Прямая географическая цель yandex. direct

Rocketprofit & amp; amp; amp; amp; lt;. Увеличение).

Получите 28 орудий.

Говорить 3 минуты

Ранее у нас была прекрасная возможность объявить об этом в определенной области, ограниченной контекстом города.

Теперь Yandex Direct предлагает возможность нацелиться на узкие области, такие как широкий спектр стран, городов и регионов. Конечно, это применяется к компаниям с экспатриантами. Это точное позиционирование является совершенно необязательным для рекламы со склада.

Тем не менее, большинство рекламодателей имеют определенный адрес, и многие предоставляют услуги по его адресу. Это включает в себя магазины, салоны красоты, клиники, кафе и т. Д., И не продается со складов.

Где я могу согласиться?

Как и прежде, вам нужно перейти в раздел «зона отображения». В настоящее время есть точные вкладки, которые можно выбрать на карте и вкладках, которые могут устанавливать расходы вручную.

Например, вы можете установить несколько километров вокруг кафе в качестве радиуса, включая ближайшие точки целевых клиентов, такие как университеты, офисные здания и станции. Эти точки Targeta могут быть урегулированы на 100 очков за раз и не менее 500 метров.

В настоящее время эта настройка может использоваться только для текстовой рекламы и графической рекламы, но уже значительно расширила способности пользователя.

Такие сайты работают, когда в кампании отображаются определенные условия (мотивация, изменение направления, интерес, ключевые слова).

Соответствующее использование

Этот параметр также может использоваться для любого типа автономного бизнеса. Команда Yandex перечислила некоторые рекомендации, которые можно использовать для хорошо работать в точных местах:

  1. Ссылка должна быть четко создана на странице с информацией о ваших точках.
  2. Добавьте визитные карточки Yandex. bube в кампанию.
  3. Показать название компании
  4. Покажите фотографии интерьера и экстерьера по мере необходимости (для идентификации).

Можно ли использовать такой таргетинг для онлай н-бизнеса?

конечно. Давайте решим место, где часто посещает цель. Рекламируйте лимузин возле свадебного зала. Условная стоматологическая служба.

Тем не менее, лучше оставить доставку пиццы на рекламу в городе, например, ручные карты. Ваш бизнес не должен искать потенциальных покупателей, если вся деревня распределена

Что говорят эксперты?

В целом, это ясно для всех, и есть лишь небольшое разъяснение, которое все подходят (в отличие от обновления с корректировкой ставок).

Если вы мгновенно сосредоточитесь на аудитории, живущей в области X, вам нужно копировать рекламу, которая не функционирует в этой области.

Разница между прямым позиционированием и точным позиционированием через аудиторию состоит в том, что инновации быстрее. Кроме того, если реклама уже установлена ​​через зрителя, дополнительные условия шоу (например, поворот) не будут рассмотрены. Прямой рассматривает это.

~Полезно ли инфу? Затем, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашу социальную. Отправьте сеть и сохраните все новости в последних!