Пожалуйста, помогите мне понять. Что важнее при выборе аудитории: количество уникальных посетителей или охват? Предположим, первая группа — это 400 000 человек с 5 000 уников в день и охватом 144 000 подписчиков (30 статей в день). 150 000 других подписчиков, 25 000 уникальных в день, охват 64 000 (также 30 постов в день). В обоих цена за пост 1000р. Вторая группа намного активнее, но с большим охватом, чем первая. Какой выгоднее?
Гости
25 декабря 2018 г. 19:10|#ID-593961
Вы не думали, что он был завернут во 2-й?
Гости
25 декабря 2018 г. 20:08|#ID-593962
(оба теста опубликованы)
Получите 500% за статью
Есть примеры (отрицательные, но по существу) или полезные статьи? Заведите блог и расскажите нам о своем опыте. Платим 3000 ₽ за статью.
Гости
25 декабря 2018 г. 20:36 |#ID-593963
Гости
25 декабря 2018 г. 20:54 |#ID-119726
Я читал обложку нельзя ранить, вот вы и решаете
Гости
25 декабря 2018 г. 21:34|#ID-593964
Я читал обложку нельзя ранить, вот вы и решаете
просто сверните обложку
Гости
25 декабря 2018 г. 22:00 |#ID-593965
Я лично считаю, что нужно проверять, есть ли комментарии, повторы и активности, и выбирать охват. пользовательские или реальные) единицы в день могут быть пакетами предложений
Гости
25 декабря 2018 г. 22:43 |#ID-593966
Ребят, может у кого есть знакомый/арбитр, работающий в информационном бизнесе, кто в это вливает?
Гости
25 декабря 2018 г. 23:40|#ID-593967
Гости
26 декабря 2018 г. 00:12|#ID-593968
Я читал обложку нельзя ранить, вот вы и решаете
Александр, обложка готова)
Оценка не рассчитана
0 отзывов
Оценка не рассчитана
0 отзывов
Оценка не рассчитана
0 отзывов
Рейтинг 7.
19 отзывов
Гости
26 декабря 2018 г. 01:00|#ID-593969
Важнее поставить TDS
Гости
26 декабря 2018 г. 01:19 |#ID-593970
нужно видеть посещаемость
Гости
26 декабря 2018 г., 02:15 |#ID-593971
короче никто не знает
Гости
26 декабря 2018 г., 02:59 |#ID-119735
Покупка рекламы тут и там
Гости
26 декабря 2018 г., 03:34 |#ID-593972
Вы можете попробовать это в Твиттере, в потоке хэштегов, вы не сможете его забыть.
Майкл иди к птице
Гости
26 декабря 2018 г., 04:07 |#ID-593973
Вы можете попробовать это в Твиттере, в потоке хэштегов, вы не сможете его забыть.
А подписчиков, охват и уников можно искусственно увеличивать. Если цена не велика, доберитесь туда и посмотрите, где больше конверсий. Если цена высока, отнесите ее в место с большей активностью и меньшим количеством рекламы.
Гости
26 декабря 2018 г. 04: 38 |#ID-593974
В первой группе абсолютно правильно, что полезные пользователи публикуют публикацию, но они не будут вызывать эмоции и желания, которыми можно поделиться. Таким образом, пресса образуется только людьми, которые встречаются с участниками новостей. Сам зритель не заинтересован в жизни группы и не входит на страницу группы. Во втором случае пост более эмоциональный, и пользователи передают сообщения в сети, делятся ими с друзьями, публикуют свои сердца и жестоко реагируют на него. Таким образом, в первом случае пост в группе является новостью «бизнес / инвестиции», а во втором случае является более светским и эмоциональным. В первом случае участники увидят более равнодушные глаза, а во втором случае они будут выглядеть все более и более амбициозными и агрессивными. Здесь сами ве б-мастера должны сделать вывод, какая аудитория наиболее подходит для него, основываясь на его навыках в характеристиках творческих и передовых предложений :).& amp; lt; pan & amp; gt; 26 декабря 2018 г. 04:38 |#id-593974