Вопрос: утверждение низкое. Как выяснить, в чем проблема

Арайский

Aray. Com 11.

5 минут разговора

При работе с продуктом судьи часто сталкиваются с такими проблемами, как низкие обновления. Причина находится на стороне партнерской программы и самого рефери. Что такое Aprube? Как это влияет? Что мне делать, если апрель на низком уровне? Я подробно проанализирую ответы на эти важные вопросы.

APPOVE в транспортном арбитраже

Проще говоря, драйвер водителя в арбитраже является соотношение подтвержденного драйвера. Это очень важный показатель, который напрямую зависит от величины дохода арбитров и ве б-мастеров. Для низкого обновления вы не только теряете часть денег, но и даже не можете быть отрицательными.

Его механизм

  1. По словам Fffer, был стиль трафика, который принес 100 приложений от рекламодателя продукта.
  2. По словам рекламодателя, параметры этих приложений были проведены, и только 60 были приняты ими, согласно правилам.
  3. После телефонного звонка еще 20 человек, которые отказались от заявки, также отказались на заказ.
  4. В результате в рефери были подсчитаны только 40 колпачков из 100 шапок.

В приведенных выше ситуациях было обнаружено, что APROV составлял всего 40 %. Только для 40 человек получат награду за сотрудничество. Какой ответ необходим, чтобы предотвратить это и предотвратить сброс приложения?

Почему приправленная вялая?

Введение правил абзаца

Главное, что нужно помнить, это соблюдать все правила программы партнерства и рекламировать конкретные предложения. Например, если в объяснении предложения говорится, что руководство или социальный трафик запрещены, рекламируют предложение по продвижению, используя эти методы, не пытаясь обмануть PP.

Конечно, есть много запросов на продукты, но если вы проверите в боковой сети, вы будете устареть и потеряете прибыль. Другими словами, при содействии использованию метода запрещенного приглашения на трафик 99 % случаев отказались платить водителю (уменьшение APRUV).

Кроме того, многие боевые сети имеют ант и-воздушную систему. С этой помощью вы можете автоматически судить и отказаться от «неправильного трафика». Следовательно, некоторые операции с печеньем бессмысленны. Если Frod заметит рефери, его водитель будет дисквалифицирован, и он не сможет получить столько денег.

Вопросы о стороне поддержки клиента или рекламодателя

Другая общая причина APRUV — это служба поддержки клиентов или проблема рекламодателя. пример

  • Клиенты называются поздно.
  • Там нет стохастической системы, чтобы «сжать» клиентов.
  • Метод выбора не используется.
  • Качество оператора низкое.
  • Потребление продаж.
  • Такой.

К сожалению, рефери не может решить все эти проблемы. Поэтому в такой ситуации вы должны покинуть партнерскую программу и искать чт о-то, что нужно заменить.

Как справиться с низкой апрабой

Напишите письмо администратору и поймите статус PP.

Если Apruva продолжает звучать, даже если вы не нарушаете правила, решение очень легко:

  1. Вам нужно связаться с администратором (или службой поддержки).
  2. Вам нужно связаться с администратором (или службой поддержки). Чтобы спросить, почему апрель — то, что с этим делать.

Кроме того, вам нужно помнить «противоположная сторона металла». Таким образом, в некоторых случаях рекламодатель может улучшить правила продвижения его рекламы, и персонал PP не уведомит об этом арбитру. В таком случае есть одно решение. Это хорошая идея, чтобы найти другую партнерскую программу и перестать сотрудничать с текущей партнерской программой.

Найдите то же самое в другой сети CPA

В качестве возможности найти то же самое предложение только в другом интернете и начать протекать там трафик. Если вы говорите о популярных предложениях (но имеет смысл справиться только с такими вещами), вы можете предложить несколько интернета одновременно. Следовательно, не должно быть проблем в поиске.

Возврат приводит к другому ПП

Другой вариант — работать с партнерской программой, которая предоставляет Res, которая выделяет лидеры в другие абзацы. Как такая система может работать и почему она помогает уменьшить верх:

  1. Refrey собирает лидов, отказанные филиалом H-1 за последние 30 дней.
  2. Ведущий перенаправляется на то же предложение партнерской программы X-2.
  3. Такое изображение может еще больше получить прибыль от водителя, который не подключился впервые.

Приведенные выше методы довольно эффективны, поэтому имеет смысл сотрудничать с такими PPS, которые предоставляют лучшие драйверы. Таким образом, Aprube всегда может поддерживать самый высокий уровень.

Заключение

К сожалению, оседание Apruva является проблемой, с которой ве б-мастера и судей часто сталкиваются при работе в одном продукте или в некоторых других вертикальных направлениях. И очень важно заметить снижение этого показателя.

Если Apruv начинает расслабиться, вам нужно действовать как можно скоре е-написать письмо в его поддержке партнерской программы и понять, почему. Если проблема заключается в PP и правилах администратора «летает», чтобы продвигать предложение без предупреждения, лучше не сотрудничать с такой сетью.

Чтобы вырастить Aprube, необходимо всегда увеличивать масштаб и приобретать как можно больше драйверов. Тем не менее, это должен быть высококачественный целевой пользователь.

Если вы хотите углубиться в арбитраж трафика и доходов в своей партнерской программе, зарегистрируйтесь на Aray. com и пройдите курс на сайте CPA. RU.