Автоматический тест A/B рекламных блоков + 2 случая

Здравствуйте, прикоснитесь к Ads2. bid, все! Кажется, все знают преимущество теста A/B, и никто не будет утверждать, что это эффективный инструмент. Но не все на самом деле используют A/ B-тест. Поэтому я хотел бы проверить эффективность автоматического анализа A/B в двух случаях в качестве примера.

Те, которые влияют на прибыльность рекламы на ве б-сайте и как использовать A/ B-тесты

Есть несколько факторов, которые влияют на результаты:

  • Размер блока.
  • Размер блока; размер блока; размер блока; размер блока; способность адаптации; способность адаптации;
  • Формат; размер; размер блока; размер блока; размер блока; адаптационная емкость; формат; размер блока
  • Под тизером есть дата публикации.
  • резиденция.

В то же время вы можете интуитивно выбрать шаблон блока рекламы, и с самого начала вы можете выбрать и не любить его. Но если вы не предполагаете предпочтения зрителя, результаты будут расстроены.

В одном случае вы можете увидеть, как отличается эффект рекламного блока, один, потому что он похож на конкурентов, а другой был выбран с использованием автоматического алгоритма.

Мы убеждены, что лучше делать ручное, автоматическое или автоматическое (затем сравнивая их в контексте преимуществ и недостатков). Они могут понять рекламный тизер и шаблоны, которые приходят к аудитории вашего сайта. В результате такие шаблоны принесут больше денег.

Преимущества и недостатки ручных/ автоматических тестов

Как новый вид спорта, беседы и сельские районы.

Прежде чем перейти к делу, давайте посмотрим, какой алгоритм используется в автомобильной системе:

  • Шаблон случайным образом упорядочен, но при тех же условиях винт удаляется.
  • Победитель определяется, когда статистически значимые данные достигаются. Когда статистическая вероятность достигла не менее 95 %, шаблон считался выигранным.
  • Только выигрышный шаблон остается на сайте, а остальное будет автоматически отключено.

Давайте посмотрим, какие результаты выйдут.

Дело 1

Ве б-сайт Новый Spotal «Интереслокутор» Период: 30 дней. Прибыль: 191 287.

Interlocutor, один из крупнейших новых видов спорта в Российской федерации, искал рекламную сеть, которая могла бы принести более высокий доход, чем организованные блоки на этапе запуска.

Первоначально партнер хотел заказать модель в качестве ближайшего конкурента.

Мы предложили использовать технические преимущества. Партнер согласился, проверив шаблон рекламного блока.

Для теста мы выбрали готовые шаблоны из нашей системы:

  • Социальное?
  • Использовался вместе с датой публикации.
  • Графический 1.

Благодаря большому количеству трафика, этот день смог получить статистически значимые результаты. Было доказано, что модель «дата перечисленной даты» более эффективна.

A/B Тест Результат рекламных блоков:

Скриншот показывает высоту через 30 дней:

После установки победного шаблона портал выиграл 191 287 43 рубля за один месяц. Важно отметить, что дизайн шаблона победы отличается от блоков, которые первоначально хотел использовать ваш партнер. Ранее, при использовании рекламного блока, доходы от рекламы портала составляли около 120 000 рублей в месяц (40 %). Без теста на A/B, доход партнера будет продолжать уменьшаться.

Случай 2

Ве б-сайт: Province. ru Период: 30 дней Доход: 68 930.

В апреле 2021 года мы начали сотрудничество с Portal Site Dofing. ru. Партнер хотел получать 30 000 рублей в месяц на рекламной позиции в статье. Мы создали рекламный блок и удалось превзойти этот бар.

Партнеру понравилось результаты, поэтому он расширил свое партнерство и предложил купить другую должность (вторая в статье). Для этого партнер потребовал фиксированного платежа в размере 30 000 рублей каждый месяц. Эта позиция не так ценна на аукционе, но партнер не вступил в концессию.

Для второго рекламного пространства был проведен тест A/B, и шаблон был выбран:

  • Использовался вместе с датой публикации.
  • Социальное?
  • Вертикальная карусель (новый экспериментальный шаблон).

Система решила двух победителей. Они стали шаблонам и-социальными.

Благодаря технической способности тестировать некоторые шаблоны одновременно, мы смогли справиться с экономическими барами от партнеров. В результате я смог заработать на 15 % больше, чем минимум за один месяц.

За 30 дней доход от двух рекламных объявлений составил 68, 930, 41 рубля. Сотрудничество с партнерами продолжало плавно.

Какие выводы сделаны? Использование теста A/B является полезным инструментом для повышения прибыльности ве б-сайта. Это не вкус или вкус, а сухой расчет, основанный на статистике. Автоматические тесты могут упростить срок службы, сэкономить время и повысить прибыльность всех рекламных пространств.

Чтобы испытать влияние автоматических A/ B-тестов на вашем сайте, перейдите по ссылке и зарегистрируйтесь в системе торгов.