Тестовый бюджет: сколько вам нужно для теста на ссылку?

Pos t-cpa & amp; amp; lt; pran & amp; gt;< pran> Тем не менее, считайте, что чем сложнее путешествие клиента, тем выше стоимость ткани.

В какое время вам нужно для тестирования?

Чат 4 минуты.

Ссылка является неотъемлемой частью арбитража о том, что ве б-мастера не могут проверить случай и определить спекулятивный подход. Способность — это постоянный поиск ссылок, и это только тестирование, какие ссылки заработают деньги.

Но сколько я должен сделать тест? Сегодня мы найдем это!

В этой статье мы обсуждали различные аспекты, которые влияют на стоимость теста, и обнаружили, что при расчете бюджет. После прочтения вы можете выбрать свой собственный тестовый бюджет в соответствии с вашим предложением, количеством кампаний, источников трафика и Geo.

Начнем без колебаний!

Объем ссылок

Первое, что вам нужно решить, это размер теста. Начальная цена напрямую зависит от количества кампаний, которые вы планируете начать.

5-7 Оптимальное количество ссылок для ткани. Эта сумма помогает контролировать различные случаи без отвлечения. Не имеет смысла начинать больше, так как одна из 5 ссылок может быть полезно.

Тем не менее, вы можете изменить элемент стратегии, чтобы подготовить соответствующее количество кампаний:

  • SEG для пользователей с аудиторией, возрастом, процентами, доходом, регионами и другими показателями.
  • творческий. Проверьте различные креативщики и определите наиболее щелчок Creative.
  • посадка. Целевая страница проверяет множество целевых страниц, чтобы напрямую повлиять на преобразование.
  • устройство. Представляет аудиторию для каждого устройства, браузера и типа подключения.
  • Растворение. Полезно для выбора наиболее эффективного формата.

Вы можете выбрать аудиторию и бесконечно попробовать новый подход, но имейте в виду, что чем больше вы планируете свою кампанию, тем больше бюджетов вам нужно. Обратите внимание на стратегический вариант 5-7. Это идеальная шкала для тестирования.

Сумма уплачена

Затем вам необходимо определить приблизительный бюджет для каждой кампании.

Webmaster рекомендует установить бюджет 2-3p для целевого действия. Этот подход помогает выявить спекулятивные подходы без чрезмерных ресурсов.

Однако модели оплаты также важны.

Пробная кампания стоит от 60 до 90 долларов, в зависимости от процентной ставки.

Бренды SS требуют большого бюджета, потому что преобразование аудитории затруднено. Лучший бюджет на тестирование предметов SS составляет 200 долларов за кампанию.

Тем не менее, считайте, что чем сложнее путешествие клиента, тем выше стоимость ткани.

Источник трафика и гео

Дополнительное расчет на основе бюджета, выбранного в предыдущем параграфе. Это может быть изменено с учетом характеристик источника трафика и GE.

Если цена предложений в разных местах может отличаться, и если вы можете сэкономить с некоторыми источниками трафика, другие источники трафика должны быть увеличены, чтобы получить достаточный бюджет.

У нас разные источники трафика в зависимости от цены на продвижение по службе, поэтому мы можем скорректировать бюджет:

  • Любимый Y-Facebook, поисковая система, Instagram. Если вы используете эти источники, вы можете увеличить свой бюджет на 20-30%.
  • Используйте y-tiktok, нативная сеть. Вы можете скорректировать свой бюджет, конкурируя с GE.
  • Дешевый y push, тизер, прокрутка, священник. Если вам нужно сэкономить деньги с этими источниками, вы можете сократить свой бюджет на 15-20%.

Концепция теста заключается в проверке эффективности достаточной стратегии. Для конкуренции конкретные источники трафика увеличивают рекламные сборы, поэтому корректируйте свой бюджет, чтобы получить соответствующий трафик.

То же самое относится и к GE, и необходимо увеличить испытательные затраты при переходе от уровня 1 к любой стране. Если вы работаете над 2, вы можете начать с определенной цены и ставки конкуренции, и если вы можете получить достаточно трафика за 3, вы можете сэкономить свой бюджет.

Наконец

Расчет бюджета испытаний является важной частью арбитража. При планировании начните с оплаты программе партнерства, отрегулируйте свой бюджет в соответствии с источником трафика и выберите соответствующую кампанию, чтобы сделать тест более комфортным и продуктивным.

Кроме того, если вам нужна помощь, чтобы планировать или разработать ссылку, не стесняйтесь обращаться к нашему менеджеру! Он всегда говорит вам, какой подход меняется с другой скоростью.