Какой создатель баллотируется на азартные игры?

Chaima Alyona

Посвящен арене 01.

4 минуты обсуждения

Важной стороной азартных игр, чтобы сделать трюки успешными, является творческий аспект. Чем лучше аудитория, тем выше окончательная доходность инвестиций (ROI). Существуют и другие факторы, которые влияют на конверты и результаты, но для меня Клео является одним из основных элементов этой цепи.

Вот почему сегодня я рассмотрю творческий подход, используемый в азартных играх, какой географический подход действителен, и мой случай о статических взглядах польского в Бэй.

Итак, какой подход эффективен в азартных играх?

1. История стиля жизни / успеха

Творст этого подхода выражает дорогие автомобили, деньги и демонстрации «успешной» жизни в следующем предложении: «Я выиграл 100 000 долларов с этим приложением. Пользователи смотрят на красивые изображения и т. Д. Я хочу загрузить приложение и Играл на удачу.

2. Новости

Такая работа выглядит как история успеха, но она выглядит как новостной отчет, поэтому она выглядит более заслуживающим доверия для глаза пользователя. Это различные отчеты, в которых рассказывается о людях, у которых много денег.

Этот подход интересен, но его немного сложно реализовать. Вы должны искать телевизионный новостной клип, добавить, микшировать и добавить текст. Я давно не доверял этому подходу, но в результате его можно рассматривать как рабочий инструмент. Многие люди говорят, что этот подход может использоваться только в странах СНГ, но объективно можно использовать где угодно.

3. Царапина (ластика)

Подход удаления очень свежий, но многие арбитражиры уже использовали его. В царапии нет триггера, который запускает запрет, поэтому вы можете сбалансировать агрессивный азартный ключ и белую линию. Такая рекламная копия дает высокую конверт и менее запрещена (особенно при работе с FB и TT). Царапина может быть заполнена любым гео.

4. Эмоции

Сильные эмоции придают пользователям уверенность и считают, что они могут заработать много денег. Лучше всего создать короткое видео, которое отображается ваша любимая комбинация на главном экране, а в углу есть люди, что есть люди, которые не могут контролировать радость. Есть ли кт о-нибудь, кто видел это, кто хочет повторить успех ког о-то? Помните, что происходит в видео, чтобы связать время с моментом радости человека в видео.

5. Слот

Этот подход часто используется в сочетании с предыдущим подходом. Рулетка, карта, игровой автомат и другие функции казино подходят для игр, поэтому мы часто используем ве б-сайты. Если сайт пропускает креативность, обязательно воздержитесь от некоторых элементов видео, которые могут быть включены.

Видео против изображения

Большая часть азартных игр — это видео, которое включает подход, описанный выше. Все еще изображения не очень популярны в этом вертикальном направлении. Тем не менее, в этой статье я хотел бы поделиться своими (хотя и старыми) предположениями о ценности неподвижных изображений и моих (хотя и старых) относительно хитростей азартных игр (я ставлю больше самого Пикчу).

Перио д-2021 11 ноября 2021 г. 30 ноября 2021 г.

Все отчеты сообщаемого периода были проведены на неподвижных изображениях. Каковы преимущества неподвижных изображений? В моем наблюдении видео медленно сгорает. Я долго использовал это креатив, но некоторое время дал хорошие результаты. Поэтому я рекомендую вам не прекратить статические креативщики.

Говоря о нюансе самого залива, я широко бросил его в принципе. Я попытался внести некоторые коррективы (GE, M, минимальный возраст). В тесте на разделение оптимизация всегда расположена за DIP, как показано, что эта оптимизация показывает, что конверт высока.

Этот случай не свежий, но я хотел показать, что использование Static Bay может выиграть игры.

Какой креатив азартные игры?

Заключение

Независимо от того, какой подход вы выберете, очень важный элемент производства видео — предварительный просмотр. Всегда выплачивайте особые меры предосторожности, как видит пользователь в первую очередь. Давайте заставить зрителя заинтересовать первые 3 секунды. Предварительный просмотр должен быть ярким и интересным.

Кроме того, не забудьте статического творчества.

Чтобы понять, какие креативщики эффективны, а что нет, вам нужно провести некоторые тесты и обратить внимание на кампании конфеты. Таким образом, вы можете найти оптимальный подход и масштабировать пакет.

И не забывайте, что вам нужно регулярно обновлять свой креатив. В противном случае CPM и конверт ухудшится.