Контекст

Ракетная прибыль

Ракетная прибыль 11.

Новые инструменты от Yandex

4 минуты

Новый инструмент Yandex

Как новые инструменты Yandex полезны для рекламодателей?

Ракетная прибыль

Ракетная прибыль 21.

Нужны ли контекстные рекламные объявления творчество?

5 минут

Нужны ли контекст рекламы творчества?

Причины, по которым творчество может убить кампанию PPC: мнения экспертов.

Ракетная прибыль

Ракта прибыль 14.

Yandex. Прямой отчет Новый индикатор SOI появляется в мастере

1 минута

Новый индикатор SOI был добавлен в мастер Yandex Direct Report.

SOI указывает доход рекламодателя на аукционе Yandex. Direct и отображает процент от впечатления.

Тайзия Кусакина

Тайзия Кусакина 10.

Негативные ключевые слова для контекста рекламы

4 минуты

Негативные ключевые слова для контекста рекламы

В этом разделе описывается, как правильно собрать отрицательные ключевые слова контекстной рекламы и полезных программ.

Ракетная прибыль

Ракетная прибыль 31.

Анализ конкуренции в начале контекстной рекламы

9 минут

Анализ конкуренции в начале контекстной рекламы

Чтобы разрабатывать стратегии и улучшить влияние рекламных кампаний, конкуренты занимаются тем, какие виды деятельности в этой области, какие ключевые слова они используют, и сколько трафика они собирают. Очень важно знать.

Ракетная прибыль

Ракетная прибыль 25.

Удобная ссылка Yandex. metrica

4 минуты

Удобный Yandex. metrica Report

Сегодня мы представим отчеты, которые помогут вам оценить влияние рекламных кампаний, анализировать зрителей и определить ве б-сайты.

Ракетная прибыль

Ракта прибыль 13.

Как не интегрировать контекстные объявления с yandex. direct

5 минут

Как не интегрировать контекстуальную рекламу с yandex. direct

Как предотвратить утечки бюджета для рекламы Yandex. direct? Сегодня я представлю дело.

Ракетная прибыль

Ракта прибыль 14.

Шесть механизмов выбора ключевых слов для рекламных кампаний

8 минут

Шесть механизмов выбора ключевых слов для рекламных кампаний

Эта статья включает в себя шесть механизмов, которые создают новые идеи для поиска целевой аудитории, упростит структуру рекламной кампании и получают лучший трафик.

Мир PPC

PPC World 20.

Все, что вам нужно знать о цели оптимизированной рекламы Google

4 минуты

Все, что вам нужно знать о цели оптимизированной рекламы Google

Самым последним инновацией Google является «таргетинг оптимизации», выпущенный компанией в июле 2021 года. Это отдельный параметр таргетирования, который автоматически подключается к дисплеям, обнаружению и конкретной рекламе.

Ве б-работа

Ве б-работа 23.

Мин и-гид для оплачиваемых кампаний для конверсии с yandex. direct

7 минут

Мин и-гид для оплачиваемых кампаний, чтобы получить конверсию с yandex. direct

В этой статье я хотел бы рассказать о том, как наша команда провела кампанию по оплате конверсий в конверсии и о том, какие результаты были.

Чолести Никова общежитие

Чолести Никова общежитие 09.

10 советов по Google Ads Regional Targeting

9 минут

10 намеков на региональное нацеливание в рекламе Google

Географический таргетинг — это тип таргетинга, который отделяет аудиторию на основе местоположения и указывает на рекламу только в конкретных местах (физически) или в нескольких местах.

World Stream < pan> Что вы ищете?

Мировой поток 27.

© CPA Lenta 2021-2023. Никакая решающая копия и перепечатка не запрещены. Рекла м-агр и-политика
Что Вы ищете?

  • Регистрация участника
  • Вы забыли свой пароль?

Наш ве б-сайт использует файлы cookie для сохранения данных. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь использовать эти файлы cookie.