В рекламе Facebook 17. Получил 837 депозитов в Бразильской игре по продвижени ю-ROI 90%ПРИМЕЧА

Вот несколько замечательных примеров покупателей средств массовой информации команды маркетинга Albita. Они использовали рекламу Facebook для продвижения предложения игры в Бразилии, а 17. 837 подписались и депонировали! Самое главное, что 90 % результатов заработали гораздо больше денег, чем стоимость, которую вы потратили! Это очень интересное тематическое исследование, которое показывает, как умные стратегии и тяжелая работа могут привести к партнерскому маркетингу. Угадай, что? Это то, что может сделать другая партнерская команда маркетинга! Теперь давайте стимулируем и начнем думать о великих идеях для их партнерских маркетинговых кампаний!

Детали кампании

  • Вертикальная: азартные игры (слот)
  • Предложение: Бразино
  • Регион: Бразилия
  • Источник трафика: Facebook + приложение
  • Количество депозитов: 17.
  • ROI: 90
  • Период: февраль по октябрь 2022 года (все еще реализуется последовательно)

Это хорошо известный факт, что комбинация приложений Facebook и Android для продвижения игры является одним из крупнейших способов заработать самые большие и самые стабильные деньги для подключенных маркетологов. Выбор подходящей области очень важен, и Бразилия в настоящее время является одним из самых масштабируемых и конкурентных мест для игровых акций.

И з-за уникальных функций Бразилии вы можете приобрести большое количество трафика и получить очень высокую цену, но такая рекламная кампания, как правило, сразу же заканчивается.

В Бразилии вы можете легко преобразовать трафик и найти стабильное предложение по азартным играм, но команда арбита имеет длительный успех в бразин о-предложениях.

Выбор предложения

Сначала Geo, где команда Albita регулярно проводит кампании, всегда тестирует десятки новых предложений. Ранее в прошлом году они начали работать над предложением брата.

Команда Бразино понимает динамику Facebook, а партнерский отдел общается на том же языке, что и другие партнеры.

источник трафика

В этом случае медиабайеры Arbita сосредоточились исключительно на приложениях Facebook и Android в качестве основных источников трафика. Они также тестировали это предложение на источнике контекстной рекламы, но большого объема там не было, так что обсуждать особо нечего.

стратегия кампании

Бразилия не является самым стабильным географическим положением в мире, и проценты выплат для многих поставщиков постоянно колеблются, поэтому аффилиатам следует внимательно следить за тенденциями и запускать кампании, когда проценты выплат складских помещений благоприятны (и время суток тоже).

Кроме того, иногда на рынок выходят новые конкуренты и агрессивно покупают больше трафика, что может увеличить стоимость настройки предложения источника трафика.

Этот кейс показывает, что успех медиабайеров Alvita был не просто удачей, а скорее результатом постоянного использования продукта в течение более шести месяцев и соответствующей корректировки своей стратегии.

Кроме того, ключевой частью их стратегии является поиск платежных решений с минимальным холдингом, чтобы избежать связывания крупных бизнес-активов, что позволяет им максимизировать прибыль в краткосрочной перспективе.

«Большая часть нашего трафика приходится на карты и революционного гиганта MyBrocards».

Объявления, целевые страницы и другие элементы канала кампании

Что касается рекламы, бразильские сайты хорошо реагируют на различные подходы, такие как новости, интерактив и прялки. Бразилия с населением в 215 миллионов человек предлагает жизнеспособный рынок, который не иссякнет быстро, позволяя показывать рекламу в течение месяца без негативного влияния на результаты кампании.

Альбита создала объявление с командой дизайнеров, не полагаясь на шпионские инструменты. Фактически, они регулярно публикуют бесплатную и актуальную рекламу на регулярной основе по своим телеграфным каналам, а также эффективный подход к различным нишам и вертикальному маркетингу. В нем представлены реклама для нишевых игр и ниш.

Эти объявления могут быть загружены бесплатно и могут использоваться в тестовых кампаниях или настроены для создания уникальных вариантов, которые отвечают вашим потребностям. Для получения дополнительной информации об Arbita Studio см. Telegramastudio Channel.

Я отправляю конкретный прямой трафик на страницу регистрации ставок без использования целевой страницы, но я заметил высокий EPC (нажмите на доход) от подхода страницы «Вращение колеса».

«По нашему опыту, мы обнаружили, что большая часть трафика была отправлена ​​на целевую страницу и часто изменена, чтобы сделать хорошие результаты».

Ниже приведен пример выигрышной рекламы: < pran> Albita производит рекламу с командой дизайнеров, не полагаясь на шпион. Фактически, они регулярно публикуют бесплатную и актуальную рекламу на регулярной основе по своим телеграфным каналам, а также эффективный подход к различным нишам и вертикальному маркетингу. В нем представлены реклама для нишевых игр и ниш.