В настоящее время Google обновляет свои рекламные кампании. 3, 2, 1

AFF1.

aff1. com 13.

5 минут, чтобы говорить

Google Ads начал автоматический перенос кампаний Smart Trading в формат Max Performance. Этот процесс в настоящее время продолжается и будет завершен в сентябре 2022 года. Команда Aff1. com объясняет судьям, что не так и что делать.

Google Performance Max — это новый тип рекламной кампании продуктов Google, основанный на искусственном интеллекте. В 2022 году умные маркетинговые кампании исчезнут, полностью заменив Макса.

Что произошло: кампании Google Ads Smart Trading уже начали автоматически обновляться до версий Max Performance. Для большинства рекламодателей обновление уже произошло, а для других мы не знаем, когда оно закончится в сентябре 2022 года.

Google теперь обновляет вашу рекламную кампанию. 3, 2, 1 ...

Сроки обновления кампании Google Ads.

Google предупредил об этих изменениях, предоставив всем рекламодателям около двух месяцев на то, чтобы самостоятельно трансформировать свои умные маркетинговые кампании. После этого запустилась автоматическая конвертация аккаунтов, которые не были конвертированы. Если в вашем аккаунте еще не началась конвертация, вы можете сделать это самостоятельно. Для этого есть специальная пошаговая инструкция от Google.

Почему это важно: Performance Max полностью заменяет умную коммерцию и локальные кампании. Так что рано или поздно (спойлер: уже совсем близко) вам все равно придется с ним познакомиться и освоить.

Мнение эксперта AFF1

Никому не нравится менять обычную систему, но, честно говоря, обратите внимание, что Google действует постепенно, давая вам время разобраться в том, что происходит. Через несколько недель рекламодатели будут точно знать, когда их кампании начнут приносить прибыль. А некоторым рекламным кампаниям дается еще больше времени (например, реклама автомобилей) — до 2023 года.

Обновления также дают вам возможность обновить свои кампании самостоятельно или позволить автоматизированному алгоритму сделать всю работу за вас. Кроме того, не беспокойтесь о настройках кампании или предыдущих данных — они переносятся по умолчанию.

Что ж, после первых проб и тестов нового формата Google Ads, мы можем поделиться своими впечатлениями от работы Макса.

☝ В о-первых, производительность Макса во многом зависит от автоматизации данных и таргетинга. Отслеживание конверсии здесь даже важнее, чем учетная запись Google Ads. Напоминают о важности инструментов, таких как расширение конверсии, отслеживание конверсии в автономном режиме и интеграция с CRM.

Если у вас нет сложного отслеживания конверсии, нет смысла в тестировании максимальной производительности. И в будущем влияние автоматизации в PPC будет только увеличиваться, поэтому, если вы избегаете отслеживания конверсий, пришло время установить его сейчас.

В о-вторых, в состояние максимальной производительности по умолчанию включены расширения URL. Другими словами, если вы не удалите это, кампании будет разрешено направлять пользователей на целевую страницу, отличную от окончательного URL.

В то же время вы можете только установить за исключением целевой страницы, которую вы не хотите собирать трафик в кампании. Исключение работает так же, но вам нужно установить его с слегка логичным переворотом.

Google теперь обновляет вашу рекламную кампанию. 3, 2, 1 ...

Google Ads Max Performanc e-Block Block

Кроме того, кампания должна предоставить много видео, графики и видео для охвата различных типов контента. И даже если вам не нужно было включать виде о-активы раньше, PMAX советует вам сейчас. В противном случае, Google Ads создаст для вас видео. Автоматически сгенерированные видео не так велики, как ожидалось.

Третий — использовать вкладку Insight. Когда кампания проходит в течение нескольких дней, вы можете увидеть наиболее эффективную «категорию поиска» и «сегмент аудитории».

Категория поиска — это группа аналогичных условий поиска. В этом примере первая категория поиска содержит высокоэффективные существующие запросы поиска, а вторая категория поиска содержит бренды, но третья категория поиска нацелена. Как вы видите, мы предоставили больше дополнительных возможностей:

Google теперь обновляет вашу рекламную кампанию. 3, 2, 1 ...

В отчете о сегментах аудитории указывается, какая аудитория принадлежит пользователю конверсии. Это очень удобно оценить, достигает ли кампания желаемой аудитории. В этом примере две аудитории, которые приносят 60%конверсию, очень связаны с этим рекламодателем:

Google теперь обновляет вашу рекламную кампанию. 3, 2, 1 ...

Вместо вывода производительность Макса не так плоха, как выглядит. Некоторые аспекты действительно новы (например, расширения автоматически сгенерированных видео и URL), а другие аспекты уже знакомы (например, адаптивная реклама и только преобразование ставок).

Пожалуйста, будь осторожен! Если вы не хотите использовать более 50 долларов в день, независимо от вашей бизне с-цели, не начинайте тест на максимум производительности. Это расходы на создание достаточных данных и исследований, так что формат работает должным образом.

В любом случае, рекламодатель должен привыкнуть к катастрофе Max Max. И чем быстрее вы начинаете, тем быстрее вы сможете начать кампанию с самых больших результатов.