Texterra 12.
3 минуты обсуждения
Реклама меняется каждый месяц. Это требует странной формы и появляется в неожиданном месте. Я собрал несколько недавних примеров.
Это разбросано и уничтожен: Поначенков Бернс Комментарии
Avito запустил кампанию «харизматическая квартира». Блогер и историк Евгений Поначенков появились на видео. Он вошел в одну из «элегантных квартир» на платформе, отметил там камин и преуспел в рекламе своей книги, чтобы «сжигать ревнивые и скупые комментарии». Цель этого видео — позволить широкой публике участвовать в конкурсе. Призы представляют собой ту же книгу на концерте Ponachenkov и подписаны.
Истинная цель Abit — достичь широкой публики. Тем не менее, специальные проекты с блоггерами всегда рискованны для брендов. Очень яркие персонажи могут охватить саму бренд. Возможно, это было то, что произошло в Абу. Маэстро и Поначенков снова «снова вытащился и уничтожил» (это его фраза и долгое время как мом).
Другое — это ли Поначенков лицом бренда и подключается к Абу. Тем не менее, никакой другой кампании не было объявлено до сих пор.
Пикап и перемещение Валламова покидают живой джурнал
Влияние покинуло сайт, и аудитория ушла. В декабре 2020 года Artmemy Redev (поддержание 2 0-летней страницы), в июле 2021 года Илья Вальамов (15 лет LiveJournal) покинула последний пост в блоге на платформе.
И Редес сказал: «ЖЖ МЕРТ». Баррамов упоминает об этом в «До свидания» с живым журналом на своем ве б-сайте: «Если бы я подумал, что начну писать сейчас, что LiveJournal мертв. Нет. Команды, особенно в течение многих лет. Тем не менее, оба блоггера переключились на Телетип.
Лесдефе удалось выделить себя на этой неделе. Никто не нуждается
Висящие рекламы в космосе: цена — это бюджет
Если вы поднимете голову и посмотрите на небо, есть еще одна реклама. Была объявлена первая космическая рекламная башня в 2022 году-геометрическая энергия в Канаде. Космическая реклама стоит около 1 миллиона долларов в месяц.
Спутник Cube SAT запускается с Rocket Space X Falcon 9. Удивительно, но почти все связанные с пространством новости и огромные суммы денег связаны с маской Илона.
Тем временем в небе можно увидеть рекламу Aviasales. Бренд креативно ответил на популярный этим летом вопрос: «Запуск короткого фразового самолета в небо для подписчиков Instagram», — получил ответ от
Самолеты, крупные инфлюенсеры… оказалось, что это хорошо подготовленная (читай: «аккуратная») ситуация. Aviasales говорит, сколько будет стоить рекламная кампания.
Хотите попробовать новый подход к рекламе и PR, ориентированный на вашу аудиторию и коллег?