Владимир | Арбитраж 11.
Обсудить за 11 минут
Это заставляет всех расслабиться!
Сегодня мы будем иметь дело с тем, как разыграть блуждающий пиксель. PBS может не быть особенно необходимым, но если вы хотите увидеть руководство с статистикой RK, а также статистику FBTULL/Dolphin, вам необходимо выполнить некоторые относительно сложные операции. Нет оптимизации Pixel PB. Даже если вы каждый раз вкладываете свой код и добавляете новый пиксель на страницу благодарност и-идея такая … Я думаю, что это интуитивно, я поместил пиксель на страницу благодарности, единственный закрытый тег, я думаю, все знают, что это знают это должно быть уменьшено до :
111111111111111111111111 &ev=Lead&noscript=1″/>
В целом, мне нужно понять, что это такое, что это такое и почему это, прежде чем положить чт о-то для вставки или удара. Будет использоваться. Я вам легко скажу.
Pixel — это в основном сценарий JS и играет роль в сборе статистики посетителей на ве б-сайте. Когда статистика собирается, сложные сайты собирают, решают, а затем оптимизируют определенное событие или другую кампанию по ретаргетинге. В нашем арбитраже часто бросает кепку для преобразования. Другими словами, если вы были Лили Берф, вам нужно поместить полный пиксель на свою основную земельную страницу на событии страницы страницы, и после выхода контактных данных они прибыли на страницу благодарности. Таким образом, их существование восстанавливает полные пиксели в ведущее событие.
Почему бы не установить такой полный пиксель?
Fbq (‘track’, ‘pagewiew’); или fbq (‘track’, ‘vead’).
Src = «https: // www. Facebook. Com/tr? Id = 342145279145601 & amp; amp; ev = pageview & amp; amp ;; noscript = 1»
Ответ очень прост! Полный пиксел ь-третий сценари й-SEA: https://connect. facebook. net/ja_us/fbeevents. js ‘). Это информация о деталях сайта, откуда взялась предыдущий рефери, миграция на этот сайт, и откуда взялся клиент Clazcal. Нам не нужны все из них. Поэтому арбитражное сообщество использует пиксели, опущенные по умолчанию. Это в основном эталонное изображение FB для отслеживания конкретного события. В нашем случае это главное событие.
Я думаю, что ясно, почему вы не помещаете пиксель на черную страницу. А в коротких пикселях направление черного поста не отброшено (то есть страница переключена на страницу благодарности). Короткие пиксели просто изменяют позицию страницы благодарности. FB просто считает ведущее событие и не может собрать дополнительные данные, которые нам нужны.
Теперь его инженер понимает. Теперь давайте поймем, где и как это разместить.
Кстати, как вы попадаете в код каждый раз и размещаете свой пиксельный номер в ручной работы?
В конце концов, если вы делаете это, вы должны создавать новый файл каждый раз, и каждый раз, когда у вас есть новый пиксель на странице или уровень пикселя на странице благодарности.
Только 3 варианта реализации: 1) Приобретены непосредственно из ссылки и широкого броска на все страницы вдоль цепи (наиболее надежный метод) 2) Приобретены с помощью файлов cookie 3)
Честно говоря, я не силен в PHP, поэтому я не собираюсь учить определенные вещи. Однако, поскольку логика объясняется с использованием конкретного примера, вы позже сможете сбросить пиксели по ссылке. И я говорю это, потому что я использую первый метод для него. На самом деле, это считается наиболее надежным. Я вышел из изгнани я-я получил спасибо на странице.
Что такое соль?
Позвольте мне привести пример ссылки: «Challa Ting»-«Предложение»-«Спасибо (с Keitoro)». Эта ссылка немного сложнее, чем простая: предложение (Wildlord) -спасибо. Но это будет полезно.
Вы уже готовите ссылку с параметрами (вы можете добавить ее в кампанию Кейтаро, вы можете поместить ее вручную (добавить к ссылке; fbpixel = количество пикселей).
И необходимо позволить Кейтаро «Ланданги» прочитать Шарари. Однако до этого сделайте магическую операцию с вашим кодом радости. Пример потока: