Андрей Чепильный 17.
Разговор 5 минут
Мы все сталкивались с телефонными звонками: иногда они круты и побуждают зарегистрироваться/купить, а иногда нет. Сегодня я расскажу историю успеха.
Призывы к действию абсолютно необходимы для любой целевой страницы, дома для одной семьи, полномасштабного сайта или даже чат-бота. Где бы мы были без призыва к действию? Купить, зарегистрироваться, оставить заявку, оформить заказ. Как вершина творчества, узнайте больше. Сейчас самое время изменить этот набор или хотя бы разбавить его новым звонком.
Конечно, призыв к действию должен относиться как к тону вашего бренда, так и к тону вашего общения с читателями в целом. Давайте проверим это. Но вот несколько хороших идей, которые можно использовать в самых разных продуктовых нишах.
Как заменить «регистрация»?
Некоторые пользователи считают, что слово «регистрант» слишком длинное и недостаточно странное, чтобы покрыть теоретические возражения. Возможно, стоит использовать следующие варианты:
- Участвовать. Более дружелюбный вариант, который ассоциируется с семейной атмосферой. Не просто высказывайте свое мнение, будьте его частью.
- Зарегистрируйтесь за 30 секунд. Здесь используется старая тактика таймеров и поощрений, чтобы ускорить события. Но не говорите, что вы должны сделать это «прямо сейчас», будьте предельно прямолинейны. Лучше показать, что это можно сделать быстро и легко в «один клик» или «за 30 секунд».
- Начните без вставленной карты. Вы можете попробовать пройти тест, не используя карту и не беспокоясь о том, что ваши деньги будут удалены. Это бесплатно и это пробная версия. Просто скажите пользователям, что они могут начать пробный период доступа без финансовой информации.
- Книга. Регистрация может быть ограничена определенными действиями. В качестве альтернативы премиум-предложения используют более короткие сроки. Поэтому продукты и счета можно закрывать, чтобы не упустить выгодную возможность.
- О себе. Или «взять на себя ответственность за свою жизнь». Этот пример больше не расслабляет читателя, а заставляет его встретиться и начать планировать. Подходит для уроков, инструкций, целевой аудитории, чтобы начать планирование или вдохновиться.
- 5 минут демонстрации. Подходит для приложений, которые быстро дают результаты. Используйте призыв к действию, которое позволяет пользователям потратить 5 минут буквально и может быть знакомы со всеми преимуществами продукта. Вы можете начать без входа в систему с картой бесплатно, но демонстрационная версия может отображать первый результат, например, если это возможно в конкретном случае.
Как заменить «больше»?
Другой — «Узнайте больше» и «Узнайте больше», которые скучны и скучны. Выберите лучший в нише:
- читать. Посмотрите на содержимое в Cunses.
- Посмотри на это. Это подходит для быстрого представления продуктов. Оди н-экранный обзор, видео.
- Посмотрите, как … и как это сделать. Используйте наши продукты, чтобы увидеть, как изменились люди. В качестве альтернативы, посмотрите, как наше решение ведет бизнес. Призыв поощрять это пассивное поведение, похоже, с большей вероятностью увидит, на что вы подписываетесь, потому что у вас меньше участия и проще для пользователей.
- ПОКАЖИТЕ МНЕ!-Это слегка агрессивная версия «Посмотреть» не представитель компании, а как пользователь. Одним из преимуществ является то, что эта апелляция не заставляет пользователей к умственному диалогу, а скорее как будто они продолжают свои мысли. Кроме того, все имеет преимущество в том, что это сделано для него.
- Детали нужн ы-еще одна эмоциональная привлекательность, которая говорит для пользователей, что, кажется, является его собственными мыслями. Вам нужны подробности? Да, мне нужны подробности! Не только получить детали, но и нужны детали.
- Посмотрите, как реализовать оригинальную и смелую идею. Не бойтесь атаковать долгие действия. Вы можете скопировать заголовок и подчеркнуть важность вещей.
- П о-своему. Например, «Создайте ве б-сайты на своем пути». Это облегчает пользователям понять, что можно получить, нажав кнопку.
- Пожалуйста, посмотрите наш путь. Это хорошее действие вызова, если вы хотите удивить пользователей своими действиями и показать свой пример.
Как заменить подписку «?
Есть очевидные варианты и не много.
- Попробуй это. Не так опасно. Там нет никакой корреляции с че м-то неприятной и плохой.
- конечно!-Прообразные предложения для всплывающих факторов, которые, кажется, регистрируют пользователя. Это похоже на: «Вы хотите от нас сообщение каждую неделю?»Это не так серьезно и эмоционально.
- Я хочу (ваш товар). Например, «Я хочу контент». Если пользователь пришел пройти курс, это должно звучать как «Я хочу курсы».
- Я лучший родитель. Это манипуляция сознанием. Если вы действительно хотите быть лучшим, вам нужна наша рассылка. А еще: «Я лучший в постели».
Такие забавные вещи можно использовать и на вашем телефоне. Всем успехов в работе!
Материалы подготовлены магазином аккаунтов FB1Shop.
Telegram-канал: @fb1shop
Чат для судей. Только украинское сообщество 🙂 🙂 Fbfb для судей.