Инструменты для проверки учетных записей FB

Привет! Как вы судите, что ваш дистанционный счет готов к работе? Вы можете использовать для этого слова Seldera, или вы можете использовать полезные инструменты.

Facebook ясен. Открыть Herper-How много трастена с интерфейсом анализируется, управляет им, чтобы собрать какую информацию, и в конечном итоге распространяется на менеджера по рекламе. Когда вы можете.

Большинство партнеров читают статьи, чтобы понять темы.

Интересный

Самая важная группа происходит из вида фермы, но это не значит, что вы можете игнорировать: https: // www. Facebook. Com/adpreoferences

Бот консолидируется для использования этой информации для таргетинга, сегментированного в кагортс и коррелирует с большими наборами данных.

Взаимодействие с пользователями / сообществами с аналогичным интересом, просмотром, оценкой и взаимодействием содержимого и всех этих действий способствует быстрому вводу этой таблицы. Если это так, фермеры не принимают хлеб, но они находятся в правильном направлении.

Если вы активно занимаетесь сельским хозяйством, но если группа, которая вас интересует, пуста, это означает, что существует проблема с расходными материалами или аптекой изменилась ᙂ Прокси или антипроксина. И з-за низкого качества классы могут оставаться пустыми в течение нескольких недель Полем

(Экран 1)

Инструменты для проверки учетных записей FB

Это во многом зависит от пары прокс и-профиля прокси + ант и-обработки. Это влияет на скорость сбора и отражает данные в категории интересов.

Как уже написано в предыдущей статье (о настройке настройки учетной записи FB), для Facebook очень важно зарабатывать деньги у пользователей. Тем не менее, необходимо знать не только интерес, но и пользователи на других сайтах и ​​услугах.

Действия за пределами Facebook

Очень важные панели для FB Собирайте данные и начинайте рекламирование.

Бот понимает, что одна услуга не реагирует на все интересы, поэтому собирайте информацию об пользователях за пределами FB: посещение, оплата / загрузка / поиск / поиск / поиск / поиск / поиск. Дополнение к платежу CART / Product, переводы пожертвований и т. Д.

Бот определяет, готов ли пользователь приобретать в принципе на основе полученной информации.

(Экран 2)

Инструменты для проверки учетных записей FB

Рекламные предпочтения

FB BOT суммирует все элементы, такие как действия и статистика населения, и формирует тематический список рекламных объявлений. Если реклама уже транслировалась, вы можете быстро ввести эту таблицу, нажав и активно взаимодействуя. Вы можете сразу увидеть, готова ли ваша учетная запись.

(Экран 3)

Инструменты для проверки учетных записей FB

* Ближайшая производственная точка желательна в соответствии с вашим вертикальным направлением.

Life Hack и полезные рекомендации

Некоторые из наиболее важных показателей на этих панелях включают онлай н-покупки, контент и рекламу. Указывает, что учетная запись находится в интерфейсе с интерфейсом, оставляя приложение и закрывая руководство (по крайней мере частично), реклама начинает транслироваться быстрее. Нажмите на рекламу, чтобы заполнить панель быстрее.

«В спешке». Мы получили учетную запись сотрудник а-нажмите на объявление и отобразили контент с вашего устройства. Этот подход полезен для заполнения категории и не дает причины для FB-ботов обратить внимание на ваш профиль. Пользователь был изменен и сразу же повышен до рекламного менеджера. Подозревать.

Какой период эксплуатации? Золотое среднее значение через 14-21 дня после регистрации учетной записи Google в заливе. 8-14 баллов в рекламных предпочтениях достаточно, и интерес составляет около 30 очков, а действия за пределами FB должны выполняться регулярно.

Мы рекомендуем вам активно изучать информацию об утилите справочного центра Facebook. Эти данные могут быть поняты в аптеке и помогают подготовить учетную запись для запуска.