Guruleads 12.
4 минуты, чтобы поговорить
Привет! Сегодня я расскажу о типе трафика под названием «Брокерская компания». Мы знаем, как его извлечь, и по отношению к закону и рекламодателям мы поднимаем этот тип дорожного движения, и мы также будем изливать такой трафик. Вы поймете. С длинным входо м-они поехали!
Брокерский трафик является одним из самых популярных видов финансовой вертикали, но в большинстве финансовых положений этот тип трафика находится под строгим запретом.
Безуспособность — это тип арбитража, когда ве б-мастера собирают потенциальных клиентов и передают их рекламодателям.
Поскольку сбор и передача информации, обработанной рекламодателями, является конфиденциальным вопросом, передача третьим лицам регулируется законом.
Например, МФО получают такой трафик, и крупные рекламодатели, такие как банки, ищут опцию передачи данных (API и прямые реферальные ссылки), которые не регулируются законом.
Важные вещи могут защитить себя. Это показывает, что он собирается с целью дальнейшей передачи личных данных. Например, на целевой странице проверьте учебники в учебнике «Разрешить данные и перенести третьей стороне».
Предложение доставки
Как мы помним, все рекламодатели не готовы принять брокерский трафик, поэтому будьте осторожны с объяснениями предложения и увидите разрешенный источник. И лучш е-отрегулировать трафик своего менеджера и этот тип, менеджер всегда помогает ответить и выбрать предложение.
Таким образом, предложение подходит для посредника:
- MFI (Microfinance Institution) также является микрокоманным способо м-такой предложение, которое рекламодател ь-это спокойствие для брокера.
- Дебетовые карты и кредитная карт а-оплата не так велика, но в этой категории легко собирать приложения.
- Кредит не самый быстрый шаг, поэтому кредит является сложной категорией предложения. Лучше всего найти горячих клиентов, которые активны в ссуде.
- Ипотека в основном такие же, как кредит.
- Услуги для предпринимателе й-Обычно предприниматели / группы обращаются непосредственно банкам, но могут собирать такой трафик с помощью соответствующих подходов.
- Другие: страхование, депозиты, инвестиции и т. Д.
Указывание, чтобы знать, при выборе предложения
- Привлечение предложения для потребителе й-хотите ли вы оставить предложение для выбранных клиентов.
- Индикаторы предоставлени я-Ppluv, cr, epc
- Условия целевого человека и G e-Offer часто имеют строгие ограничения (например, мужчины с 21 год а-В данном случае все драйверы от женщин отклоняются).
- Существование рекламных материалов.
Брокер «Как бросить движение и место
Где получить трафик — это вопрос, который заинтересован во многих начинающих судьях. Мы собрали текущие источники трафика для вас.
Социальная сеть-FB, Научно-исследовательский институт, тик-ток и т. Д. Трудно отказаться от них, потому что реклама финансового предложения запрещена. Однако, если вы найдете способ подтолкнуть CLEO, если вы найдете подхо д-убедитесь, что есть много целевых аудитори й-там.
Приложения и ASO S-Вы можете создать ящик для предложений и собрать бас, чтобы усовершенствовать ваше финансирование, чтобы собрать средства.
Прозвище центра вызовов перечисляет базу данных и вводит данные в виде предложения. Недостатки: нам нужны стоимость (OV) и база чисел.
Реклама — лучший способ собрать бас. Но это не самое просто е-вам нужно много, чтобы создать объявление.
Форум не обязательно экономичен. Основная цель — холодный, но потенциальный клиент.
Если форма подсказка не собирает данные вручну ю-индуцирует трафик в тест. Создать тест очень прост о-есть много дизайнеров. Не забудьте перейти к третьей стороне, собирать и обрабатывать личные данные.
Резюме: «Брокер» — очень популярный тип арбитража, но это недостаток. Если вы хотите брокер, обратите пристальное внимание на все шаги, от выбора предложения до передачи горячего клиента рекламодателям. И не забудьте проверить и оптимизировать! Советы для успеха