Узкий опыт работы в области информации для размещения рекламы в функциях: анализ тематических исследований

Rtbsape

2 7-й 1 2-й

Говорите 3 минуты

Не сложно использовать меди а-рекламу для получения информационных сайтов. Тем не менее, важно, чтобы посетитель не отвлекался на основной контент. Генеральный директор платформы программирования RTBSape Sergey Samonin объясняет, как сбалансировать прибыль и поддерживать положительный опыт пользователей, используя ве б-сайты GEM в качестве примера.

Разложить ве б-сайт «Все камни и чары»

Этот сайт является специальным сайтом для различных используемых камней и чар. В тот момент, когда вы входите на сайт, у пользователя может быть впечатление въезда в интерне т-магазин. Но нет. Тем не менее, первый посетитель видит сотрудничество из третьего партийного ресурса.

Как публиковать рекламу по информационным функциям с узким опытом: анализ тематических исследований

Этот блок вставлен из коробки, нажимая на ве б-сай т-партнеров, а владелец ресурса, который разместил объявление, получает комиссию от конверсии. Статья об этом доходе очень важна, поэтому не отвлекайте посетителей дополнительными баннерами и видео, которые отвлекают ваше внимание.

Тем не менее, плохо, что даже содержание содержания самого сайта не может быть замечено на первом экране. Ресурсы полезны, и посетители надеются получить различную полезную информацию о ювелирных изделиях, но они невидимы.

Когда вы покидаете главную страницу, вы можете заметить баннер с рекламой изображения. Они на изображении и раскрываются по всему курсору.

Как публиковать рекламу по информационным функциям с узким опытом: анализ тематических исследований

Это полезный формат, указывающий на то, что Promotion Creative не беспокоит посетителей и может принести необычайный доход. Этот сайт используется в нескольких местах.

Давайте перейдем на страницу контента. Два рекламных блока ADFOX сразу же отображаются.

Как публиковать рекламу по информационным функциям с узким опытом: анализ тематических исследований

Это, вероятно, будет большой блок, купленный одновременно двумя рекламодателями. Однако, если эти форматы отделены, было бы лучше разделить друг друга, потому что они распределили внимание пользователя. Эта договоренность не очень успешна. В определенный момент на экране отображается непрерывная реклама, и пользователь не знает, есть ли текстовое содержимое.

Мы обращаем внимание на оживленный Adfox Сидбара.

Как публиковать рекламу по информационным функциям с узким опытом: анализ тематических исследований

В этом случае реклама связана с свитком.

Далее видно, что блок текстового контента делится на рекламу.

Как публиковать рекламу по информационным функциям с узким опытом: анализ тематических исследований

С помощью этого расположения основная информация сайта больше не заменяется рекламой на экране, которая оказывает положительное влияние на пользовательский опыт.

Ниже статья находится блок рекомендаций.

Как публиковать рекламу по информационным функциям с узким опытом: анализ тематических исследований

Здесь внутренний флип сочетается с рекламным творческим. Это улучшает индикатор сайта и получает побочный доход.

Рекомендация

Этот сайт использует различные рекламные форматы, все органические и разумно организованные, кроме задней части рекламного блока. Однако в како й-то момент боковая панель на главной странице будет пустой.

Как публиковать рекламу по информационным функциям с узким опытом: анализ тематических исследований

Это пространство может быть заполнено, добавив вертикальную рекламу. С таким макетом он выглядит подходящим и прибылью.

Многие обычные люди боятся, что реклама на сайте выглядит неловко и допускают такие пробелы. Однако большие части, которые не заняты экраном, не являются лучшими. Многие форматы доступны сегодня в Pablisher a-это не сложно выбрать правильный после короткого эксперимента. Например, платформа RTBSape предлагает широкий спектр классических баннеров, видео форматов, которые включают интегрированные и настраиваемые опции. Если владелец сайта обеспокоен поддержанием положительного пользовательского опыта, вам следует полагаться на практику, а не полагаться на теорию. Добавляя различные форматы и контролируя реакцию посетителя, вы с большей вероятностью найдете наиболее подходящую комбинацию.