Анализ подкласса NATRA

PO T-CPA

Мета CPA 09

Обсуждение 8 минут

Nutra является одной из крупнейших вертикалей в арбитраже, и есть много категорий и несколько категорий. Nutra всегда предлагает широкий ассортимент продукции и может найти свежие продукты для различных зрителей.

Сегодня я подробно объясню категорию, предоставленную Nutra!

Вот некоторые из основных функций, функций и подходов для продвижения различных типов продуктов. Мы также представим соответствующие сайты, источники трафика и правила для получения наилучшего конверсии.

Доставка и косметика

Категории включают личные гигиенические продукты. Как правило, это продукт, связанный с косметикой и внешностью, такой как улучшение прыщей и волос. Во многих случаях есть неожиданные кампании.

Основными читателями таких фраз являются девушки в возрасте 18 лет и старше. При таргетировании может быть много инструментов, которые подходят для мужчин, которые стоят продукции и гео. Например, крем с прыщами можно использовать как для мужчин, так и для женщин, а для отбеливания бальзама популярен у индийских мужчин.

История Гео возможна во всем мире, но главный герой должен будет переехать в Восточную Европу, и в последние годы CI возросла. При выборе GEO фонды часто покупают в подарок, поэтому начинайте с крупных мероприятий, таких как местные тенденции и праздники.

О ресурсах. Большинство прощальных сетей, включая FB, Institute, Google, Tiktok, включая конкретный трафик. Во многих случаях это предложение пустое, а требования к сокрытию и анонимности минимальны.

Текущий подход к реакциям пользователей, до/после визуальной демонстрации результатов. Если эффект WAO успешно и продукт популярен, вы можете объяснить продукт, используя простого создателя. В Восточной Европе стоит оказать давление естественным образом.

Анализ подкатегории Nutra

К предложению

Что касается категории, эта категория содержит сливки, бальзам и другие подобные средства по уходу за кожей, чтобы помочь восстановить кожу. Как они удаляют морщины и используют его для обычных людей, чтобы справиться со старением, и как это влияет на их внешность? Учитывая старение мира, популярность этой категории увеличится.

О целевом слое. Основными потребителями этих продуктов являются женщины старше 35 лет. Мужчины редко покупают такие продукты, но есть исключения.

Что касается GM, подходят районы с большим средним населением, такие как европейские страны. Поскольку такой климат негативно влияет на здоровье кожи, горячие и влажные азиатские страны являются одним из вариантов.

Большинство источников могут быть отменены для источника, но основным носителем должен быть место со зрителями для взрослых. Например, нативная сеть, FB, Google и т. Д.

Будучи удовлетворенными реальным доктором подхода, его/ ее подход, визуальная демонстрация результатов и персонажи в творческую эпоху эффективны. Также важно иметь возможность сделать морщины гладкими, низкими ценами и возрастом по сравнению с естественными рецептами, услугами салона.

Анализ подкатегории Nutra

Я потерял фунт

Один из самых известных и популярных кишечных классов по категории. Это всегда характеризуется определенным спросом. Он содержит почти все, например, как капсулы для похудения, гель, агент по подавлению аппетита и мгновенные напитки.

В принципе, цель — женщина в возрасте от 20 до 60 лет. Мужчинам не нужно удалять свои счета. Многие мужчины ищут способ скорректировать свое тело. Некоторым людям нужна проблема со здоровьем.

Γ. E. Lightening полностью выпущено в любом регионе, но основная карьера должна быть доставлена ​​странам со многими взрывными покупками и странами с вредной местной кухней. Примеры таких областей: Восточная Европа, США, Латинская Америка, Индия.

Нажмите здесь для источника. FB, Научн о-исследовательский институт, Tiktok, Banner Networks. Важным моментом при выборе источника является то, что диапазон покрытий широкий. Кроме того, обратите внимание на требования сайт а-вам нужно поклониться многим из них.

Реалистичный подход. Он притворяется, что обеспечивает удобство и скорость потери веса с безопасным и естественным составом без побочных эффектов. Использование творческих и привлекательных настоящих врачей, блоггеры с едой и другие лидеры мнений правильно. Если надзор разрешен, обратитесь к подходу до и после творчества.

Анализ подкатегории Nutra

18 лет и старше

Самый большой профиль в категории — «обычные лекарства», а также продукты для похудения. Включает продукты в возрасте 18 лет и старше, такие как эрекционные добавки, увеличение полового члена, лечение простатита, арафиф, гормональные препараты и бюс т-гель.

Эта категория имеет широкий целевой уровень, поэтому цели и читатели зависят от текста напрямую. Увеличение пениса и мощность эрекции: мужчины старше 30 лет, лечение простатита: мужчины или старше, 30 лет и старше для женщин.

Вопросы GE старше 18 лет применимы во всех странах и могут быть отклонены в любой области. Будьте осторожны с доспехами в азиатских странах и Африке.

Если вы знаете, как работать в раздевалке, выберите FB или Tiktok об источнике. В противном случае поверните вектор на тип пистолета, баннерную сеть и порн о-рекламу, чтобы получить определенный и трезвый соус.

Настоящий подход. Он показывает эмоции в постели, решение проблем с противоположным полом, физической формы и гарантированных результатов. Позитивные отзывы могут помочь вам повысить вашу уверенность и повысить конверсии на эротическую тему. Если вам нужно действовать умеренно, используйте объект в форме члена.

Анализ подкатегории Nutra

Наркотики для пожилых людей

По категории. Этот бранч включает в себя суставы, кровеносные сосуды, остроту зрения, слух и поиск пожилой аудитории. Эта категория быстро завоевалась в последние годы, и мы убеждены, что эта тенденция будет расти.

Основными целями для цели являются мужчины и женщины в возрасте 40 лет и старше. Например, терапевтический фактор боли в суставах предназначен для спортсменов, а зрение для тех, кто использует компьютер в течение долгого времени. Также стоит помнить, что такие средства часто покупаются для пожилых родственников.

Важными областями GE являются третьи страны, такие как Латинская Америка и Азия, где медицинская помощь недостаточно развита. Врачи в этих странах дороги и имеют низкую надежность для регулярного ухода.

Какой источник? Подходящее FB, Google, SEO. Кроме того, попробуйте баннерную сеть. Удобно найти пожилых читателей на тематических сайтах и ​​форумах.

Настоящий подход. Главное, что нужно показать, — это быстрое и гарантированное решение проблемы. Не только лечение боли в суставах приведет к быстрому облегчению от боли и жесткости, но и на 100 % звуковой и визуальной терапии. Врачи делают замечательную работу в ответ на уникальное «изобретение инструментов» и должны помнить, что они являются натуральными ингредиентами.

Анализ подкатегории Nutra

Паразит

О категориях эта категория содержит различные лекарства для работы с паразитами в организме. В большинстве случаев наиболее распространено в виде капсул и геля.

Спрос на эти продукты для такого рода редко страдают возрастом или полом. Во многих случаях появление окружающих характеристик и инфекционных заболеваний играет решающую роль.

Стоит выбрать страну с низкой жизни и хорошей гигиены. Также необходимо обратить внимание на горячие и влажные азиатские страны со многими насекомыми и паразитами. Пример GE: бедная латынь, Филиппины, тайские страны

Основной SNS подходит для FB и Tiktok, но будьте осторожны с тем, как разделять слова и как добавить интонацию. Альтернативный инструмент Баннер объявление.

Полный подход. Покажите иллюстрации вредителей и поговорите о рисках и результатах. Если вы подготовите сенсационный вектор, вы можете привлечь внимание и увеличить конверсию.

Анализ подкатегории Nutra

Обеспечивается конкретными проблемами со здоровьем

Для категорий. Эта категория содержит все продукты, которые не могут быть возвращены в другие отрасли. В принципе, такие продукты, как грибы, диабет, геморрой, варикозные вены, отравление алкоголем и отравление никотином.

В качестве принципа «Целевого читателя» такие предложения связаны как с мужчинами, так и с женщинами. Большинство из этих заболеваний ухудшились к этому времени, поэтому стоит переехать зрителям старше 30 лет.

GEO может найти предложения, связанные с каждым GEO, но мы рекомендуем вам создать подробную деталь и связаться с администратором перед началом. Например, он опубликован в условиях продуктов и национальных условий, а алкогольный отравление был обнаружен в странах потребителей со дня его варикозной вены.

Какой источник? Он может продавать сети FB, Google, Tiktok и Banner. При такой болезни невозможно подчеркнуть аудиторию, поэтому расставить приоритеты в источнике и темах со многими светом.

Подход на основе фактов. В соответствии с предложенной категорией. В принципе, ответ ответа пользователя, быстрое решение проблемы и комментарии надежных людей эффективны (если его можно использовать, подтвердите с администратором).

Анализ подкатегории Nutra

Наконец

Интуируется вертикально, и вы можете найти различные предложения. Каждая предложенная категория имеет нюансы и функции продвижения по службе!

Я надеюсь, что этот материал поможет вам подготовить эффективную стратегию и выбрать категорию, которая подходит вашему вкусу.

Кроме того, если вы не определитесь с предложением, пожалуйста, проконсультируйтесь с менеджером!

Знайте тенденции арбитража и разделяйте профиль GE и максимальное предложение информации.