Ричадс 17.
Говорить за 5 минут
Мы работаем над мобильными подписками в течение нескольких лет. Команда имеет как минимум семь лет опыта. Поп и пух используются для дренажа.
Ge o-ww, мы не ходим в городах и сестренке, как многие люди делают.
Наш подход здесь: В о-первых, запустите тест по п-тестирование. Всегда ясно, испытывать ли оффир, и цена убеждена. После тестирования вы можете добавить дополнительный трафик с дополнительным объемом и шляпой с пушкой.
В частности, в зависимости от дела, наша страна была Мексика. Это предложение было немедленно протестировано с тремя трафическими по п-источниками. Один из них — Ричадс. Я сразу же забронирую, что мы уже управляем им, чтобы работать с таким предложением, но для нового GEO ему нужно было найти конвертируемый инсульт.
Теперь я расскажу о нашей тактике более подробно.
Начало кампании
По нашей просьбе, PP хорошо показывает в другом GE, и мы бросили торгов в Мексику, которая начала тестирование.
У нас есть собственная стратегия. При запуске по п-хода выберите все источники, не используя WEI или BlackClist. Это позволяет вам выполнить максимальный тест для максимальных целей.
И если бюджет разрешен, отношение SRM будет выше. Теперь вы можете быстро собрать достаточно информации, чтобы оптимизировать кампанию.
Они начали тестировать предложение 2-3 очарования. Все чары уже были согласованы. Во время процесса разделения тестирования мы отправляем основной поток клика по наибольшему ссылке на преобразование из Charlery → Land Prower, и мы распространяем Нонкива для остальных.
Просто некоторые полезные намеки для тех, кто идет, чтобы поговорить с мобильной подпиской.
Первое правило-это постоянный диалог между множеством тестов (угощение, предложение, вращение уникальных и не подчеркивается не-н-не-не-не-не-н-non).
Мы стараемся достичь исключительных условий (растущие цены и больше ограничений) и способность приземлиться для себя (так называемая монополия).
Просто изменив цвет кнопки посадки, сайт, который не конвертировал раньше, пришел к конверсии! Заключение: попробуйте много и получите больше!
Мы не раскрываем нашу посадку, но мы можем показать подобные вещи на теме. Идея:
Первый результат
Первое преобразование было посыплено через 10 минут после того, как ткань была сделана. Первый результат не объявлен.
Кроме того, в соответствии с некоторыми скоростями, протестированными с аналогичным предложением Ричад, ROI без оптимизации составляла более 100 %.
В результате, после оптимизации, мы получили этот результат!
Оптимизация кампании
Мы всегда начинаем оптимизация, закрывая сайты, которые не полностью связаны. Если нет конверсии, x2 платежа по конверсии будет выписан.
В процессе, CPM была собрана с 3, 5 до 5 долларов, чтобы получить больше трафика.
В результате сбора дополнительной информации цель не вежливых городов, регионов, версий ОС, браузеров и т. Д. Начала сузить. В этом случае некоторые версии Android были признаны недействительными, оставляя только хромированные браузеры и отключив представление в Интернете.
Это также очень узкая цель для Plishers, которая продает все, что становится ультр а-ловким кусочком (но «айсберг»), потому что это во много раз дороже. Просто имейте в виду, что вы можете исчезнуть от вас.
В этом случае автоматические правила на платформе не использовались. В целом, шаблоны крутые, но большинству членов команды нравится ручная работа.
Тем не менее, я всегда использую Microbirding и CP A-таргетинг.
Как микрофлеры и CPA сосредоточены на целях?
- Сделайте конкретную ставку на конкретный сайт.
- Увеличить или уменьшить ставку конкретного сайта без увеличения всей кампании.
В этой кампании настройка микробстров заключается в следующем.
- Используйте целевую цель, чтобы автоматически искать больше сайтов для цели.
результат
Я потратил 332 доллара, 42 на месяц в двух мексиканских кампаниях за покупку по п-тропика.
Чистый доход составлял 1032 доллара, а ROI составляла 310 %!
Немного разочаровывает, что верхний предел был сокращен, но мы будем продолжать продавать это предложение. Но нет ничего, что можно было бы расстроить, есть много других инструментов и предложений для них, и есть что работать.
Но такая же фотография лучше. Статистика была разделена, потому что в Мексике было две кампании.
Если мы поговорили об одном месяце и получили аналогичное предложение в других областях, мы потратили месяц, мы потратили 1 746, 39 долл. На по п-счетах.
Чистый доход составлял 5 599, 14 долл. США, а ROI составляла 320%!
масштабирование
Я немного расскажу о том, как мы расширили пулю.
Как только мы начнем выпустить мех, мы начнем с шести креативщиков. 99 % сосредоточены на учебниках, а затем значках и не заботятся об изображениях.
Если CTR быстро падает, обновляйте Creative раз в неделю и следите за результатами. Да, Ричадс всегда поддерживает крео по мере необходимости.
Мы используем другой подход, чем пул и-TTRAF начинается с премиального трафика, так как мы на самом деле не накапливаем бюджет над колготками и получаем более высокое качество.
Если это так, мы рекомендуем вам начать другую кампанию с трафика, кроме премии. Главное, что не добавить их в старый RK, то есть создать новую кампанию, чтобы они могли четко видеть эти прогрессы.
Логика остается одинаковой в соответствии с целью: начните как можно более широко и ограничьте ее дальше. Если бюджет разрешен, интересно наблюдать за разницей.