Все модели оплаты в посредничестве в области трафика: CPA, CPL, CPI, CPS, CPC, CPM и т. Д

Модель оплаты в арбитраже является самым популярным термином, который должен знать все сараги. Сегодня мы подробно рассмотрим каждый термин, покажем основную формулу и объясним, для чего она используется.

Для сравнения моделей CPA, Revshare и гибридных поля в полях ставок и игры см. В следующей статье: https: // piratecpa. Net/2022/12/cpa-revshare-i-hybrid-modelej-v-v-v-v-gambling e-i- Bettinge/

CP A-cost Par Action или Pare Action

Модель платежа CPA означает оплату для ве б-мастера выполнить целевое действие. Целевое действие возможно, такое как покупка, подписка и оплата.

Модель CPA является наиболее распространенной моделью для вычисления сборов в арбитраже. Он используется непосредственно как для рекламодателя, так и в самой сети CPA. Целевое действие этой модели отслеживается с использованием грузовых ссылок или партнерских ссылок. После того, как клиент, назначенный партнером, выполняет целевое действие, фиксированная сумма, указанная в предложении, собирается.

Но не так просто. В модели CPA есть несколько подвидов. Эта сущность заключается в разнице в целевом действии:

  • CPL (ведущая цена за единицу) является платежей водителю. Результатом в этом случае является контакт с клиентом. И контакт используется для дальнейшего процесса и сокращения клиентов для покупки.
  • CPS (стоимость за продажи) — это оплата за продажи.
  • CPO (цена за единицу заказа) — это заказ на заказ.
  • CPI (стоимость за установку) — это стоимость установки приложений. Эту модель можно использовать как для мобильных устройств, так и для ПК.
  • CPV (посещение цены на единицу) — это плата за посещение указанной страницы.

Тип модели CPA. Используйте простую формулу расчета для расчета. Результатом расчета является стоимость целевого действия. Это будет рассмотрено:

CPA = стоимость рекламы/ Количество целевых посещений

CP C-Click not noint Price или нажмите на биллинговую цену за единицу

CPC (нажмите «Цена за единицу») или PPC (нажмите «Цена блока») -Это модели для кликов. Целевое действие предполагается, что это кроссовер из ссылки. Эта модель распространена в поисковых рекламных объявлениях, таких как Google, Yandex и Bing. Кроме того, этот тип модели используется в различных местных сетях, таких как тизер.

Тип модели CPC. Чтобы рассчитать стоимость клика, вам необходимо использовать следующую формулу:

CPC = стоимость рекламы / количество кликов

CP M-платеж для 1 мельницы или 1000 трансляций

CPM (цена за единицу пробега) или PPV (PAY PAR PEIRK) — это модель платежей, выплачиваемой количеству просмотров. Эта модель хорошо работает для сайтов с дешевыми или высокими источниками трафика. Например, нежелательная почта или родная реклама.

Во многих случаях CPM используется, когда вам нужно достичь большого покрытия вместо продаж. В впечатлениях также разрешено новые компании, которые выпустили свежие продукты. Эта система может быть передана многими людьми о себе.

Расчет модели CPM требует бюджета и просмотра номера.

CPM = (рекламный бюджет / впечатление) x 1000 < plan> CPM (цена за единицу пробега) или PPV (PAY PAR PEIRK) — это модель платежей, выплачиваемой количеству просмотров. Эта модель хорошо работает для сайтов с дешевыми или высокими источниками трафика. Например, нежелательная почта или родная реклама.