Фейсбук подробный таргетинг

ракета

Ракетная прибыль 21.

Говорите 4 минуты

Независимо от того, куда вы идете, вы можете включить всевозможные автомобильные стратегии, чтобы не углубить и не менять ничего. Но когда ваше объявление звонит покупателю, это намного лучше, и вам нужно показать объявление для тех, кто нуждается в вашем продукте. По этой причине существуют специальные настройки, включая подробный таргетинг. Facebook может ориентироваться на людей в соответствии с конкретными критериями в соответствии с данными о их действиях.

Подробный таргетинг Facebook, изображение

Нельзя быть эффективным или не найти?

Это может быть связано с тем, что нет передовых рекламных кампаний или рекламных групп. В таком случае отрегулируйте детали после начала рекламы.

Начало рекламы -«аудитория» и «подробный тургенционный» подраздел будет посещать, и будут «расширения».

Как установить детали аудитории?

1. Например, он может быть отображен из учебного заведения. То, что подходит для ключевой категории, или родители, которые ходят в школу, будут показывать курсы для учащихся и мероприятий для каждой темы.

Подробный таргетинг Facebook, изображение № 2

Если офис рекламодателя находится рядом с университетом или колледжем, вы можете легко указать на конкретное учебное заведение, чтобы студенты могли видеть рекламу. Например, близлежащая любимая кафе или дешевый магазин одежды.

2. 2. Вы можете ориентироваться на школы и выпускников университетов-это подходит для мероприятий, фотографов и продавцов одежды для мячей.

Подробный таргетинг Facebook, изображение № 3

3. 3. Интересными типами таргетинга являются те, кто недавно встретился в сети. Facebook может быть платформой для встреч, так что вы можете получить такую ​​пару! Сувениры, подарки, виртуальные подарки, туры, цветы, путешестви я-все это можно найти в деталях и от старой до интересной.

4. Вы можете защищать билеты, онлай н-подарки и подарки о том же варианте в «Отношениях дистанции».

5. Давайте вернемся к родителям. Согласно статистическому интересам населения, есть родители с несовершеннолетними детьми и детьми в возрасте до 26 лет. Взрослые и дети нуждаются в помощи родителей. Вы можете ориентироваться на компании по недвижимости, чистящие магазины, доставку продуктов питания (почему бы и нет).

6. Вы можете ориентироваться на конкретных сотрудников, этот вариант допускается для представителей маркетинга, которые ищут работу. Попросите себя на странице работодателя.

7. О день рождени я-Иайм для события жизни, раздел «Друзья» и раздел «Следующий день рождения». Это полезно для рекламодателя, который хочет создать определенную аудиторию для себя и поблагодарить их своих близких. Подарки, сладости и события будут здесь очень полезны.

8. Поклонники гаджета и категории поведения, для пользователей в Интернете. Подходит для любых приложений, игр, гаджетов и аксессуаров.

9. Жизн ь-человек, который собирается работать из пригородов. В разделе путешествий есть интересные ряды. Например, Москва, Санк т-Петербург, Кие в-Суперктик! Это цель таксиста. Главное — соединить читателей с креативщиками.

Детали Facebook Targeting, рис. 10

10. Если вы продолжите тему путешествия и предоставляете пользователей, часто выбирайте раздел путешествий. Здесь удобно чувствовать самолеты, железнодорожные компании (не только, но и билетные аггиоры), общежития, отели, гиды и турецкие аксессуары.

Фейсбук подробный брезент, изображение № 11

Простой и конкретный пример может помочь вам понять, как подробно объяснить вашу аудиторию. Тем не менее, нет необходимости сформулировать со случайным, но все же рекомендуется понять человека, которого вы продаете.

Описывая детали, вы можете не только найти клиентов, но и удалить тех, кто вас не покупает.

Но не забывайте о неизбирательной политике в Faceboo k-они, особенно те, кто имеет продвижение недвижимости, финансовые услуги и кредиты. Другими словами, исключение таргетинга заключается в том, что вы не должны воспользоваться возможностью, чтобы использовать свой сервис по како й-то причине, например, потому что вы не удовлетворены вами.

Теперь еще один важный момент — ограничить необычную цель. Кроме того, есть поведенческие закономерности для анализа. Поэтому нет необходимости быть удовлетворенным, потому что существует подробный таргетинг, и вы можете немедленно найти своего любимого зрителя.

~ INFA полезно? Мне нравится, что!