Если вы новичок и просите партнерского эксперта по маркетингу о втором и третьем методах продвижения, эксперт будет использовать Pus h-уведомление. Чтобы доказать это, мы будем использовать Pus h-уведомление для рекламы простого предложения CPA и поделиться тематическим исследованием новичк а-партнера, который заработал 609 долларов за три недели.
Я думаю, что этот партнер узнает, что вы можете провести солидную кампанию по доходам от инвестиций, установив кампанию Pus h-уведомления на GEO.
Меры предосторожности Эта общая кампания может увеличить 27, 33 %, но может увеличиться, если будет выполнена новая оптимизация.
Партнерская история
Я начал маркетинг, связанный около трех месяцев назад. Первоначально я пытался рекламировать аффилированные предложения на Facebook, но не было никаких навыков и энергии для эксплуатации рекламы, тратя деньги на другие услуги, такие как шпионы, трекеры и хостинг. В результате я решил найти другой источник трафика и в настоящее время использую Pus h-уведомления. Это был мой первый опыт покупки СМИ, используя Pus h-уведомления. В настоящее время данные намного лучше, но пока я делюсь своим ранним успехом.
Период кампании: 22 июня 2022 г. -14 июля 2022 г. Партнерская сеть: CPA. Дом Трафический соус: Push Prop Push: уведомление: подтолкнут от Push Ofer. Дом: https: // cpa. House/Предложение/1875/Urotex-Forte-In: Выплата Индийская конверсия: 6 долл. США: $ 0, 0015 Доходность инвестиций: 27. 33% Реклама: 2229 долл.
Источник трафика
Прежде чем выбрать партнерскую кампанию с использованием Pus h-уведомлений, я прочитал много информации со СМИ в течение нескольких дней. Было было много полезного контента о Push. house, поэтому мы решили провести кампанию в рекламной сети компании. Кроме того, в обзорах не было никаких негативных комментариев о качестве трафика, особенно с конкурентами.
Партнерская сеть
Выбор партнерской сети стал еще проще. Читая статью Push House, я узнал, что у них есть собственная партнерская сеть. Я зарегистрировался, сравнил их предложение с другими партнерскими сетями и после тщательного анализа решил продвигать свое предложение в партнерской сети CPA.
Потому что у CPA. House огромный бассейн предложений и экосистема, построенная из рекламных и партнерских сетей. Особенно для таких новичков, как я.
Поиск Поиск
Партнерские сети привязаны к источникам трафика, поэтому моей первой мыслью было, чтобы партнерские менеджеры меня поняли и указали на лучшие офферы CPA. House для прокачки трафика, вот что это значит. Это было мое предположение, и оно в итоге оказалось правдой.
Когда я спросил аффилиат-менеджера, какие предложения он порекомендует, он дал мне несколько вариантов. Остановился на Уроотекс Форте в Индии:
У предложения был коэффициент конверсии 40% и ставка выплат, начинающаяся с 6 долларов. Менеджер сказал, что колл-центр, работающий с предложением, знал, как максимально использовать рыночный потенциал, что отразилось на высоком коэффициенте конверсии. Статистика показывает, что колл-центры работают хорошо.
Что касается ниши предложения, я хотел начать со стандартной ниши, поэтому Urotex Forte выглядел очень перспективно. Менеджер также был готов помочь с творческими подходами. Я выбрал Индию, потому что это очень недооцененный регион. Индийцы имеют больше денег, чем все думают, и имеют сильное желание покупать.
Целевые страницы и рекламные страницы
Это предложение имеет несколько типов лендинга:
Я выбрал страницу h-назначения исходя из личных предпочтений, а целевую страницу — по рекомендации менеджера. На странице h-destination я сделал похожее по дизайну объявление:
На мой взгляд, я сделал большую ставку на эту похожую и оригинальную страницу назначения, и, хотя она окупилась, это дало очень небольшое количество.
Целевая страница продукта Q выглядела намного лучше:
Ниже представлена целевая страница 1 и рекламное объявление, которое я выбрал для тестирования.
Сочетание Landing Page I и первого объявления в списке обеспечило наилучший ROI, превышающий 50%.
результат
В результате были реализованы четыре кампании, все из которых были в черном. Когда прибыльность инвестиций была низкой, он протянул руку, чтобы остановиться, но оставил ее до конца, но прибыль была пролита.
С расходами в 229 долларов, кампания принесла общий доход в размере 2, 838 долл. США. Другими словами, он создал чистую прибыль в размере 609 долларов и 27 и 3 %.
Протолкнуть статистическую рекламную сеть:
Статистика от CPA:
Заключение
Оправдание и практические советы были важны для начинающих, филиала. Он признает, что решил важную кампанию, основанную на советах, полученных от Push Manager. Дом и CPA. Дом. В результате я смог получить благодарную прибыль.
В настоящее время филиал стремится продолжить партнерскую кампанию, нацеленную на Индию, используя трафик от Push House. Он выполняет несколько рекламных акций одновременно и поддерживает первую рекламу. Он говорит, что через несколько дней он изменит рекламу, проверяет несколько предложений, сохранит естественный стад более чем на 50 %, а затем работает над дальнейшей оптимизацией и масштабированием для увеличения прибыли.。< pran> результат