Новый инструмент Yandex

Детали каждой функции

Ракетная прибыль 21.

4 минуты, чтобы поговорить

Если вы используете два новых инструмента Yandex, автоматическое использование рекомендации рекомендации и дополнительные настройки для пользователя, который вас интересует, кампания прямой рекламы будет еще более эффективной.

Детали каждой функции

Использование личной рекомендации

Студенты собирают данные о поведении пользователей и контенте рекламодателя. Это не происходит в одночасье, поэтому рекламодатели ждут, чтобы проверить и тратить бюдже т-что реклама привлекает больше покупателей.

Direct рекомендует агентству изменить настройки для улучшения последствий кампании. Эти рекомендации всегда являются индивидуальными, и рекламодателям необходимо самостоятельно следить за появлением этих подсказок и решать, использовать ли их. В настоящее время система предлагает сделать это автоматически. Это улучшает результаты.

Как реализована эта функция?

Мастер кампании уже отображается по умолчанию, но применяется только к новым кампаниям. Вы также можете отключить редактор рекомендаций. В старой кампании вам нужно нажать на страницу «Включить» ниже, где автор предлагает, чтобы редактор рекомендаций был включен.

Использование личной рекомендации

Какой авторитет они получают напрямую в отношении изменений в коммуникационных проектах?

Измените сцену производительност и-Delete или добавьте запрещенное место.

Изменение стратегических настрое к-Добавление целей, изменения в оптимизации, щелкнув оптимизацию в соответствии с конверсией, изменяя модели производительности.

Изменить настройки аудитори и-составил раздел «Получение резора», определить Geo Targeting или удалить ограничения на рекламные снаряжения.

Добавьте корректировку ставки (будьте осторожны с бюджетными ограничениями в этой категории).

В ручных кроватях автора рекомендуется и может быть изменена.

Чтобы изменить плату и еженедельный бюджет, вам необходимо подтвердить от рекламодателя. Поэтому вы можете отключить варианты «Управление данными и бюджетом».< pan> новые инструменты Yan Dex

Ракетная прибыль 21.

4 минуты, чтобы поговорить

Если вы используете два новых инструмента Yandex, автоматическое использование рекомендации рекомендации и дополнительные настройки для пользователя, который вас интересует, кампания прямой рекламы будет еще более эффективной.

Детали каждой функции

Использование личной рекомендации

Студенты собирают данные о поведении пользователей и контенте рекламодателя. Это не происходит в одночасье, поэтому рекламодатели ждут, чтобы проверить и тратить бюдже т-что реклама привлекает больше покупателей.

Direct рекомендует агентству изменить настройки для улучшения последствий кампании. Эти рекомендации всегда являются индивидуальными, и рекламодателям необходимо самостоятельно следить за появлением этих подсказок и решать, использовать ли их. В настоящее время система предлагает сделать это автоматически. Это улучшает результаты.

Как реализована эта функция?

Мастер кампании уже отображается по умолчанию, но применяется только к новым кампаниям. Вы также можете отключить редактор рекомендаций. В старой кампании вам нужно нажать на страницу «Включить» ниже, где автор предлагает, чтобы редактор рекомендаций был включен.

Какой авторитет они получают напрямую в отношении изменений в коммуникационных проектах?

Измените сцену производительност и-Delete или добавьте запрещенное место.

Изменение стратегических настрое к-Добавление целей, изменения в оптимизации, щелкнув оптимизацию в соответствии с конверсией, изменяя модели производительности.

Изменить настройки аудитори и-составил раздел «Получение резора», определить Geo Targeting или удалить ограничения на рекламные снаряжения.

Добавьте корректировку ставки (будьте осторожны с бюджетными ограничениями в этой категории).

В ручных кроватях автора рекомендуется и может быть изменена.

Чтобы изменить плату и еженедельный бюджет, вам необходимо подтвердить от рекламодателя. Поэтому вы можете отключить варианты «Управление данными и бюджетом». Новый инструмент Yandex

Ракетная прибыль 21.

Использование личной рекомендации

4 минуты, чтобы поговорить

Если вы используете два новых инструмента Yandex, автоматическое использование рекомендации рекомендации и дополнительные настройки для пользователя, который вас интересует, кампания прямой рекламы будет еще более эффективной.