, если вы попытаетесь заполнить объявление, которое будет запрещено.

Стоимость АКК отличается от 20 до 1500 рублей. Но давайте возьмем в среднем 3 доллара:

Что дешевле, тикток или Facebook?

В Tiktok все проще, и Акки может зарегистрироваться независимо. Нет никаких переменных, таких как поведение пользователей в социальной сети (потому что рекламные агентства не связаны с социальными профилями), поэтому они добавляют друга и другое имитационное поведение обычных людей. Нет необходимости парить во время отправления Полем

Заполнили все поля, необходимые во время регистрации, и создал учетную запись для создания рекламы.

Начальная скорость

В FB, если вы попытаетесь заполнить пакет, вы ничего не сделаете, поэтому вы можете потерять три или более учетных записей. Да, в основном, если в группе есть како й-то дрюм, он все равно пытается подтолкнуть. Недостаток FB в том, что он не терпимы к таким джемам.

В TT, когда я начал первый тест, я поймал некоторые препятствия, ну, как пара … девять групп, а некоторые группы были крео. Было препятствие:

Что дешевле, тикток или Facebook?

Но аккаунт был жив. Каждый из них отклонил, я исправил пакет (ссылка или крео) и начал старую модушную рекламу, несмотря на некоторые объявления.

Как сувенир, я не помню, чтобы смирился с FB.

Доверенность и карта

В этих источниках нет большой разницы. Дополнительная доверенност ь-Если вы находитесь в российской федерации, в которой участвуют в Российской федерации. Но есть небольшая разница:

Если вы публикуете его много раз в Facebook из одного и того же IP, вполне вероятно, что 5-7 Akka будет летать сразу после регистрации. Tiktok может зарегистрировать учетную запись, но в будущем, если вы нарушаете правила TT, такая учетная запись может быть запрещена вдоль цепочки. Я сам никогда не сталкивался с этим, но в разговоре я видел, как люди пишут об этом.

После всего

Начальная стоимость рекламы в счете FB: 3-3 -3 * 3 = $ 9 $ прокс и-2 долл. США 3 долл. США Результаты: 14 долл. США 3 долл. США

Затраты на начало TT Advertising: Accoun t-Free Prox y-2 долларовая карт а-3 Результаты: 5 долларов США

Разница меньше, чем три раза. Тем не менее, карты и прокси могут использоваться несколько раз, и из социального счета FB вы можете сузить около 3 объявлений в определенных условиях, поэтому у меня есть грубая стоимость справедливости. Обратите внимание, что это вещь.

В результате стоимость открытия счета будет снижена, но в любом случае эти затраты будут выше в FB. Учитывая, что это число может быть установлено три раза с этим количеством расходных материалов, разница в начальной стоимости останется три раза, и будет только абсолютная стоимость запуска:

В случае с Facebook 4, 67 и 1, 67 долл. США для Tiktok.

Стоимость трафика составляет 1, 4-1, 5-1, 5-1, 5-1, 5-1, 5.

Стоимость трафика определяется метриками как CPM, а стоимость FB, очевидно, намного выше, чем TT. Давайте приведем пример. Итак, я нашел некоторые из статистических скриншотов Facebook, которые позволяют вам увидеть CPM в геозонии:

Что дешевле, тикток или Facebook?Что дешевле, тикток или Facebook?

И это статистика CPM в той же Польше, но это уже от Tiktok:

Что дешевле, тикток или Facebook?

Что это значит для нас?

Tiktok может охватить больше аудитории, используя ту же сумму, и может получить больше целевых действий с той же суммой. В результате стоимость низкая.

Если вы получите более низкий CPM с более высокого экрана с более высокого экрана, мы имеем разницу в CPM в 3 или 5 раз.

Другими словами, с той же ссылкой стоимость конверсии в Facebook составляет 21 56 долларов США (лидер на TT составляет 6 долларов, 6 долларов на скриншоте выше). Предложение в FB было бы отрицательным, но TT будет положительным (заплатить 34 доллара).

краткое содержание

TT является более фискальным источником кибе р-кражи как в стоимости расходов, так и в объеме распределения. Это большое преимущество для тех, у кого ограниченный бюджет. Даже если ссылка слабая, можно охватить больше людей одинаковыми деньгами, и один из них, вероятно, будет смущен.