Зарабатывайте 23  651  долл.  США в год, размещая контент о скоте на YouTube

Все началось осенью 2020 года с владельца канала Farm Factory. Канал приступил к тестированию новых постов и песен на YouTube. Во время поиска он нашел свободные ниши с высоким трафиком, но с низким содержанием хорошего контента.

Он быстро обратился к фермерам и смог устроиться на ферму в Голландии. Авторы этой схемы много дней работали в хозяйстве под присмотром ответственных людей во время реализации. Но уже через несколько дней он начал делать контент, снимая на камеру все, что происходило вокруг него на ферме. Я фотографировал тракторы, сельскохозяйственную технику, конюшни и даже коров. Он использовал goopro со своим iPhone и редактировал видео на старом ноутбуке Zenbook.

Вернувшись домой, он рассортировал 100 ГБ видео по разным темам, таким как тракторы и другое оборудование, конюшни и коровы. Затем контент был смешан, чтобы создать достаточно материала для нескольких каналов. Он успешно размещал видео на каналах YouTube, и, что удивительно, один из его каналов ежегодно собирал более 23 000 долларов в виде пожертвований.

В качестве доказательства своего успеха он отправил одному из своих друзей фотографию своего творческого исследования, показывающую доход канала YouTube с использованием коровьего контента. Он не мог не вспомнить цитату друга: «Одной коровы достаточно, но и двух достаточно». Он превратил страсть к коровам в прибыльную компанию, доказав, что, приложив немного усилий и творчества, каждый может превратить свою страсть в успех.

Скриншот на русском языке, но видно, что ежемесячный доход молодого человека составляет 23 651 доллар.

По словам владельца канала, канал является одним из наименее прибыльных, так что не волнуйтесь. Несмотря на более чем 215 000 подписчиков и 101, 6 миллиона просмотров видео, доход канала за год составил всего 23 651 доллар. Ниже приведен скриншот канала на момент написания этой статьи.

У канала 215 000 подписчиков, а самое популярное видео, выпущенное год назад, набрало 30 миллионов просмотров. В частности, основные видео на этом канале не длиннее 5 минут. Это сделано для увеличения удержания зрителей, как отмечают создатели. Взгляните на «О» и описание последнего видео.

Объяснение канала очень простое, и в основном контур есть только информационный тег позиции, который поддерживает алгоритм YouTube. Тем не менее, следует отметить, что этот канал был создан в июле 2021 года. Другими словами, через год он уже достиг впечатляющих результатов.

Это интересно, но я с нетерпением жду возможности прочитать последние видео на этом канале и посмотреть, какие ссылки, теги и информация включены.

Объяснение канала довольно простое, с простыми объяснениями и ключевыми словами. Там нет тега. Вы можете видеть, что первая строка видео объяснения включает в себя объяснение мероприятий, выполненных в видео.

Другие видео на этом канале включают ссылки на другие видео на том же канале. Идея этой ссылки состоит в том, чтобы увеличить общее время просмотра и в конечном итоге получить большую прибыль, перенаправляя зрителя канала с видео на другое видео.

Если вы внимательно посмотрите на частоту загрузки видео, вы увидите, что создатели продолжают загружать новые видео каждую неделю. Это указывает на то, что количество регистраций большое, и что существуют подробные объяснения, и теги не так важны, как взаимодействие зрителя, используя ссылки на конечный экран в описании и других видео. Тем не менее, интересно сравнить данные аналитики и отчеты о прибыли, чтобы увидеть, есть ли расхождение.

Так что там? Канал был построен в июле 2021 года, тем временем загрузил 142 видео, воспроизведенные почти 70 миллионов раз, собрав 215 000 подписчиков. Давайте посмотрим на годовые показатели прибыли. Это 700 долларов. Однако, как показано на скриншоте выше, канал заработал $ 23, 650 за один год. Но это не все. Общее количество просмотров велико, а дисплей составляет 11, 6 млн., В то время как услуга составляет почти 70 миллионов. Куда прошли дополнительные 30 миллионов просмотров? Объяснение < pan> канала очень простое, и в основном контур есть только информационный тег позиции, который поддерживает алгоритм YouTube. Тем не менее, следует отметить, что этот канал был создан в июле 2021 года. Другими словами, через год он уже достиг впечатляющих результатов.

Это интересно, но я с нетерпением жду возможности прочитать последние видео на этом канале и посмотреть, какие ссылки, теги и информация включены.

Объяснение канала довольно простое, с простыми объяснениями и ключевыми словами. Там нет тега. Вы можете видеть, что первая строка видео объяснения включает в себя объяснение мероприятий, выполненных в видео.

Другие видео на этом канале включают ссылки на другие видео на том же канале. Идея этой ссылки состоит в том, чтобы увеличить общее время просмотра и в конечном итоге получить большую прибыль, перенаправляя зрителя канала с видео на другое видео.

Если вы внимательно посмотрите на частоту загрузки видео, вы увидите, что создатели продолжают загружать новые видео каждую неделю. Это указывает на то, что количество регистраций большое, и что существуют подробные объяснения, и теги не так важны, как взаимодействие зрителя, используя ссылки на конечный экран в описании и других видео. Тем не менее, интересно сравнить данные аналитики и отчеты о прибыли, чтобы увидеть, есть ли расхождение.