Shakespro 18.
5 минут разговора
Инвестиционные показатели
Инвестиционные рейтинги, показатели ве б-мастера «прохладности». Он измеряется как процент, который может быть принят «ноль» при 100 % значении. Если этот индекс ниже, дефицит. Это выгодно, если он превышает.
Этот показатель гибкий и может использоваться во всех инвестиционных инструкциях. Он может использоваться во всех областях, где генерируются стоимость и прибыль, такие как бизнес, депозит по ценным бумагам, арбитражные операции, торговля и т. Д.
Формула расчета: (Доход от продвижения/ консультационной стоимости)*100 %.
Предположим, что вы потратили 200 долларов на 100 долларов, чтобы собрать 100 лидов. Рой в этом случае эквивалентен (1000 ÷ 200) x 100 = 500 %.
CPA
Одно из названий аффилированного маркетинга и самый популярный способ оплаты. Переведено напрямую, «Цена для полного действия». Это индикатор стоимости заработка, покупки, подписки и регистрации.
замечательный! Партнерство может использовать эту аббревиатуру, чтобы указать ставку ставки. Если вы посмотрите на это с конкретным I R-предложением, если это 500 рублей, это процент, а не расчетные затраты на притяжение.
Как и ROI, это один из самых гибких показателей. Существует много подрагментов, таких как CPL (цена на единицу лидерства) и CPC (щелкните цену за единицу). Это значение для потенциальных клиентов и кликов соответственно. Формула расчета этих индикаторов совпадает с формулой расчета CPA.
Однако сама формула (количество целевых действий) = CPA.
Если вы используете 100 долларов в продвижении, собираете семь пользователей, и только пять из них приобрели или подписаны, стоимость целевого действия составляет (100/5) = 20 долларов США.
Этот показатель помогает оценить, нужно ли вам оптимизировать рекламную кампанию. Если цена действия возрастает, вам нужно чт о-то изменить.
Ctr
Индекс, используемый для оптимизации креативной и рекламы. Это коэффициент, который отражает частоту щелчка рекламы. Он измеряется в процентах и не имеет отрицательного значения.
Ноль считается 0 %, и если этот показатель отображается, не нажимайте на объявление. Единственным дорогостоящим коэффициентом является пользователь, который нажал на объявление.
Помимо посредничества, этот показатель может быть использован для измерения деятельности аудитории с помощью SMM. Если вы используете это, вы можете узнать соотношение «like» и соотношение повторений для просмотра. Это гибкость края индекса.
Проще говоря, формула расчета выглядит следующим образом.
Если запись видна 10. 000 человек и 500 кликов, это означает, что щелчок равен: (500/10000) * 100 = 5%.
Используйте измеренную ценность для анализа креативных и рекламных объявлений. Если показатели низкие, это означает, что вам нужно изменить настройки таргетинга и творческие подходы.
СR
Коэффициент конверсии (или просто «преобразование»). Это индекс, используемый для анализа целевых страниц. Это отражает, насколько эффективно бережливая целевая страница привела к покупке пользователей.
Учитывая процент, индекс не падает ниже этого значения, предполагая, что Zero от 0%. Процент посетителей и клиентов представляет собой процент.
Его можно использовать не только для преобразования, но и для других целевых действий, таких как подписки на информационные бюллетени, подписки и личные данные.
Это рассматривается в соответствии с формулой расчета.
Если 10 000 человек посетят ве б-сайт и 300 человек станут клиентами, CR будет следующим:
Используйте для оценки последствий целевых страниц. Если индекс низкий или равен нулю, это означает, что пользователь нажимает, перемещается и не конвертируется. Проблема может быть на целевой странице, и отображается конкретный тест.
EPC
Метрика для тех, кто хочет измерить все действия с точки зрения прибыли. Прибыль за клик — это средний доход каждого щелчка. С точки зрения денег необходимо оценить прибыльность продвижения по службе.
В партнерских отношениях часто используется, чтобы показать, сколько доходов принесет каждый посадочный пост.
Ему не хватает гибкости в качестве необходимого показателя для оценки последствий целевых страниц и рекламных кампаний. Сравнивая с CPC, вы можете определить, какой доход вы можете получить от каждого «чистого» щелчка.
EPC рассчитывается по (доход / номер щелчка) = EPC.
Если стоимость рекламы составляет 1000 долларов США, а реклама нажимается в 50 раз, доход от каждого клика будет следующим образом.
Это важно, если партнерская компания меняет условия труда или открыть новый GE и сравнить прибыльность продвижения в разных областях.
Arpu u
Индикатор дохода от каждого пользователя рассматривается с деньгами, что очень редко. Вы, вероятно, не увидите это на случай или вебинар, но это важно.
Основная особенность метрик заключается в том, что она может помочь вам знать, сколько вы можете получить для целевых действий, принимая во внимание показатели утверждения. Это удобно использовать его в вертикали с платным повторным изменением с высокими универсальными индикаторами.
Формула расчета проста, (продажи / номер пользователя) = ARP U. Количество пользователей — это количество потенциальных клиентов, количество целевых действий и количество активных пользователей при разговоре о перестройке.
Если вы зарабатываете 5000 долларов и получаете 300 клиентов, ARP U = (5000 ¬ 300) = 16, 6 долл. США.
Этот индикатор помогает одобрению водителя, количеству сбоев и редким партнерским компаниям. Если 100 % драйверов получают прибыль, вы можете просто заплатить количество аффилированных компаний по количеству водителей.
В противном случае используйте счет, чтобы рассчитать прибыль от каждого ограничения. Если соотношение ниже CPA, кампания будет работать негативно.
Окончательно
Индикаторы необходимы для оценки и расчета последствий поведения экспертов. Арбитраж использует аналогичные показатели для своевременного оптимизации кампании и мониторинга навыков.
Используйте свои собственные индикаторы!