Связывание на Facebook: как это сделать и время

Яхахаха! Чтение этой статьи означает, что ваша рекламная кампания уже повернулась и думает о масштабировании.

То, о чем мы говорим в этом материале, — это масштабирование. Я расскажу вам, как узнать, что время масштабирования наступило, как выполняется масштабирование и что нужно и почему это необходимо.

Что такое масштабирование ссылок на Facebook?

Вы должны понимать, что сама ссылка не зарабатывает деньги напрямую. Лида приносит деньги. Чем больше вы видите кучу, тем больше денег вы можете получить.

Масштабирование состоит в том, чтобы увеличить количество трафика в выбранном пакете при сохранении других показателей. При масштабировании очень важно получить максимальное покрытие и минимизировать затраты на ограничение.

Процесс заключается в следующем:

  • Выбор торгов и барос
  • Консолидированный тест
  • Выберите лучший разъем.
  • Увеличьте ссылку, пока лидерство не станет дешевле.
  • Найдите метод «обновления» новых ссылок или текущих ссылок.

Масштабируя пакет, вам нужно убедиться, что вы выбрали опцию, чтобы вы не объединяли свой бюджет до нуля.

Какие проекты могут масштабироваться и какие проекты невозможно?

Как узнать, нужно ли вам расширить пакет? В о-первых, начните с того, что вам нужно увидеть, что вы рекламируете. Вы согласны с тем, что «как продать почки» короче урока рынка? Если продукт первоначально разработан для TSA, его будет трудно масштабировать.

Рекламные кампании масштабируются при различных обстоятельствах:

  • Это считается лучшим продуктом и услугой с достаточным количеством читателе й-500 000 человек.
  • Цикл покупк и-это быстр о-MFI, Ekom, Nutra, азартные игры, ставки, хлада и т. Д.
  • У меня есть возможность сотрудничать с другими GES.

Нет, продукты с небольшим спросом и узкими пользователями масштабируются, но это не вариант новичка.

Размер компании после того, как РК прошел «Обучение». Обычно это происходит примерно через неделю после обеспечения первых 50 водителей. Если в испытании ROI составляет менее 50 %, нет необходимости увеличивать масштаб в спешке, только падает, и бюджет объединяется до нуля. Очень маленькая аудитория тратит время и обеспечивает высокую CPM.

Кроме того, посмотрите на кепк у-Если вы расширяете ссылку и бросьте драйвер 100 и рекламодатель 50, это будет немного грустно.

Принципы для соблюдения

Есть несколько подсказок, которые помогут вам более выгодно расширить ссылку. Необходимо приобрести отрицательный полученный во время теста, сохранить кампанию и избежать отрицания при скальпировании.

  • Вместо того, чтобы немедленно увеличить бюджет, постепенно увеличивается. Рекомендуется, чтобы 10-15 % в день, но не более 20 %.
  • Водитель подошел к комфортной цене, поэтому в счете.
  • Используйте автоматические права, чтобы избежать неожиданных проблем.
  • Проанализируйте то, что вы уже бросили, и обмануть заключение, чтобы снизить стоимость свинца.
  • Обновление промо и хо д-CR и CTR уменьшаются, это нормально, что помогает избежать этого.

И, конечно же, следуйте комментариям на вашей фа н-странице, особенно о вертикальном сером. Негативные комментарии уменьшают конверсию.

Как увеличить ссылки на Facebook

В большинстве случаев используйте три метода: увеличить бюджет, использовать массовый отсек, высококачественный счет. Но все методы для увеличения методов Facebook.

Метод 1. Увеличьте ежедневный бюджет

Если вы получаете 10 лидов в день в бюджетной кампании в размере 20 долларов, вы можете получать до 50 лидов в день, увеличив верхний предел до 100 долларов. Однако, как уже рекомендовано выше, это должно быть сделано постепенно. Если вы ослабите максимальную сумму в 100 долларов США немедленно, вся оптимизация будет летать, а цена свинца увеличится.

Метод 2. Удвоить кампанию

Второй метод — удвоить количество рекламных кампаний. Скопируйте тот же RK с бюджетом в 20 долларов. Идеал — получить тот же индикатор. Вы можете добавить большой вариант с большим устройством здесь, но необходимо учитывать, что некоторое снижение акки и дополнительные расходы на бюджет.

Третья версия этого метода — скопировать кампанию и увеличить эти ограничения. Но это должно быть сделано тщательно.

Метод 3. Раздел

Это довольно эффективный способ, но для начинающих сложно. Короче говоря, разделите аудиторию по возрасту, интересам, регионам и т. Д. И создавайте рекламные объявления для каждой аудитории.

Поэтому это хороший вариант, чтобы получить много покрытия по низкой цене и скрыть ссылку.

Метод 4.

Если в кампании Facebook есть несколько трансляций, вы можете установить ретаргетинг для тех, кто прошел ссылку, но не завершил целевое действие.

Метод 5. Посмотрите одинаково

Посмотрит е-похож на похожую аудиторию. Метод привлечения новых людей, которые могут быть заинтересованы в вашем бизнесе, потому что они похожи на существующих клиентов.

Зрители должны быть 100, и этот метод достаточно плохой для продукта.

Метод 6. масштабирование до других скоростей

Если ссылка хороша и предлагает отличную рентабельность инвестиций, потяните ее в другие GES. Если рекламодатель не сотрудничает с другими GES, найдите аналогичное предложение.

Метод 7. Ручная цена

Ручная плата используется, когда вам нужно получить максимальный кабель за счет инвестиций. Чтобы расширить масштаб таким образом, вам необходимо скопировать RK и начать с ручной платы 120-130%от основного бюджета кампании.

результат

Вам нужно масштабировать рекламную кампанию только тогда, когда у вас есть место для масштабирования, и вы уверены в эффекте ссылки. Подумайте и проанализируйте RK, которые расширяют шкалу несколько раз, и выберите стратегию, которая соответствует ситуации.

И имейте в виду, что ссылка может работать плох о-пользователи смотрят на то же творчество и не щелкните по нему, поэтому они время от времени переключаются. & Amp; Этот метод вреден для продукта.