Ракета прибыль 13
Говорить 3 минуты
Как сформулировать рекламную кампанию на сайте VK, чтобы избежать типичных ошибок для начинающих?
Фон малых и средних предприятий Vkontakte C-платформы был вынужден использовать маркетинговый персонал перед лицом того, на что они, возможно, не обращали внимания. В целом, механизм запуска рекламной кампании похож, но для пользователей с небольшим опытом есть определенные моменты, которые упускаются из виду.
Мне нужно сообщество, которое привлекает пользователей
Когда покупатель приходит, необходимо подготовить сообщество в самой группе VK и соответствующем B-сайте. Обучение должно продолжить удобные и красивые страницы. Если сайт не разработан должным образом, это составляет 20 % конверсии.
Проверьте список для управления сообществом
Имя сообщества связано с сайтом?
Есть ли информация о компании или продукте?
Ссылка подключена к ве б-сайту (есть ли Дик UTM?)
Разработана ли версия настольного компьютера, мобильная версия и разные устройства?
Есть кнопка действия? Посадка дождя, применение, сапоги, сайт;
Существует ли кака я-либо публикация, которая публикует важную и необходимую информацию о USP и рекламных элементах?
Кроме того, настраивает ссылки на информацию, добавляйте меню навигации и размещайте графику, связанную с полезными приложениями в сообществе (другая страница сайта типа часто задаваемых вопросов, другие разделы, информация о голосовании и т. Д.). Can.
Кстати, эти настройки требуют не только пользователей, но и модераторов VK.
Встроенны й-в событии и пикселе
Если вы попытаетесь переоделить трафик из VK на сайт B, вы не сможете полностью установить его, встроить пиксель, что приводит к ошибке. Что нужно?
Какой пиксель вам нужен?
Если на сайте нет трейдера, один или меньше желателен. Пиксели уменьшают скорость кода чтения на сайте.
Как встраивать пиксели в домен или поддон?
Если вам нужно отобразить домен, который может собирать данные, используйте «*» перед доменом.
В этом случае Pixel записывает все рекламные данные во всех подклассах V-B-Saita.
Сделать событие Pixse
Вы можете выбрать событие в соответствии с вашей целью.
Цель — события для зрителей, трафика и ве б-сайта. Письмо стробировать. RATA Get позволяет вам собирать аудиторию на основе посетителей и событий на сайте. Кроме того, эта аудитория может использовать более точные альтернативы (несколько) и отрицательные операторы (нет).
Цель состоит в том, чтобы преобразовать и оптимизировать конкретную рекламную кампанию. Мы используем VK. Этот метод не знает, как собирать вторую маркетинговую аудиторию, но предоставляет статистическую информацию в соответствии с объявлением.
Эксперты рекомендуют использовать двойной бренд, если вам нужно сохранить свою аудиторию для конкретного события (рекламный переход).
Приоритетный режим и выбор стратегии
Алгоритмы VC явно отличаются от сетевых агентств и в настоящее время запрещены в других агентствах. В результате, широкий диапазон таргетинга, дисплея и оптимизации, имитируемых здесь немного обработаны конверсией.
Как справиться с дизайном: пиксели пикселей, сегменты на основе предыдущей статистики, абонента, CRM, RFM Base.
Теплые сегменты просмотра от активных конкурентов, всех конкурентных зрителей, зрителей ключевых слов и активных пользователей платформы.
Пригласите интересы зрителей, определить их интересы, оптимизировать конверсии и выбрать зрителей.
В условиях VK мы уже обнаружили, что мы перенесли в противоположном направлении, впервые на самом восторженном зрителе и меди в план и для использования широкого спектра целей для привлечения людей, которые не знают бренда Полем
~Полезно ли инфу? Затем зарегистрируйтесь в нашей социальной сети. Участвуйте в сети и сохраните все новости в курсе!