На этой неделе Google представила две причины: две обновления и рекомендации для новостных сайтов.
«У июля нет времени, заканчивается в июле», -начал Google обновлять основной алгоритм 2 июн я-Google июня 2021 года. В июле основной алгоритм будет обновлен после этого.
Компания решила выпустить два основных обновления один за другим, так как невозможно подготовить все запланированные изменения во времени.
Google утверждает, что большинство ве б-сайтов, вероятно, заметят влияние обоих обновлений. Ве б-мастер Twitter ответил скептически отношение к этому утверждению:
В ближайшие несколько недель вы узнаете, правда ли это. Обычно требуется много времени, чтобы обновление основного алгоритма было полностью разработано.
Эта ситуация возможна с двумя сценариями:
- В июне обновление оказало негативное влияние на ваш сайт, но UADD в июле может быть пересмотрен.
- Разработанное обновление увеличит сайт, но это все еще рано. В следующем обновлении в июле послужной список может быть пузырьками воды.
Представители Google также говорят о возможности такого обновления:
D-Дани Салливан (Дэнни Салливан), Google, а также обновление алгоритмов могут привести к некоторым сайтам и увеличить. Поскольку это обновление состоит из двух частей, в июне есть только несколько сайтов, а наоборот в июле высокая.
Выпуск основного алгоритма Google, который составляет всего несколько раз в год, вызывает значительные изменения в процессе ранжирования. Основными обновлениями являются не сайт конкретной категории, а весь поиск.
По словам Салливана, неблагоприятный эффект обновления главного алгоритма не обязательно указывает на то, что существует проблема с сайтом. Скорее, то, что ранее считалось актуальным, является признаком того, что это может быть не так важно для современных пользователей.
Следующие два месяца в поиске Google будут неловко сказать экономно. Особенность этого обновления — период и два этапа. В результате многие ве б-мастера, затронутые обновлениями на основе Google в июне 2021 года, не смогут вернуться в свои рейтинги раньше, так как следующее обновление может ухудшиться. Все, что вам нужно сделать, это ждать изменения и наблюдать.
Рекомендация сайта Google News недавно объявила о новой рекомендации для новостных сайтов.
На вершине ранжирования сайта Google News — «Прозрачность». Google отмечает, что прозрачность является полезным элементом для оценки надежности и авторитета источника новостей.
Поисковая система ищет следующие элементы на сайте, чтобы оценить уровень прозрачности:
- Дата выпуска
- Автор статьи
- Данные автор а-данны е-дата автора статьи
- Автор стать и-Autho r-Author Dat a-contac t-Contact
- Справочная информация о издателях или владельцах.
Другие принципы, которые Google являются руководящими принципами при оценке прозрачности, включают следующее:
- Неравенство между регионом и страной. Как признает Google, публикация журналистов в некоторых областях мира представляет большой риск.
- Разница в методах редактирования. Конкретная политика редактирования, которая публикует статью без подписи, не влияет на доверие к авторитетному источнику информации.
- Доступность для пользователей. Google пытается предоставить эквивалентные возможности для больших сайтов с техническими интерфейсами и небольшими сайтами, которые используют простые текстовые интерфейсы.
Google предлагает статус новостных сайтов на двух уровнях:
Согласно уровню статьи, как рекомендует Google, подпишите не только информацию об авторе, но и отметки, показывающие тип статьи и статей, чтобы получить больше доверия от поисковых систем. Я могу.
На этом уровне уровня сайта не только цитируемая информация, но и компании ожидают:
- Запрос миссии
- Информация о сотрудника х-не только редактирование персонала, а все люди, участвующие в публикациях.
- Общая контактная информация.
- Другая информация на организационном уровне, такая как владелец или источник финансирования (например, государственный спонсор, отношения с политическими партиями и т. Д.).
- В результате все эти обновления усложняют жизнь ве б-мастера. С другой стороны, если вы исключите негативные потребности в этой ситуации, любая трудность создаст новые возможности:
Количество конкурентов уменьшае т-людей, которые помещают массовый контент в потоки, будет исключено с новым обновлением. Постепенно владелец карьеры, стоящей на месте, покидает рынок.
- Это может превзойти конкуренто в-как подробно подробно работа на ве б-сайте подробно в новых требованиях Google есть шанс превзойти лидера рынка. Если все другие условия, такие как содержание одного и того же качества и одинакового эталона, являются одинаковыми, поисковые системы с большей вероятностью будут расставлять приоритеты на наиболее удобных сайтах для пользователей.