Тематическое исследование: как рекламировать акции азартных игр с шортами на YouTube, чтобы заработать 3400 долларов

В этой статье мы представим необычное, но успешное аффилированное маркетинговое исследование, отправленное одним из читателей. Им удалось собрать 3400 долларов с просто рекламой азартных игр с использованием коротких фильмов YouTube.

Он объясняет подробный разбил кампании, в том числе маркетинговые подходы, затраты и прибыль, а также предоставляет понимание и подсказки, которые помогают воспроизвести этот успех в вашем собственном бизнесе.

Перед этой статьей последняя информация о онлай н-бизнесах, таких как онлай н-предприятия, такие как новые тематические исследования, руководства, публикации и интервью, используется для разработки онлай н-маркетинга. Не пропустите его. Пожалуйста, подпишитесь на наш телеграфный канал и следите за нашей страницей в Твиттере!

Давайте перейдем к этой статье.

Обзор кампании

Специализированное положение об игре: PI N-UP Регион: Россия, Казахстан поставщик: шорты на YouTube шорты на YouTube FTD: 226 Стоимость: 310 долл. США. Выручка: 3400 долл. США 400

Расход

  • Оплата бесплатному лансеру, готовя видео
  • промышленность
  • Google account
  • Прокси
  • Браузер, который нарушает антимонопольное право

«Я до сих пор не могу понять, почему эта идея родилась, но принесла хорошую рентабельность инвестиций».

фон

Я участвовал в партнерском маркетинге более двух лет, и я не думал, что было бы очень хорошо рекламировать область СНГ с депозитом в 15 долларов, поэтому я начал путешествие по рекламе GEO Leer-1. Это шло хорошо, пока не были запрещены аккаунты на рекламу в Facebook и Google, такие как запрещенные, но их интерес к рекламе постепенно ослабевает. В результате партнерский маркетинг был приостановлен с лета с 2022 по ноябрь.

В то время, когда я смотрел короткометражный фильм на YouTube, я нашел российскую комедийную программу под названием «Урал Гёза». Каждый раз, когда я прокручивал, я заметил, что в течение нескольких дней после публикации был введен клип программы, в который уже разыгрывался почти миллион раз в течение нескольких дней после публикации.

Я понял, что было бы здорово, если бы моя партнерская ссылка была введена в этих видео. После изучения, какие видео были наиболее воспроизведенными, я решил добавить видео с той же комедийной программой на YouTube и добавить свою ссылку в раздел «Объяснения и комментарии».

Начинающий

Когда я начал этот проект, я тщательно договорился с партнерами и рекламными акциями, используя короткометражные фильмы YouTube. После представления моей идеи менеджер сначала нерешился, но в конце концов дал мне разрешение.

Позже я искал фрилансера на независимом ве б-сайте, который помог создать видеоклип, полученный от телевизионной программы. В качестве бонуса менеджер дал мне депозит в 20 долларов.

Чтобы упростить продвижение видео, я приобрел несколько учетных записей Google и инвестировал в браузер отслеживания в течение одного месяца. Кроме того, до начала загрузки видео была выпущена доверенность, а в разделе «Описание и комментарии» была установлена ​​аффилированная ссылка. К сожалению, первый канал был заблокирован через несколько часов, потому что Crocer был неправ.

После решения проблемы Crocer, он снова начал загружать видео. В первый день после загрузки он выиграл две конверсии, несмотря на свои восемь видео.

Это было похоже на видео:

За один месяц я выпустил в общей сложности 209 видео на 12 каналах и сыграл в общей сложности 6 363 893 раз. В среднем каждая учетная запись была активна в течение 12 дней. Партнерская ссылка, которую я поделился, была нажата в общей сложности 10 721.

Статистика из партнерских сетей

Исход

Я потратил около 310 долларов на покрытие бесплатных Lancers, затрат на учетную запись Google (отопление), прокси, один месяц браузера деятельности и Crocoler.

Что касается конверсии, мы получили в общей сложности 3400 долларов США. Награда за инвестиции ясна, поэтому это не будет беспокоить его.

Заключение

Видео Ural Gyoza стало популярным, и после того, как количество просмотров достигнет максимума, кампания наконе ц-то исчезла. Это потому, что было только несколько видео такого рода, и тенденции быстро исчезли, потому что они уже смотрели их все.

Отзывы рекламодателя о трафике

«Качество трафика было не таким хорошим, и игрок не завершил оставшиеся азартные игры. Есть награда, поэтому, конечно, я заплачу, но, пожалуйста, измените источник выпуска».

Это был замечательный, самый веселый и более сложный опыт для меня. Мне удалось получить 3000 долларов, но это не была масштабируемая кампания. Я снова попробую такую ​​кампанию, но я собираюсь перейти на другое видео. Может быть, вы попробуете еще один клип серии с другим предложением в другой индустрии.