Viller — бренд русских женских, и уже удалось показать яркий и стильный образ для публики. Бренд моды публикует семь коллекций в год. В то же время экспериментальные дизайнеры Вилле всегда работают над представлением новых моделей. Расположение сложной формы магазина и очень удовлетворительный выставочный зал может обеспечить стабильный трафик с коэффициентом конверсии 7 %.
Особенности франшизы
Благодаря хорошо разработанной стратегии развития, наш партнер запустил магазин за 30 дней и чистый доход как можно скорее.
Основными целями этого бренда являются женщины в возрасте от 25 до 45 лет, которые пытаются получить лидирующую позицию в своей карьере, не играя второй роли.
Франчайзер предлагает своему партнеру некоторые варианты о форме магазина. Сумма инвестиций варьируется в зависимости от выбранной формы:
- 60 квадратных метро в-Винв. Сумма 2. 000 рублей.
- 90 квадратных метро в-привлечение 3 000 000 рублей.
- 120 квадратных метро в-Удар 4 000 000 рублей.
Каждый партнер компании получает поддержку от франчайзера.
Преимущества франшизы
Основным преимуществом франшизы является то, что бизнес открывается под рукой. Четкий удар продукта, который приводит к интересам целевых людей, гарантирует быструю прибыль.
Партнерство с Viller
- Предоставление четких рекомендаций по выбору желаемого объекта (оценка объекта выполняется в удаленном режиме).
- Оценка расчета для покупки торгового оборудования и поддержки денежного оборудования.
- Комплексная маркетинговая поддержка
- Руководство по выбору персонала розничных магазинов, интервью в отдаленных областях и предоставление бизне с-сценариев для консультантов по продажам.
- Лучший выбор ассортимента во время первой покупки (учитывая проценты и запросы целевого уровня в определенной области).
Кроме того, Franchizer будет использовать товарные знаки Viller для своего партнера, чтобы предоставить возможность опубликовать информацию о франшизе на официальном сайте. В результате затраты на рекламу могут быть сокращены несколько раз.
Если договор будет заключен, франчайзер возьмет на себя следующую ответственность:
- Строгое соблюдение установленных стандартов
- Участие в доле маркетинга
- Предоставление информации и отчетов на основе запросов от франчайзи.
- Соответствие бизне с-секретам
Магазин франшизы Villele должен быть сформирован только нашей моделью. Сторонний бренд не допускается.
У франшизеров также есть условия для магазина: магазины должны быть в торговом центре, где покупатели собираются больше всего.
В 2023 году 13 бизне с-идеи возможны с минимальными инвестициями (до 3-5 миллионов иен на элемент) вириль
Список нишевых полей, которые знают только 100 предпринимателей CIS.