A/B-тестирование с оптимизацией Google

ракета

Ракетная прибыль 02.

Разговор 5 минут

В Google Analytics есть бесплатные инструменты, которые вы можете использовать для проведения экспериментов A/B. Оптимизация Google анализирует поведение пользователей на вашем сайте, оптимизирует все настройки сайта и помогает сделать таргетинг более точным.

Особенности инструмента

Собирает данные по нишам, поскольку он работает с веб-сайтами рекламодателей, а также с другими подобными сайтами и использует среднерыночное моделирование.

Анализ и предложения по оптимизации. Оцените удобство и простоту использования вашего сайта и посоветуйте, какие изменения вы должны внести, чтобы сделать его лучше.

Обновленные цели — одна и та же страница может быть представлена ​​пользователям в разных версиях, объединенных в группы, настроенные по разным параметрам.

Возможность экспериментов и проверки гипотез. Сервис реализует эксперименты с тестами с несколькими вариантами и акциями, аналогичные экспериментам e/b.

Давайте подробнее рассмотрим, как проводить A/B-тесты с помощью Google Optimize.

Этапы A/B-тестирования

Шаг 1 — Скопируйте страницу, на которой вы будете экспериментировать.

Шаг 2 — Выберите, какие элементы страницы будут тестироваться.

3 Шаг — Изменить элемент в соответствии с гипотезой.

4 Шаг — Настройте внешний вид этой страницы либо путем случайного выбора пользователем, либо путем указания определенных параметров.

5 Шаг — Запустите A/B-тест.

6 шагов — Проанализируйте полученные данные.

7 шагов — Оптимизируйте свой сайт.

Но помимо этих шагов, вам также необходимо знать, что инструмент должен делать, прежде чем приступать к тестированию. Это также будет объяснено пошагово.

Проведите тесты с помощью Google Optimize

Войдите в свою учетную запись Google, откройте инструмент и нажмите «Начать».

A / B тест с оптимизацией Google

Google Optimize позволяет настроить отправку миссий по электронной почте. Если вам не нужны рекомендации, обновления продуктов или участие в исследованиях Google, выберите «Нет» для каждого элемента.

A / B тест с оптимизацией Google

Затем выберите Настройки учетной записи:

Вы должны выбрать страну,

Проверьте точки использования, обработку данных и защиту информации.

A / B тест с оптимизацией Google

Там Google Optimize отправит данные в Google или объединит данные анонимного сайта с другими данными (рекомендуется выбрать), получит подробную аналитику (и выберете), выберите из предложенных вариантов. После этого создается учетная запись и запускается новый эксперимент.

Новый проект должен дать ему имя, изменить элементы и добавить ссылки на страницы для тестирования.

A / B тест с оптимизацией Google

Затем выберите тип теста, например «Эксперимент A/B», и нажмите «Создать».

A / B тест с оптимизацией Google

Здесь вы увидите следующую последовательность шагов, уже детально настроенную:

Подключиться к Google Аналитике

Вы должны связать свой сервисный аккаунт с Google Analytics. Делается это из раздела «Сбор данных» кнопкой «Подключиться». В разделе «Просмотр аналитики» выберите то, что вы хотите, например, сбор всех данных на сайте.

A / B тест с оптимизацией Google

Прежде чем приступить к тестированию, вам нужно установить скрипт Google Optimize на страницу, с которой вы экспериментируете. Добавьте этот код (найденный в разметке скрипта) в HEAD вашей страницы. Если у вас несколько страниц, добавьте скрипт в начало этого тега на каждой странице.

постановка целей

Цель состоит в том, чтобы помочь вам понять, насколько эффективно отображаются данные, с которыми вы экспериментировали. Новичкам рекомендуется для начала выбрать только один тип цели, но обычно Google Optimize имеет 5 типов целей:

— Длительность сессии (сколько секунд пользователь находился на сайте без перерыва).

— Количество отказов (тех, кто покинул страницу сразу после просмотра).

— Просмотры страниц (включая повторы).

— посещение раздела контактов (в целях аналитики);

— посещения отзывов и страниц благодарности (в целях аналитики);

Одной из важнейших целей можно считать цель отказа. Это сразу говорит о том, что количество пользователей, заходящих на ваш сайт, уменьшилось и они быстро ушли без интереса.

создать варианты для тестирования

После того, как вы определились со своими целями, вам нужно будет добавить новые варианты страниц в свой сервис. Google Optimize предлагает установить специальное расширение для браузера (Chrome), позволяющее использовать весь функционал инструмента. Расширение Optimize позволяет использовать аналог визуального редактора.

A / B тест с оптимизацией Google

Что может изменить это расширение

Размер и положение объекта

Вы также можете изменить тип и размер шрифта, добавить или удалить метки, а также настроить прозрачность и фон. Вы также можете изменять элементы с помощью HTML-кода или JavaScript. После внесения всех изменений вам необходимо сохранить их и настроить таргетинг, определив правила для URL.

A / B тест с оптимизацией Google

Рекомендуется: поэкспериментируйте с изменением элементов, чтобы увидеть, как они работают.

Выбор аудитории

Установите следующие параметры:

— запрос ссылки

Аудитории можно собирать из Google Ads, Google Analytics и сортировать по географическому положению, устройству и поведению.

A / B тест с оптимизацией Google

Дополнительные опции

Перед началом теста убедитесь, что код на странице работает правильно. Это можно сделать с помощью кнопки «Проверка установки».

A / B тест с оптимизацией Google

Вы также можете указать процент трафика, который вы планируете использовать в тесте, или включить событие Test Trigger.

A / B тест с оптимизацией Google

Все готовы. Нажмите «Начать», чтобы дождаться данных.

A / B тест с оптимизацией Google

Как только начинается эксперимент, необходимо всегда сравнивать оба варианта страниц до и после изменения. Мы рекомендуем вам оценить его в течение длительного периода от нескольких месяцев до шести месяцев.

Был ли полезно ~ ~ Infa? Мне это нравится!

но