Пример: аффилированная маркетинговая кампания UPS и падения о т-100 % до 9 %

Сегодня мы представим тематическое исследование Ганнибала Смита, филиала, который рекламировал продукты для глаз в Украине и заработал 2122 долларов. Эта кампания началась с ROI на 100%или более, но затем упала до 9%. Тем не менее, он смог увидеть тенденцию к снижению и закончить кампанию в общей сложности 54%.

Детали кампании

Период: 5/08/2022 —31/10/2022

Регион: Украина

Партнерская сеть: Nutra1

Источник трафика: реклама в Facebook

Предложение: стоимость Oculax

Объявления по магазинам: $ 4 748.

Доход: 7 $ 321

Прибыль: 2 122, 5 долларов США

Средняя рентабельность инвестиций: 54, 17

Смит сказал, что он никогда не видел последовательного преимущества в предложении Vision, прежде чем попробовать это предложение в Geo Oucraine. Он использовал рекламный материал, предоставленный партнерской сетью, добавил некоторые корректировки текста в соответствии с GEO, и получил функционирующую кампанию.

Поток кампании

Ниже приводится скриншот, показывающий детали двух месяцев кампании.

Первоначально каждый потенциальный клиент стоил от 1 до 1, 5 долл. США и начинал с 100 % ROI, но чем больше кампания, тем дороже и перспективы стали дорогими. С увеличением CPL Смит стал труднее поддерживать 100 % рентабельность инвестиций.

Аудит показал, что кампании иногда амортизируются, а стоимость перспектив увеличивается в течение нескольких месяцев.

Рекламные материалы

Ниже приведено наиболее успешный рекламный продукт в этой кампании.

Ваши глаза будут видны без операции. Запишите рецепт перед удалением.

Ваши глаза будут видны без операции. Запишите рецепт перед удалением.

Это увеличит ваше зрение на 96%. Запишите рецепт перед удалением.

Вы можете получить четкий вид за две недели. Запишите рецепт перед удалением.

Рекламный аккаунт в Facebook

По словам Смита, он получил рекламный счет от сельскохозяйственного сектора Zuckerbook, но большинство его счетов составляли до 300 долларов. Фактически, были случаи, когда ежедневное использование счетов увеличивалось. Поэтому во время этой кампании он должен был использовать более 10 различных рекламных объявлений.

По словам Смита, подготовка к кампании была очень хорошей, поэтому не нужно проверять рекламу каждый день. Единственная проблемная проблема заключается в том, что количество CPL увеличилось, и некоторые учетные записи были заблокированы. Однако, поскольку он управляет несколькими рекламными объявлениями одновременно, другие учетные записи могут наверстать упущенное.

Заключение

Это не кампания, которая выпустила миллионы рекламных объявлений и обнаружила, что каждый, кто видел ее. Скорее, это близко к хорошей кампании, которая понимает, что это должно быть. Его сильные стороны появляются после тестирования конкретных рекламных материалов и могут получить прибыль, получая рекламные материалы.