Инициативы с журналом Facebook

Владимир | Арбитраж

Владимир | Арбитраж 08.

4 минуты чата
скрыть навигацию

Правильный способ отмены уведомления журнала

Во-первых, отключите все уведомления FP. Зайдите в Настройки/Уведомления.

Используйте журнал Facebook

Отключение уведомления РК после отключения уведомления ФП. Откройте Настройки/Уведомления для вашего рекламного кабинета (значок слева).

Используйте журнал Facebook

Поэтому я не был уверен, стоит ли отключаться, но, вероятно, в этом не было необходимости.

Используйте журнал Facebook

Как видите, эти оповещения актуальны только для SOTSA или только для этого конкретного BMU. Давайте проверим это. Лично я его не отключал. Достаточно первых двух выходов (с FP и RK).

Используйте журнал Facebook

Также не забывайте, что вы можете получать уведомления о шуме BMU при работе с Logown из BMU.

Используйте журнал Facebook

Я не рекомендую ничего отключать в настройках самого аккаунта. Кто знает, какие уведомления получит владелец журнала уведомлений и насколько он ухудшится, если вы его отключите.

Что делать, если ваш сосед появится в вашем журнале?

1) Зайдите в настройки рекламного кабинета и уберите рядом с ним лишнее «King/BMA» или убедитесь, что нет избыточности кроме вашего King.

2) Перейдите в «Настройки» и разверните «Все активные сеансы».

3) Перейдите на службу хоста SMS и подключитесь к новой консоли. Не сбрасывайте номер. Полезно в следующих СМС.

4) Нажмите «Забыли пароль», чтобы изменить пароль на новый номер телефона.

5) Через некоторое время владелец календаря восстановит доступ и вы сможете продолжить управление рекламой от King.

Кроме того, если вы загрузили его самостоятельно, не забудьте проверить свою электронную почту на наличие пароля.

Регистратор

1) Astro (Hubtra платный, антикварный дорогой)

2) Прямой (расширенные параметры GE, отчеты и расширения, пароль для входа)

3) 911 (отлично подходит для антики, подключение к порту, подключение FBTUL, пароль не подтягивается)

✊ Ничего не проси, но в этих джунглях выживет сильнейший!

Что нужно знать при работе с историческими журналами

Сегодня те, кто имеет дело с историческими журналами (особенно расходами), должны научиться читать то, что говорят имена. В большинстве случаев порядок – это расходы, обязательства и лимиты.

пример

Считайте доллары:

Изучайте географию стран:

Слово «новый» на разных языках:

Русский для интерфейса Ads Manager:

Locale = ru_ru (вставляется в конце адресной строки)

Обратите внимание на сходство тенденций

Сегодня я собираюсь поговорить об аналогии с часовым поясом при работе с трендами на FB.

Файлы журнала PK не могут изменить необходимый часовой пояс. И если вы загружаете объявление в географическое место, которое нам нужно, вы можете заранее обновить общий бюджет. Кроме того, эта ситуация может произойти как в запланированном сообщении, так и в приостановленном объявлении, включая рекламную серию.

пример

Географический RK: -7 (lo s-Ageles). Географическая позиция для высоты: ua (+3). Вы начали программу, это было единственное 4:00 в Киеве, но, согласно Geo RK, она была одобрена (-7) и около 18:00. В результате Facebook может открыть рекламу за 6 часов. И в результате, в 10:00 во время Киева (+3), ослабьте свои общие винты бюджета.

Кстати, конечно, трудно правильно установить время, если нет ссылки для быстрого наблюдения (если я не ошибаюсь, если реклама проверяется 24 часа или более). Я не аппетитно: если вы установите запланированное время, я дам вам подсказку (правильно вводится аукцион) или вернет объявление. В это время, на этот раз. Чтобы все было сделано правильно, вам нужно точно ввести Geo RK в 00:00.

https: // 24timezones. com/ja/интерференция

Введите Geo RK в первом столбце и отобразите соотношение, оставив вторую географическую позицию.

Я не знаю, смогу ли я выразить идеи, которые я хотел правильно передать, но те, кто переезжает с призом, знают, как легко скользить, а бюджет и бюджет везде обусловлены.