Счастливая команда 10.
3 минуты обсуждения
Условие случая
Предложение
Гео: Румыния
Румыния: Румыния: Европейский союз, Румыния: Европейский союз, Румыния
Всего клиентов: 3 399
Подтверждено: 1. 340 (40, 49%)
Расходы: 38.
Доход: $ 63, 324
Чистый доход: 25 долларов.
ROI: приблизительно 65
*Партнерская программа Lustonline Webmaster Nikolai Dolgopolov
Всем привет! Я хотел бы поговорить о фоне моего предыдущего опыта, чтобы попробовать острые ощущения. Когд а-то, когда мы загружались в Lustonline, я всегда был благодарен соответствующей цене, но я был очень недоволен суммой мусора, поэтому я перестал работать с филиалами. Затем менеджер (https: // t. Я объяснил, что не было. Честно говоря, я не поверил много, но через некоторое время я решил подтвердить, что они действительно улучшили мусор. Затем мы работали в тесном контакте и загружены в Lustonline.
Честно говоря, я не помню, почему я решил выбрать географическую Румынию.
творческий
Они исследовали свой креатив с помощью Spy Service, смотрели на брюк и начали делать свои собственные вариации.
После теста мы решили добавить подход до / после / после необычного стиля.
Поэтому мы решили сделать нашу креативность. Он попросил коллегу по фермеру присоединиться к их творчеству. Мы взяли большие брюки (это были мои штаны), и мои коллеги поза были позами. В результате это произошло:
Такие творческие аккаунты жили и распределялись много раз и з-за их уникальных предметов.
После этого я использовал такой подход творческий, но конверт уже был низким:
Ссылка на конверсию
Мы отделили шесть основных целевых страниц от карты ставки. Чт о-мы не стреляем.
Статистика и экономика
Мне не нужно было писать случай, поэтому я не получил скриншот рекламной учетной записи Facebook. Ниже приведено скриншот, который может проверить расходы и прибыль:
E-card Screenshot
Скриншот личного отчета о партнерской программе:
краткое содержание
Это не всегда легко делать транспортное посредничество. Необходимо понимать, что целевые страницы из ставок могут использоваться от других ве б-мастеров, поэтому проверьте подход, разделите целевую страницу и найдите то, что для вас эффективно. То же самое верно для креативщиков.