Создать креативщики с высоким преобразованием

Согласно Rocket < pan>, первые и последние три слова предложения очень важны. Поэтому вы можете, как правило, создать текст из почти шести слов. Вы можете использовать специальный компьютер, который вычисляет качество заголовка. Это анализирует сообщение (нормальные или эмоциональные слова, сто п-слова, точки и количество слов) и дают рекомендации.

Ракта прибыль 14.

Говорите 4 минуты

Фотографии на баннере и «Объяснение бригады» делают сообщение быстро и эффективно учиться. Просто текст без изображения не очень эффективен. Но как сделать чт о-то максимально креативное? Давайте посмотрим на основные рекомендации баннера.

Что из чего креативно?

  1. визуальный
  2. кнопка
  3. текст
  4. CTA

Детали каждого элемента

⏺ Visual — это прямое изображение. Объясняет, как продемонстрировать и использовать продукты, и упоминать потенциальную аудиторию.

Основным является понимание точек рекламных продуктов/ услуг. Важным требованием для визуальных эффектов является то, что они высококачественные.

Кнопка ⱥ всегда приводит к целевой странице продукта, даже если она выглядит иначе. Во многих случаях кнопка отображает стимулы, такие как таймер и информация о скидках.

⏺ Текст-как можно скорее и аккуратно, чтобы не закрыть фотографии. Расскажите проданный продукт и какие преимущества доступны.

⏺ CT A-CALL для действия. Вызов должен быть ясен.

Вы знаете, что такое отличный баннер? Это действие, которое посещает то, что ве б-сайт игнорирует баннер. Следовательно, необходимо регулярно изменять креатив, так как пользователь не будет замечать одно и то же изображение много раз.

Как поднять CTR баннера?

Одна цель — одна

Что вы хотите получить в конце: продавать продукты? Это информирует вас о продукте (вероятно, новый продукт)? Увеличить роялти бренда? Все это совершенно разные цели, поэтому звонок и креатив отличаются.

2σία ⃣ Введение в TSA

Они не замечают, если реклама не важна для посетителей сайта. Поэтому целевые сайты с темами, которые пересекаются с вашим сайтом. Даже если вы пишете финансовые вещи на доске объявлений вашей мамы, вы можете не заметить это.

3-дюймовый соответствие устройству

Никто не увидит вашу рекламу, если пользователь не сможет немедленно нажать кнопку Skip. Никто не увидит рекламу, если текст слишком мал или фотография на мобильном устройстве обрезается или уменьшена. Следовательно, баннер должен использоваться под персональным компьютером или на мобильном телефоне.

4 «Найдите теплых

Яндекс предлагает определить, какое место на сайте является наиболее отображаемым. Для этого вам нужно использовать сайт сайта, yandex. metrica. Ваша реклама должна быть там, точно или в близком месте.

5 дюйма не получает текст

По словам экспертов, первые и последние три слова предложения очень важны. Поэтому вы можете, как правило, создать текст из почти шести слов. Вы можете использовать специальный компьютер, который вычисляет качество заголовка. Это анализирует сообщение (нормальные или эмоциональные слова, сто п-слова, точки и количество слов) и дают рекомендации.

6 «Используйте шрифт темы

В целом, вы должны учиться в течение длительного времени и стать частью идентичности бренда. Однако в случае баннеров часто используются различные творческие варианты. Главное, что шрифт соответствует теме бренда, слишком особенным или не читаемым.

7 Не слишком чистый

Когда объявление сообщает пользователю неверную информацию, он говорит, что это уникально, например, продажа н е-юнических продуктов. Лучше называть продукт честно, чем использовать абстрактную жалобу Найку: «Лучшая, монополия, только».

8 дюймов используйте правильный размер

Если баннер находится на ве б-сайте, размер 728×90 кажется оптимальным, независимо от того, как вверх и вниз.

Мобильная версия настройки баннера использует размер 300×250. На боковой панели настольной версии сайта такой же размер выглядит нормально. В общем, баннеры 320×100 часто используются в мобильных устройствах.

9 Вверх

Красный обычно отличается от ссылки на продвижение по службе. Грин традиционно связан со здоровьем (медицинские услуги), экологией и даже финансами. Синий самый совместим с продуктами, которые содержат фармацевтические препараты, и являются довольно яркими цветами. Черные и темные оттенки отлично смотрятся на роскошной моде, автомобилях и ювелирных магазинах.

Фон не должен быть заполнен цветами без необходимости, чтобы текст, фотографии и кнопки не мешают.

После того, как вы создали баннер, мы рекомендуем вам проверить. Создайте два баннера для этого! Другими словами, вам нужно протестировать двух разных креативщиков с разными изображениями, разными текстами и разными кнопками.

~ INFA полезно? Затем зарегистрируйтесь в нашей социальной сети. Зарегистрируйтесь в сети и сохраните все новости в последних!