Экономический вертикальный омбудсмен

Глюла

Guruleads 12.

4 минуты, чтобы поговорить

Привет! Сегодня я расскажу о типе трафика под названием «Брокерская компания». Мы знаем, как его извлечь, и по отношению к закону и рекламодателям мы поднимаем этот тип дорожного движения, и мы также будем изливать такой трафик. Вы поймете. С длинным входо м-они поехали!

Брокерский трафик является одним из самых популярных видов финансовой вертикали, но в большинстве финансовых положений этот тип трафика находится под строгим запретом.

Безуспособность — это тип арбитража, когда ве б-мастера собирают потенциальных клиентов и передают их рекламодателям.

Поскольку сбор и передача информации, обработанной рекламодателями, является конфиденциальным вопросом, передача третьим лицам регулируется законом.

Например, МФО получают такой трафик, и крупные рекламодатели, такие как банки, ищут опцию передачи данных (API и прямые реферальные ссылки), которые не регулируются законом.

Важные вещи могут защитить себя. Это показывает, что он собирается с целью дальнейшей передачи личных данных. Например, на целевой странице проверьте учебники в учебнике «Разрешить данные и перенести третьей стороне».

Предложение доставки

Кондиционеры и условия GE в вертикальном вертикальном разделении < pran> Предложения часто являются строгими ограничениями (например, только мужчины с 21 год а-В данном случае все водители от женщин отклоняются).

Как мы помним, все рекламодатели не готовы принять брокерский трафик, поэтому будьте осторожны с объяснениями предложения и увидите разрешенный источник. И лучш е-отрегулировать трафик своего менеджера и этот тип, менеджер всегда помогает ответить и выбрать предложение.

Таким образом, предложение подходит для посредника:

  • MFI (Microfinance Institution) также является микрокоманным способо м-такой предложение, которое рекламодател ь-это спокойствие для брокера.
  • Дебетовые карты и кредитная карт а-оплата не так велика, но в этой категории легко собирать приложения.
  • Кредит не самый быстрый шаг, поэтому кредит является сложной категорией предложения. Лучше всего найти горячих клиентов, которые активны в ссуде.
  • Ипотека в основном такие же, как кредит.
  • Услуги для предпринимателе й-Обычно предприниматели / группы обращаются непосредственно банкам, но могут собирать такой трафик с помощью соответствующих подходов.
  • Другие: страхование, депозиты, инвестиции и т. Д.

Указывание, чтобы знать, при выборе предложения

  • Привлечение предложения для потребителе й-хотите ли вы оставить предложение для выбранных клиентов.
  • Индикаторы предоставлени я-Ppluv, cr, epc
  • Условия целевого человека и G e-Offer часто имеют строгие ограничения (например, мужчины с 21 год а-В данном случае все драйверы от женщин отклоняются).
  • Существование рекламных материалов.

Брокер «Как бросить движение и место

Где получить трафик — это вопрос, который заинтересован во многих начинающих судьях. Мы собрали текущие источники трафика для вас.

Социальная сеть-FB, Научно-исследовательский институт, тик-ток и т. Д. Трудно отказаться от них, потому что реклама финансового предложения запрещена. Однако, если вы найдете способ подтолкнуть CLEO, если вы найдете подхо д-убедитесь, что есть много целевых аудитори й-там.

Приложения и ASO S-Вы можете создать ящик для предложений и собрать бас, чтобы усовершенствовать ваше финансирование, чтобы собрать средства.

Прозвище центра вызовов перечисляет базу данных и вводит данные в виде предложения. Недостатки: нам нужны стоимость (OV) и база чисел.

Реклама — лучший способ собрать бас. Но это не самое просто е-вам нужно много, чтобы создать объявление.

Форум не обязательно экономичен. Основная цель — холодный, но потенциальный клиент.

Если форма подсказка не собирает данные вручну ю-индуцирует трафик в тест. Создать тест очень прост о-есть много дизайнеров. Не забудьте перейти к третьей стороне, собирать и обрабатывать личные данные.

Резюме: «Брокер» — очень популярный тип арбитража, но это недостаток. Если вы хотите брокер, обратите пристальное внимание на все шаги, от выбора предложения до передачи горячего клиента рекламодателям. И не забудьте проверить и оптимизировать! Советы для успеха