SS или CoD

Post CPA

Мета CPA 02.

6 минут разговора

S S-это прямые продажи (прямые продажи), а COD расшифруется как наличные деньги (наличные деньги на доставку), оплат а-E R-receipts и денежные средств а-при доставке (наличными). Это два способа оплаты, часто используемые между продуктами. В случае первого SS клиенты входят в интерне т-магазины и посадку, выбирают продукты, помещают их в корзины и немедленно платят цену. В случае наличных денег при доставке, после того, как клиент выбирает продукт, заполните заявку, оставьте контакт, сделайте звонок, проверьте заказ и выплатите продукт.

Подумайте о особенностях этих двух моделей, о том, как они отличаются, каковы преимущества и недостатки, что лучше.

Оплата при доставке

Такие модели оплаты считаются традиционными. Клиенты дают деньги на курсы и публикуют офисы, когда они приходят, чтобы получить вещи.

Почему модель трески недостаточно удобна

  • Длинный маршрут продаж. Покупатель имеет право отказаться и может изменить ваш разум, пока продукт доставлен.
  • Долгое время ожидания. Рекламодатель контролирует статистику трафика. В случае низкой цены рекламодатель проигрывает. Поэтому эта информация передается в партнерскую программу. PPS может в принципе запретить источник или уменьшать трафик этого предложения. Если выкуп близок к нулю или наблюдается флаг, почти все случаи будут запрещены и отказались платить.
  • Работа кол л-центра не всегда контролируется. Однако, если нет никакого силового мажорного, вызововый центр увеличит конверсию вместо этого. Например, оператор несколько раз звонит клиенту для тех, кто хочет обрабатывать, думать, проконсультироваться или возражения.

Преимущество COD состоит в том, чтобы сгладить эти недостатки:

  • Многие утилиты и креативные инструменты. Cod-Offers разрабатывает ссылки, кроты, идеи и дела. Новичкам легче начать арбитраж и найти намеки на то, как работать.
  • Централизованный анализ. Это облегчает поиск статистики и чисел на компонентах CoD, что облегчает понимание того, что использовать при создании ссылки.
  • Высокое социальное доверие. Люди, которые заказывают продукты в схеме оплаты, не боятся быть обманутыми на неизвестных предоплаченных сайтах.

Как сотрудничать с предложением в модели трески:

SS или CoD?

  • гео. COD подходит для стран уровня 2 и уровня 3. Широкая публика имеет скромный доход и любит тщательно анализировать, кто, как и сколько платит. Также в некоторых странах Tier-3 в принципе есть проблема с проникновением банковских карт, где удобнее расплачиваться наличными. В то же время при тестировании предложений с наложенным платежом не следует пренебрегать регионами Tier-1, так как эта модель является классической и многие покупатели привыкли заказывать.
  • источник трафика. Вы можете экспериментировать с социальными сетями, нативной рекламой и разными форматами. Другие источники трафика, с которыми веб-мастера добились успеха и видят результаты, также действительны.
  • Клео. Вы можете почерпнуть идеи из шпионских сервисов и посмотреть, какая статистика похожих предложений есть у конкурентов и какие бренды они используют. В самом креативе можно сделать акцент на том, что нет необходимости вносить залог на сайте, что может посоветовать менеджер колл-центра, и оплачивать по квитанции: это повысит доверие клиентов.
  • процедура заказа. Занимает больше времени, чем предлагает SS. Вам нужно общаться с вашими клиентами, договариваться о сроках доставки и обсуждать дополнительные вопросы. Доставка может занять от нескольких дней до недели и более, в зависимости от города и транспортной системы региона.
  • Оплата Деньги с ПП будут зачислены на баланс вебмастера после подтверждения заявки колл-центром рекламодателя. Также сам процесс оплаты, минимальная сумма, которую можно списать, зависит от условий ПП.

СС — Прямая продажа

Относительно новая модель оплаты, при которой покупатель производит онлайн-платеж на веб-сайте, после чего товар доставляется. Для арбитражников модель SS может оказаться более прибыльной.

Но есть и некоторые «подводные камни»:

  • Высокие затраты потенциального клиента. У вас должен быть бюджет в 1000 долларов на первую утечку. Потенциальные затраты клиента могут быть покрыты депозитами PP.
  • технические неудобства. Как только клиент вводит платежную информацию на веб-сайте, рекламодатель несет ответственность за это и не разрешает загрузку веб-сайта. API нельзя использовать для передачи приложений.

Преимущества СС:

  • Рынок не насыщен, так как SS предлагает меньше, чем COD.
  • SS-предложение в основном для зрителей уровня 1 с более высокой платежной емкостью. Оплата арбитрам выше, учитывая высокий средний чек. Они также высоки, потому что рекламные агентства обычно не имеют стоимости статей для поддержания центров вызовов. Например, может быть исключение, у рекламодателей есть кол л-центр, чтобы позвонить клиентам для оплачиваемых целей.
  • Быстрая воронка, когда она короткая. Там нет переговоров или этапов вызова.

Как сотрудничать с SS:

SS или CoD?

  • ГеоНаиболее подходящим является уровень 1. В развитых странах рынок E-Commerce вступил в новый уровень, люди часто покупают онлайн и уже привыкли платить заранее. Слеза 1 люди ценят свое время, и неудобно ждать звонка из кол л-центра. Закон о защите потребителей предотвращает распространение мошенничества. Широкая публика не боится предоплаты цены на продукт.
  • Источник трафика SS-Offers может рекламировать с популярными социальными сетями и местными рекламными сетями. Вы не должны использовать агрессивную рекламу.
  • Информационная организация CLEO имеет несколько примеров или случаев, когда Creo для предложений SS может быть полностью оспорено из нуля. Важно показать цену продукта в вашей собственной валюте и дате доставки.
  • Процедура обработки заказа. Он будет отображаться быстрее, чем наличными при доставке. Клиенты на сайте показывают удобный способ и время, чтобы сделать заказ в указанное время, и все приносят его к нему.
  • оплата. Это зависит от условий партнерской программы, характеристик управления движением и периода удержания.

Заключение

Чтобы выбрать лучшее предложени е-SS или CO D-мы рекомендуем вам полагаться на свой опыт, бюджет и личные предпочтения.

Если вы выберете SS, выплата APRUV и PP будет выше, а конкуренция будет сокращена. Аналитики прогнозируют SS-будущее: рынок растет, и все больше людей переходят на онлайн-темы. Тем не менее, SS-предложение требует вдумчивого подхода, поиска эффективных ссылок и способности сотрудничать с уровнем 1. Следовательно, это может быть трудно для начинающего ве б-мастера.

Cod Oofer идеально подходит для начинающих, потому что он не требует высокого бюджета и имеет ссылку, подсказки и идеи, которые уже были разработаны в службе Spy.

Следовательно, любой предложение типа принесет прибыль. Во многих отношениях на успех влияет не только модели оплаты, но и на многие другие факторы ссылки, такие как GE, источник, креатив, навыки таргетинга, анализ и оптимизацию. Надеюсь, вы можете закрыть это!