Типичная ошибка vkontakte rk при запуске

Rocket & amp; lt; хлеб & amp; amp; gt; цель - это факт зрителей, трафика и ве б-сайта. Я использую VK. Строка письма может собрать ретаргетинг аудитории на основе посетителей и событий на сайте. Кроме того, эта аудитория может использовать альтернативы (несколько) и негативные операторы.< pran> Цель - зрители, трафик и события ве б-сайтов. Письмо стробировать. RATA Get позволяет вам собирать аудиторию на основе посетителей и событий на сайте. Кроме того, эта аудитория может использовать более точные альтернативы (несколько) и отрицательные операторы (нет).

Ракета прибыль 13

Говорить 3 минуты

Как сформулировать рекламную кампанию на сайте VK, чтобы избежать типичных ошибок для начинающих?

Фон малых и средних предприятий Vkontakte C-платформы был вынужден использовать маркетинговый персонал перед лицом того, на что они, возможно, не обращали внимания. В целом, механизм запуска рекламной кампании похож, но для пользователей с небольшим опытом есть определенные моменты, которые упускаются из виду.

Мне нужно сообщество, которое привлекает пользователей

Когда покупатель приходит, необходимо подготовить сообщество в самой группе VK и соответствующем B-сайте. Обучение должно продолжить удобные и красивые страницы. Если сайт не разработан должным образом, это составляет 20 % конверсии.

Проверьте список для управления сообществом

Имя сообщества связано с сайтом?

Есть ли информация о компании или продукте?

Ссылка подключена к ве б-сайту (есть ли Дик UTM?)

Разработана ли версия настольного компьютера, мобильная версия и разные устройства?

Есть кнопка действия? Посадка дождя, применение, сапоги, сайт;

Существует ли кака я-либо публикация, которая публикует важную и необходимую информацию о USP и рекламных элементах?

Кроме того, настраивает ссылки на информацию, добавляйте меню навигации и размещайте графику, связанную с полезными приложениями в сообществе (другая страница сайта типа часто задаваемых вопросов, другие разделы, информация о голосовании и т. Д.). Can.

Кстати, эти настройки требуют не только пользователей, но и модераторов VK.

Встроенны й-в событии и пикселе

Если вы попытаетесь переоделить трафик из VK на сайт B, вы не сможете полностью установить его, встроить пиксель, что приводит к ошибке. Что нужно?

Какой пиксель вам нужен?

Если на сайте нет трейдера, один или меньше желателен. Пиксели уменьшают скорость кода чтения на сайте.

Как встраивать пиксели в домен или поддон?

Если вам нужно отобразить домен, который может собирать данные, используйте «*» перед доменом.

В этом случае Pixel записывает все рекламные данные во всех подклассах V-B-Saita.

Сделать событие Pixse

Вы можете выбрать событие в соответствии с вашей целью.

Цель — события для зрителей, трафика и ве б-сайта. Письмо стробировать. RATA Get позволяет вам собирать аудиторию на основе посетителей и событий на сайте. Кроме того, эта аудитория может использовать более точные альтернативы (несколько) и отрицательные операторы (нет).

Цель состоит в том, чтобы преобразовать и оптимизировать конкретную рекламную кампанию. Мы используем VK. Этот метод не знает, как собирать вторую маркетинговую аудиторию, но предоставляет статистическую информацию в соответствии с объявлением.

Эксперты рекомендуют использовать двойной бренд, если вам нужно сохранить свою аудиторию для конкретного события (рекламный переход).

Приоритетный режим и выбор стратегии

Алгоритмы VC явно отличаются от сетевых агентств и в настоящее время запрещены в других агентствах. В результате, широкий диапазон таргетинга, дисплея и оптимизации, имитируемых здесь немного обработаны конверсией.

Как справиться с дизайном: пиксели пикселей, сегменты на основе предыдущей статистики, абонента, CRM, RFM Base.

Теплые сегменты просмотра от активных конкурентов, всех конкурентных зрителей, зрителей ключевых слов и активных пользователей платформы.

Пригласите интересы зрителей, определить их интересы, оптимизировать конверсии и выбрать зрителей.

В условиях VK мы уже обнаружили, что мы перенесли в противоположном направлении, впервые на самом восторженном зрителе и меди в план и для использования широкого спектра целей для привлечения людей, которые не знают бренда Полем

~Полезно ли инфу? Затем зарегистрируйтесь в нашей социальной сети. Участвуйте в сети и сохраните все новости в курсе!