Франшиза Цветочный ряд

Федеральная сеть супермаркетов First First First «Flower Row» — быстро растущая цветочная компания. Крупнейший импортер российской федерации. Среднегодовые продажи составляют 2 миллиарда рублей. Средняя сеть расширена в среднем на 4 магазина в месяц.

Сеть цветочного супермаркета «цветочный ряд» есть:

  • Сеть крупнейшего цветочного магазина
  • Самый большой цветочный магазин
  • Коммерческие объекты площадью более 10 000 квадратных метров
  • Есть более 700 экспертов
  • 7000 посетителей в день
  • На ферме компании в Эквадоре
  • Представитель голландского цветочного рынка офис.
  • В-домик транспортной компании.
  • В Москве есть склад площадью 3000 квадратных метров, поставляющий цветы в магазин.
  • Центр обучения персонала

Инвестирование включает в себя следующее:

  • Стоимость открытия магазина с 80-100 квадратных метров.
  • Аренда: 200 000 рублей в месяц (сумма отличается непосредственно в зависимости от местоположения)
  • Коммерческие затраты на ремонт космоса
  • Стоимость рабочей силы: 150 000 рублей
  • Строительные материалы: 250 000 рублей
  • Аренда ремонтных устройств: 50 000 рублей.
  • Построение черной посылки: 50 000 рублей.
  • Оборудование магазина:
    • Цветочный холодильник: 270 000 рублей. Установка работы
    • Подразделение: 150 000 рублей
    • Техническое оборудование: 100 000 рублей
    • Знак: 270 000 рублей
    • Продвижение: 150 000 рублей

    Франчайзер ищет партнера в Центральных и Федеральных районах Волги. В то же время франчайзер готов войти в район. Процесс включает в себя переговоры с франчайзером, оценку ремонта, оборудования и оборудования для обслуживания, а также обучение персонала. Другими словами, с нуля строится цикл продаж.

    Строительное предложение для ключевого бизнеса по очереди действует при условии, что один партнер охватывает все территории. Этот подход позволяет вам получить самую большую долю рынка на территории, автоматически устраняя мощную конкуренцию. Открытие сети магазинов создает синергетический эффект и повышает лояльность клиентов к корпоративным брендам и услугам. В результате закупки становятся активными, а период восстановления инвестиций уменьшается.

    Пакет франшизы разделен на население города.

    • Население города составляет от 200 000 до 400 000.
    • Количество магазинов составляе т-3.
    • Инвестиции от 45 миллионов рублей.
    • 1 месяц начало времени
    • Население города составляет от 40 000 до 800 000.
    • Количество магазинов составляет 6 или более.
    • Сумма инвестиций составляет от 10 000 000 рублей.
    • Время начала 1, 5-2 месяца
    • 800-1, 2 миллиона населения.
    • Количество магазинов составляет более 10 магазинов.
    • Инвестиции от 20 000 000 рублей.
    • 2 месяца бизне с-периода

    Преимущества партнера

    1. Презентация портфелей для различных букетов и услуг.
    2. Портфель разновидностей цветов, портфели продуктов, сортов цветов, выбор продуктов, сортов цветов, каталоги для продуктов, каталоги для разновидностей цветов, выбор продуктов и каталоги для цветочных сортов.
    3. Обучение продажам.
    4. Формат стиль.
    5. Набор рабочих материалов.
    6. Прилагаемый планировщик для разработки планировки продвижения.
    7. Редактирование сопровождения.
    8. Отдельный сайт

    13 бизне с-идеи возможны в 2023 году с минимальными инвестициями (до 3-5 миллионов иен на предмет)

    Нишевый список, который знают менее 100 предпринимателей в CIS. Количество магазинов составляет более 10 магазинов.