Скажите от двигателя на машину на креатив: как автоматизировать рекламу

На протяжении веков он веками пытался сократить человеческий труд на протяжении веков. Реклама не является исключением. 2 1-й век можно назвать эрой искусственного интеллекта, как в рекламных стратегиях и автоматизации процессов.

Yandex Motargeting, объявленный Yandex осенью 2017 года, объявил о необычной функции, называемой Motor-Tours. Если вы используете это, вы можете отображать рекламу без использования ключевых слов. После его интеграции Yandex, как ожидается, будет независимо от всего текста для рекламы и целевых страниц. Алгоритмы всегда изучают и накапливают статистику. Это может определить требования пользователя, подходящие для вашего портрета целевой аудитории, и отображать их связанные объявления.

Это обновление было специально создано для интерне т-магазина. Вы можете использовать этот тип рекламы, используя требуемый поток продукта (файл, содержащий всю информацию о продукте). Имя, характеристики и изображения продукта считываются из этого файла.

Эта функция прошла бет а-тест. Использовать эту функцию

  • Добавьте кор м-файл, содержащую информацию о ваших услугах и продуктах.
  • Создайте креативщики с помощью строителя. Нажмите «Creative Creative» из «Моя кампания». Откройте дизайнерское окно с макетом и настройками дизайна.
  • Создать кампанию. Группируйте умный баннер и создайте кампанию. Другими словами, добавьте до 50 креативщиков в деловые темы в одном фидру. Если канал предназначен для разных областей, вам нужна рекламная кампания для каждого.
  • Выберите стратегию. Существует три варианта: оптимизация кликов, оптимизация конверсий и средние рейтинги инвестиционного дохода.
  • Настройки фильтра. Используйте 50 видов фильтров, чтобы настроить рекомендацию от интеллектуального баннера.

Следующее обновление от творческого на машине Direct понравится ве б-мастеру, который запускает баннерную рекламу в тестовом режиме. При добавлении нового креатиза теперь отображается бар «Творческая идея». Сам Яндекс может создать различные варианты для окончательной рекламы. Пользователям нужно только выбрать кампанию и запустить.

Что именно нужно в зависимости от того, что знает Ян Декс? Все легко и просто введите адрес ве б-сайта. Поисковые системы анализируют содержание сайта и предоставляют творческие идеи. Эта функция очень полезна, если в команде нет дизайнера, и вы не знаете, как использовать Photoshop.

Кроме того, вы также можете использовать функцию редактирования эскиза, предложенную Yandex:

Google AdWords Различная реклама Google AdWords становится все более и более удобным для тестирования рекламных кампаний. Платформа с рекламой была выпущена в рамках непрерывных обновлений и оптимизации. Это может оценить зависимость всей компании от CTA и изображений. Нажмите на вкладку «Проект» и «Экспериментал», чтобы начать работу на этой платформе:

Эта платформа позволяет создавать различные параметры для названий, текста и URL:

Нет необходимости пробовать все существующие объявления или создавать новые вещи вручную. Нет необходимости пробовать все существующие объявления или вручную создавать новые объявления.

Редактор AdWords Эта платформа работала в течение длительного времени и не является новой в области рекламы. Но в 2017 году Google выпустил обновление версии 12. 1. Новая версия включает в себя динамические объявления, универсальные рекламные кампании для приложений и объявления. Если вы используете это, вы можете автоматически изменить заголовок различных рекламных объявлений, массов о-матч скорость кликов, создать план для новой кампании и негативно отображать новые слова на нескольких кампаниях одновременно. Может сделать. Редактор свободен. Чтобы начать использовать его, вам нужно скачать официальную версию. Можно скачать со страницы Google.

Освоив редактор AdWords, вы можете сэкономить время и автоматизировать часть рекламного процесса.

Автоматизация рекламных кампаний п о-прежнему является одной из основных тенденций в 2 1-м веке. В будущем его влияние увеличится. Быстро используйте новые инструменты для автоматического обслуживания рекламной кампании, вы можете занять лидирующую позицию на рынке.< pran> Кроме того, можно использовать функцию редактирования эскизов, предложенных яндексом: