Мета CPA 16.
5 минут обсуждения
В 2023 году эксперты по маркетингу обращают внимание на тенденции рекламы через блоггеров. Лидеры мнений — авторитетные люди, которым доверяют их мнение. Если популярный блогер рекомендует предоставить Nutra в качестве классного инструмента, который он пробовал, его подписчики, вероятно, будут заинтересованы в этом продукте. Давайте рассмотрим характеристики сотрудничества с блоггерами на Nutra.
Сотрудничество с влиятельными лицами: достоинства и недостатки
Преимущества предложения по продвижению через блоггеров заключаются в следующем:
- Есть много типов блоггеров. Вы можете найти влиятельных лиц, подходящих для каждого предложения Nutra. Блоггеры красоты рассказывают зрителям о косметических средствах, фитне с-тренерах для продуктов для похудения, врачах о лечении простатита и спортсменах о лекарствах, укрепляющих мышц.
- Это отличная возможность приобрести новых клиентов. Уволение зрителей признает блоггеров как хороших друзей и доверяет своим рекомендациям.
- Пока публикация блогера будет выпущена, перспективы будут продолжаться. Например, рефери заплатил видео только один раз в блоггер, и за несколько недель появилось.
Недостатки, которые следует учитывать в партнерстве с блоггерами
- Географического обязательства нет. Например, если предложение находится только в Великобритании, но английском языке, блоггер просматривается всеми английскими жителями. Мы рекомендуем вам купить объявление у блоггера, который общается на географических языках.
- Это не гарантирует точных результатов. Трудно предсказать доход и прибыль. Многие блоггеры не углубляются в цены на цены и спрос на их собственные мысли.
- Риск мошенничества и человеческий фактор. Например, можно обнаружить, что блоггеры являются безответственными людьми.
Как найти влиятельного лица для рекламы
Вы можете найти блоггера:
- Поиск напрямую. Для этого вам нужно проверить, какое предложение в нише и написать письмо интересному лидеру мнения. Вы можете проанализировать каналы и учетные записи и передавать важные вопросы на YouTube, Instagram и другие сайты. Преимущество прямого поиска состоит в том, что нет необходимости платить комиссию за обмен.
- Опыт, например, рефери давно следовал и подписался на блоггеров в нишевой области, и если вам нравится работа блоггера, вы можете написать письма для рекламы.
- По рекомендации. Коллега, который уже выпустил рекламу, предложит соответствующие контакты.
- В обмене, биржа является посреднической службой, которая соединяет влиятельного и его рекламодателя. Обмены предоставляют подробную информацию о каждом блоггере, и многие платформы проверяют всех партнеров и сообщают о возможных кругах.
Обмен, где вы можете начать работать с блоггерами
Популярные обмены следующие:
-Пикстарс. Вот YouTube, Instagram, Facebook, Twitter и Blogger. На этапе регистрации имеется базовая статистическая информация. Чтобы узнать подробности блоггера, вам нужно купить профессиональную учетную запись.
-Getblogger. Этот сайт предоставляет услуги на YouTube, Instagram, Tiktok, Facebook, Twitter и других инспекторов социальных сетей. Чтобы перейти на обмен в качестве рекламодателя, вам необходимо указать имя компании или IP.
-Telega обмены специализированы на телеграфном канале. Здесь вы можете найти ког о-то, кто готов рассказать о кишках зрителя, таких как блоггеры, врачи и диетологи. Для каждого канала Telega предоставляет подробную информацию о нишах, статистике, подписчиках, представлениях и уровне взаимодействия.
Как проверить агентство
Проверка обертывания важна во всех случаях. Блоггеры могут показать отличные результаты в количестве подписчиков. Однако, если более половины из них — боты, а оставшаяся половина — неактивные «мертвые духи», рефери не имеет никакого эффекта.
Вы можете проанализировать его, используя блоггер:
Также эффективно выполнять селективные аудиты вручную:
- Оценить саму учетную запись. Аудитория должна быть живым человеком, а не роботом или собакой. Эффективно видеть индекс взаимодействия для публикации. Например, сомнительно, если количество регистраторов составляет 10, 000 и только 1-2 комментария в каждом посте.
- Проверьте целевую аудиторию: пол, возраст, интерес, деятельность. Необходимо увидеть общую реакцию и содержание комментариев к контенту.
- Спросите своего блоггера в статистике о его прошлой рекламной интеграции. Было бы хорошим признаком, если бы блоггер ранее рекламировал аналогичный продукт. Удобно оценить, как зритель отреагировал на объявление и каково результат с точки зрения оценки. Кроме того, вы можете спросить блоггера в статистике освещения, количестве «лайков» и глубине экспозиции.
- Оцените, как удобно обмениваться с блоггерами. Люди, которые игнорируют сообщение или иногда ответ, вероятно, не очень заинтересованы в своих отношениях.
- Посмотрите на общий размер вашей аудитории. Эксперты рекомендуют работать с наноблогерами и микроблогерами, блогерами с 5000-10000-100000 подписчиков. Зрители больше доверяют блогерам и считаются ближе к широкой публике. Микро-инфлюенсеры обычно тратят на рекламу меньше, чем блогеры-миллиардеры.
Блогеры с более чем 100 000 подписчиков обычно нанимают менеджеров для решения своих рекламных проблем, не обращаясь к лидерам мнений. В этом случае возможна опасность «сломанного телефона» — арбитр и нанятый менеджер не могут найти общий язык, реклама показывается неэффективно.
Заключение
Ключом к успешной рекламе блоггера является подготовка. Необходимо проверить инспектора на накрутку, обсудить нюансы сотрудничества, такие как рекламные предложения, форматы, часы работы и т. д., и зафиксировать эти моменты в договорах и технических заданиях. После начала рекламы важно проанализировать результаты и пересмотреть полученные идеи на будущее. Удачи вашему блогеру с рекламой Gutra-Offers!